Министр Просвещения О.Васильева угрожает всем, кто встанет на защиту лицея, школы М.П. Щетинина
Опубликовано 19.01.2020 - 1:20 - Соколов Валерий Анатольевич
19.12.2019г. в Москве на пресс-конференции Владимира Путина главному редактору газеты «Президент» и другу М.П.Щетинина Сергею Комкову удалось задать вопрос главе государства о закрытии лицея Михаила Петровича Щетинина в поселке Текос Краснодарского края.
Путин обещал разобраться с попытками Минпросвещения РФ закрыть уникальную школу Щетинина. Владимир Путин сказал, что обязательно поднимет этот вопрос в разговоре с губернатором Краснодарского края.
Министр Просвещения угрожает всем, кто встанет на защиту лицея, школы М.П. Щетинина.
Сегодня запретили школу Щетинина, завтра заклеймят «тоталитарной сектой» - все Добрые движения, которые не вписываются в их понимание…
Комментарии
http://prezidentpress.ru/news
http://prezidentpress.ru/news/russia/5518-otkrytoe-pismo-ministru-prosve...
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ О.Ю.ВАСИЛЬЕВОЙ
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Три года назад вся педагогическая общественность России восприняла Ваше назначение на пост министра образования и науки России вместо вконец обанкротившегося в качестве руководителя и доведшего всю систему российского образования и науки до крайней степени деградации Дмитрия Ливанова как предзнаменование благих перемен в социальной сфере Российского государства. И мы надеялись на то, что, наконец-то, в системе российского образования перестанут господствовать западные стандарты и западные модели, полностью разрушающие личности подрастающих граждан нашей Великой Родины.
Все ведущие российские педагоги видели в Вас проводника российских традиционных моделей фундаментального классического образования. И, конечно же, - традиционного российского воспитания!
Именно поэтому мы активно поддержали Ваши начинания по восстановлению лучших российских традиций в системе российского образования и воспитания. И надеялись на то, что в России навсегда будет покончено со всякого рода враждебными нам провокационными «экспериментами». Но, при этом, будут активно поддержаны наши отечественные педагогические разработки и новации, над которыми уже много лет работают наши лучшие российские педагоги.
Однако, к нашему огромному сожалению, на сегодня мы вынуждены констатировать факт того, что все наши ожидания оказались тщетными. И Вы, Ольга Юрьевна, продолжили порочную практику Ваших предшественников по развалу и фактическому уничтожению всей традиционной классической фундаментальной системы российского общего среднего образования.
Более того! Вы, не перекрыв дорогу в Россию порочным западным «экспериментам» над нашим подрастающим поколением, решили уничтожить российскую экспериментальную школу в системе российской отечественной педагогики!
Одним из наиболее выдающихся российских педагогов-новаторов, за активной деятельностью которого внимательно наблюдала вся педагогическая общественность России и целого ряда стран мира более 30 лет, был Михаил Петрович Щетинин. Который без чьей-либо помощи, исключительно собственными силами и силами своих педагогов и учеников создал уникальную школу-интернат, обучение и воспитание в которой проходят по уникальной авторской методике. Изучать которую приезжают педагоги со всей России и из разных стран мира.
Главная суть данной методики – максимальное раскрытие возможностей личности каждого ученика и достижение прекрасных результатов при минимальных затратах. При этом, процесс обучения в школе-интернате Михаила Щетинина самым тесным образом связан с процессом формирования личности учащихся и с процессом патриотического воспитания будущих граждан нашей Великой Родины. И всё это построено на исконно российских национальных традициях. В тесной связи с социумом, с окружающей жизнью и с природой.
Данная система образования и воспитания и сама школа-интернат Михаила Щетинина были поддержаны лично Президентом России Владимиром Путиным. В связи с чем, этому учебному учреждению был присвоен статус «федерального».
Тем не менее, видимо, определенным враждебным России силам очень не хочется, чтобы в нашей стране существовали подобного рода уникальные учебно-воспитательные учреждения и такие уникальные педагоги-новаторы. Поэтому в отношении самой школы-интерната и в отношении её бессменного руководителя была организована настоящая кампания травли. Которая закончилась написанием неких «актов», решением местных краснодарских судов о «невыполнении лицензионных требований» и, в конечном итоге, - закрытием данной уникальной школы в самый канун нового учебного года.
Я лично знакомился с данными, так называемыми, «актами о нарушениях лицензионных требований» и как весьма опытный эксперт в области российского образования могу сделать вывод: все приведенные в этих «актах» доводы буквально ничтожны! И закрывать на их основании столь уникальное и столь значимое для российской отечественной педагогики учебно-воспитательное учреждение – ПРЕСТУПНО!
