Учитель личность и профессионал
Так уж случилось, то ли по счастливой случайности, то ли по воле злого рока, но я выбрала профессию учителя-словесника: «Мы носим имя гордое – Учитель! В филологи судьба нас позвала». А было это так: однажды вместе с сестрой мы ехали в поезде «Москва-Ленинград», стучали колёса, и вдруг к нам подсел статный военный, разговорившись, он рассказал нам о своей семье, обратив внимание на то, что его жена –учитель русского языка и литературы. А когда мы, улыбнувшись сказали, что будущие коллеги, с грустью добавил: «Эх, девчата, сложную профессию вы себе выбрали: книги. Тетради, бессонные ночи, но, самое главное, постоянный творческий поиск – как учить». И вот сегодня я – учитель со стажем, который также задает себе этот вечный вопрос. Роберт Рождественский сказал: «…мне по- прежнему верится, если останется жить земля., высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя». Слова замечательного поэта на сегодняшний день являются своеобразным девизом многомиллионной армии учительства. В Великой книге всех времен и народов «Библия» написано «Всему на земле свое время, всему под небом свой час. Есть время жить и время умирать, время сеять- Время корчевать…» Время сеять доброе, разумное, вечное - основная задача для меня как учителя литературы. Я работаю учителем литературы в Боковской средней общеобразовательной школе в течение 27 лет. За это время я выпустила не одно поколение учащихся, которые сегодня приводят ко мне своих детей и внуков. Но несмотря на то, что я, казалось бы, учитель со стажем, постоянно нахожусь в творческом поиске.