Если исходить из логики данных «актов», то в России должно быть закрыто на сегодня до 90% всех муниципальных школ. Потому что в каждой из них обязательно найдется хотя бы один изъян!
В каждой из школ найдётся помещение, не оборудованное сигнализацией. Не в каждом школьном сарае найдется огнетушитель. И не у каждого школьного учителя в простой сельской школе вы сможете найти соответствующее профессиональное образование. Особенно – если он преподает не химию, а музыку!
А школа-интернат Михаила Щетинина может дать сто очков фору любой сегодняшней российской сельской школе!
Поэтому всё, что сотворили Ваши чиновники в данной школе, мы расцениваем не иначе как прямое издевательство над всей системой российского образования!
И нашу позицию по данному вопросу разделяют многие общественные и православные деятели Российской Федерации.
Об этом шла речь даже на Всероссийской Конференции «Проблемы сохранения жизни на Земле», состоявшейся в Правительстве Москвы 5 сентября 2019 года. В ходе данной Конференции многие её участники, узнав о ситуации со школой-интернатом Михаила Щетинина, высказали своё полное недоумение по данному поводу и заявили о своём возмущении действиями Министерства просвещения России. И лично Вас, госпожа Министр!
В связи с этим, для нас была чрезвычайно важна оценка ситуации со стороны известного российского православного богослова – протоиерея Всеволода Чаплина, который напрямую заявил о необходимости принятия срочных мер по восстановлению деятельности этой уникальной школы-интерната. И который отверг всяческие попытки обвинения лично Михаила Петровича Щетинина и его коллектива в создании на базе его уникального учебно-воспитательного учреждения некой «сектантской организации».
Отец Всеволод Чаплин прямо заявил о том, что это – «полная чушь»! И что подобное могут утверждать только провокаторы и враги России! Позицию отца Всеволода Чаплина поддержали и другие представители Русской Православной церкви, присутствовавшие на Конференции.
Но, мы прекрасно знаем, откуда «дуют ветры» данного направления в отношении школы-интерната Михаила Щетинина.
Здесь, как мы полагаем, не обошлось без деятельности организации, которую возглавляет весьма одиозная личность – Александр Дворкин. Это, так называемая, «Российская Ассоциация изучения религий и сект».
В связи с этим, уважаемая Ольга Юрьевна, хочу Вас предупредить.
Если Вы в своей деятельности на посту Министра просвещения России будете руководствоваться «рекомендациями» подобного рода «консультантов», то весьма скоро ввергнете всю систему российского образования в страшную межрелигиозную войну! Чего так активно и добивается господин Дворкин вместе со своей командой провокаторов. Ибо, сам он давно уже является активным западным провокатором и работает на разрушение всего социального пространства Государства Российского. Он – гражданин США, грубо вмешивающийся во внутренние общественные процессы жизни нашей Великой Родины. И не ему и не его подручным судить о том, как и кому воспитывать в нашей стране подрастающее поколение!
В связи со всем выше изложенным, прошу Вас, уважаемая Ольга Юрьевна, если Вы не хотите окончательно потерять уважение со стороны педагогической общественности России и предполагаете продолжить свою деятельность на посту министра просвещения Великой России:
НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЬ ВОПРОС О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ПЕДАГОГА-НОВАТОРА МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА ЩЕТИНИНА В ПОСЁЛКЕ ТЕКОС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ОКАЗАТЬ ЭТОЙ УНИКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТУ ФИНАНСОВУЮ И МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ДЛЯ ЕЁ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ.
ИЗУЧИТЬ, ОБОБЩИТЬ И РАСПРОСТРАНИТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГА-НОВАТОРА МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА ЩЕТИНИНА.
ПРИНЕСТИ ЕМУ И ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА СВОИ ЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВСЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ В КАНУН НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА.
В ином случае, мы будем требовать от Президента России решения вопроса о Вашей немедленной отставке с поста министра просвещения России!
С уважением,
проф. Сергей Комков – главный редактор газеты «ПРЕЗИДЕНТ», президент Всероссийского Фонда Образования, доверенное лицо Президента России В.В.Путина, академик МАНПО, член Союза писателей Москвы, д.пед.н., д.ю.н.
http://prezidentpress.ru/news
http://prezidentpress.ru/news/5557-obraschenie-sojuza-materej-rossii-k-p...
ОБРАЩЕНИЕ "СОЮЗА МАТЕРЕЙ РОССИИ" К ПРЕЗИДЕНТУ РФ В.В.ПУТИНУ ПО ПОВОДУ ЛИЦЕЯ МИХАИЛА ЩЕТИНИНА Письмо в газете
02 декабрь 2019, Понедельник
Обстановка вокруг уникального "Лицея-интерната комплексного формирования личности детей и подростков" в с. Текос Краснодарского края накалилась до предела!
И это уже взволновало не только всю педагогическую общественность России и все правозащитные структуры страны, но и "Союз Матерей России"! Которые решили напрямую обратиться к Президенту России Владимиру ПУТИНУ с просьбой немедленно вмешаться в сложившуюся ситуацию и не позволить руководству Министерства просвещения России уничтожить данное уникальное образовательное учреждение.
Наша Редакция публикует полный текст Письма "Союза Матерей России" к Президенту России В.В.ПУТИНУ.
Президенту Российской Федерации В.В. ПУТИНУ
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам в связи с поступлением в адрес Союза матерей России многочисленных обращений родителей и детей с просьбой о защите их прав, которые были нарушены из-за экстраординарной ситуации, сложившейся вокруг деятельности уникального в российском и мировом образовании явления - ФГБОУ «Лицея- интерната комплексного развития личности детей и подростков». Мы имеем ввиду приостановку действия лицензии на право ведения образовательной деятельности и опечатывание лицея на 90 дней в начале учебного года.
Все это привело к трагическим событиям - преждевременному уходу из жизни выдающегося человека, педагога-новатора, Заслуженного учителя России, академика РАО Михаила Петровича Щетинина, создателя и вдохновителя этого лицея.
М.П. Щетинин посвятил всего себя инновационным разработкам в отечественной педагогике, направленным на создание условий для становления и всестороннего развития молодого человека, воспитания патриота и достойного гражданина России. И матери уверены, что подготовленные им профессиональные кадры способны продолжить начатое Михаилом Петровичем дело.
Я лично и многие мои коллеги хорошо знали М.П. Щетинина, наше знакомство продлилось более 17 лет. Михаил Петрович был ответственным, государственно мыслящим, мудрым, честным и очень добрым человеком, такими же он воспитывал своих учеников.
Метод комплексного формирования личности, разработанный М.П. Щетининым, был по достоинству оценен многими учеными, педагогами и в 1999 году лицей получил международное признание со стороны ЮНЕСКО, как одна из лучших образовательных систем в мире.
В 2010 году Вы своим распоряжением № 1128-р, будучи тогда Председателем Правительства Российской Федерации, придали Лицею статус Федерального учреждения Российской академии образования.
Лицей находится в Геленджикском районе Краснодарского края (поселок Текос), где уже 30 лет Щетинин, его коллеги-учителя и ученики развивают уникальный педагогический опыт. Мне и моим коллегам довелось неоднократно бывать в этом уникальном образовательном учреждении и поэтому своими глазами видеть все происходящее там, общаться с Щетининым, с детьми, родителями и педагогами, жителями, многими людьми, так или иначе связанными со школой.
Все это с уверенностью позволяет мне сделать вывод об огромном значении для нашей страны уникального социального и педагогического опыта, рожденного и накопленного школой М.П. Щетинина.
И здесь дело не только в не имеющих аналогов в мировой практике образовательных технологиях (многодневные «погружения» в разные области знания и деятельности, короткие контрастные уроки, работающие на абстрактное и образное мышление, разновозрастное обучение детей, взаимное обучение детьми друг друга, интеграция огромного учебного материала в концентры и опережающее в сравнении с обычной практикой его освоение), что позволяет детям Щетинина намного быстрее осваивать школьные программы, в 14-15 лет поступать в ВУЗы и получать несколько высших образований, становиться высокого класса профессионалами в разных областях деятельности.
Не менее, а, может быть, даже более значим социальный, воспитательный потенциал этого опыта. В нем решены проблемы трудового, нравственного, патриотического воспитания человека, проблемы межнационального общения людей разных этносов и народов нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья. В школе- интернате М.П. Щетинина живут и учатся дети с самых разных концов России и, конечно, Северного Кавказа, Белоруссии, Украины, Германии, Словении, Индии, Сирии — это огромный разнообразный мир — без войн и унижений, мир, в котором хотелось бы жить всем детям и взрослым.
Ученики делают близкими и понятными для себя разные национальные культуры путем живого общения друг с другом, изучения разных языков, народных танцев и песен, которые школьный ансамбль «Колокола России» исполняет так, что я не видела еще ни одного человека, который не испытал бы восторга и очищения.
Школа Щетинина накопила опыт, который содержит пути и способы решения многих задач, стоящих сегодня перед системой образования. В опыте школы реальные механизмы и методики реализации программы «Земский учитель» - подготовки и переподготовки сельских учителей страны. Накопленные в Текосе практики, соединенные с исследовательскими проектами детей разных районов страны, социокультурными образовательными проектами Севера, Сибири и Дальнего Востока, позволят осуществить прорыв в социальном проектировании, использовании образования как инструмента решения социально-экономических проблем местных сообществ, развития территорий. Сегодня на юге России коллегами и друзьями школы Щетинина, архитекторами, экономистами, предпринимателями, выпускниками школы начат проект «Родина. Территория любви» — по созданию сети поселений с самыми передовыми научными и образовательными центрами, экологическим земледелием, ремеслами, здоровым образом жизни. Центром этого проекта будущего - является тоже прообраз школы Щетинина. Союз матерей России активно включился в реализацию этого проекта в различных регионах. Основной задачей, которую мы ставим перед собой является комплексное развитие сельских территорий на базе платформы цифровизации малозаселенных сел, вовлечение в эти процессы развития молодежи, мотивирование их на возрождение своей малой родины.
И сегодня это уникальное по своей сути явление в образовании, пытаются погубить в одночасье чиновники Министерства просвещения РФ и краевой администрации. На наш взгляд, все это очень похоже на хорошо спланированную, разветвленную «спецоперацию» с целью разрушить школу Щетинина, опорочить выдающийся опыт и честное имя. И тот факт, что к клепанию и распространению порочащей деятельность лицея и уникальных методик информации причастны некоторые нечистые на руку средства массовой информации, финансируемые из-за рубежа, имеется ввиду клеветнический материал подготовленный Русской службой Радио Свобода (ссылка на материал: https://www.svoboda.Org/a/30232973.html), позволяет сформировать соответствующие выводы о своего рода бесцеремонном международном вмешательстве во внутренние дела России определенных заинтересованных в расшатывании «лодки», так называемых западных партнеров. Что безусловно, требует пристального внимания спецслужб России к источникам происхождения этого яростного давления на Государственное учреждение, все усилия которых направлены на полную ликвидацию Школы Щетинина и разрушение многолетнего педагогического труда многих россиян. На наш взгляд, все имеющиеся факты о подобном вмешательстве должны быть изучены тщательнейшим образом и приняты самые жесткие меры по пресечению подобных действий в отношении нашего государства и народа.
Также необходимо отметить, что 26.11.2019 года, за 1 сутки до окончания срока приостановки деятельности Лицея, Министерством просвещения РФ был назначен Исполняющий обязанности директора Лицея - Ян Игоревич Селезнев. Однако, назначенный руководить уникальным образовательным учреждением, являющимся научно-экспериментальной площадкой Российской академии образования, г-н Селезнев Я.И. не является ни ученым из РАО или РАН, или другого научного института, ни другим профессионалом из сферы образования, более того нет никакой биографической информации, свидетельствующей о наличии у Селезнева специального образования и достаточного профессионального опыта. Необходимого для руководства таким образовательным учреждением. Селезнев никогда не являлся ни одним из заместителей Щетинина. Более того, из средств массовой информации по ссылке: https://vogazeta.ru/articles/2019/11/26/CHto_proiskhodit/10569-prislali_..., имеется информация о том, что г-н Селезнев Я.И. является профессиональным ликвидатором юридических лиц с очень странной историей деятельности. И со слов коллектива, не скрывает факт порученного ему задания на ликвидацию Школы.
А тем временем, в связи с окончанием срока приостановки деятельности Лицея в селе Текос Краснодарского края, Министерством просвещения проведена 28.11.2019 года внеплановая выездная проверка по устранению выявленных ранее нарушений, согласно предписанию от 24.09.2019 года. Мне удалось присутствовать при проведении указанной проверки в качестве эксперта и воочию убедиться о предвзятости, формальности и необъективности рассмотрения представленных доказательств и всех необходимых документов, подтверждающих факт выполнения предъявленных требований. Так как Комиссия не сочла необходимым принять во внимание наше общественное и экспертное мнение, а отнеслась к проведению проверки с чисто формальным подходом, нами было инициировано на основании положений Федерального закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" от 21.07.2014 N 212-ФЗ создание Общественной комиссии о проведении общественной экспертной оценки результатов проведения Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края внеплановой выездной проверки 28.11.2019 года (Приложение № 1).
Наше обращение вызвано не только тем, что в Текосе грубо нарушены права детей, родителей, педагогов лицея-интерната, но и по нашему мнению - это еще и опасность утраты веры и надежды многих тысяч и миллионов людей страны в справедливость, в то, что Россия сможет обрести - через этих детей, воспитанных иначе, через наследующих этот опыт других детей и взрослых совершенно иное будущее, достойное нашей Великой России.
Все происходящее со школой Щетинина приковывает внимание многих людей, и не только в России. Сегодня деятельность школы приостановлена, но почти половина детей и родителей, не согласны с решением Министерства просвещения РФ, не забрали из школы документы и продолжают образование, используя семейную форму обучения, опираясь на традиции, накопленные в школе М.П. Щетинина.
Как один из возможных вариантов сохранения Школы мы видим в переподчинении Лицея-интерната на федеральном уровне под один из ВУЗов, находящихся в отраслевом подчинении Министерству сельского хозяйства РФ, учитывая специфику, направленность деятельности, а также тот факт, что все имущество Лицея находится в собственности Российской Федерации и создание на ее базе Российского научного центра педагогических инноваций с научной защитой и кураторством Российской академии образования. На наш взгляд, это поможет избежать дополнительных необоснованных трат из государственного бюджета и краевого бюджета, и без того дотационного на сегодняшний день, и вернуть школу в нормальное рабочее состояние.
Нынешний коллектив педагогов и воспитателей лицея обладает бесценным наследством, оставленным им Михаилом Петровичем, в виде успешных, доказанных практикой трех десятилетий методов обучения и воспитания подрастающего поколения, формирования супермотивации к обучению.
Школа Щетинина по самой своей сути это государственно значимое, определяющее вектор развития страны явление, и важно сохранить его - как государственное достояние России.
Мы уверены, лицей должен быть сохранен для нашей страны и как яркое уникальное образовательное учреждение, и как наследие выдающегося классика современной педагогики, академика М.П. Щетинина.
В связи с этим убедительно прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, сделать все возможное для сохранения ФГБОУ «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» на федеральном уровне с внесением в название Лицея изменений в части придания ему авторского значения «имени академика М.П. Щетинина». А также, дать поручение компетентным органам о проведении тщательной проверки действий сотрудников Министерства просвещения РФ и Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и дать правовую оценку принимаемым ими решениям.
С уважением,
Председатель "Союза матерей России",
член Экспертного Совета Государственной Думы ФС РФ
по вопросам совершенствования законодательства в сфере
обеспечения детей и формирования доброжелательной
комфортной среды для жизни и развития О.Г.ПАНИНА
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРЕЗИДЕНТ"
http://prezidentpress.ru/news
http://prezidentpress.ru/news/5511-kubanskij-genocid.html
КУБАНСКИЙ ГЕНОЦИД Статья в газете
30 август 2019, Пятница 5249 19 100
Нынешняя российская Кубань, видимо, навсегда войдет в отечественную историю не как «хлебная житница», а как рассадник махрового геноцида собственного народа.
Потому что именно здесь сегодня осуществляются самые бесчеловечные эксперименты над гражданами России: бесконечные издевательства чиновников, беспредельное мздоимство во всех структурах власти, грубейшие нарушения гражданских прав людей, уничтожение и снос жилья, вынесение незаконных и неправосудных решений, бесчинства всевозможных «оборотней в погонах», надругательство над стариками и инвалидами со стороны разного рода «официальных лиц».
Но, вершиной всей этой пирамиды КУБАНСКОГО ГЕНОЦИДА стала попытка уничтожить детское образовательное учреждение!
Причем, учреждения не простого! А занимающегося на протяжении многих лет ПРОЦЕССОМ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ!
Речь идёт об уникальном в своём роде лицее-интернате в посёлке Текос под городом Геленджик, которым многие годы руководит один из наиболее известных в России (и далеко за её пределами) педагог-новатор Михаил Петрович Щетинин.
Этот лицей-интернат от самого нуля и до последнего кирпичика построен и обустроен силами самих лицеистов. Их творчеством. Их душой. Их фантазией. Их верой в будущее России.
Этот лицей для живущих в нем детей не просто некое бесформенное место обучения и проведения времени. Это – их Родной Дом! В котором ребята чувствуют себя полноценными хозяевами. В котором они живут настоящей полноценной жизнью. И познают все её прелести. Занимаются творчеством, спортом, искусством.
Ну и, конечно же, познают азы всех необходимых им по жизни наук.
Только, вот, однажды сюда, в этот прекрасный Дом, приехал некий дядя. Который представился «консультантом Министерства образования и науки Краснодарского края». Побродил по лицейской территории. Пофыркал. Почеркал что-то карандашиком в своём блокноте. Настрочил какой-то «протокол». И заявил, что «здесь всё сделано не так как положено». И что это ему всё не нравится. Что надо переделать «это» и «то». Что в домиках «чего-то» не хватает. А посему – жить там нельзя!
И в учебных классах, по мнению дяди-«консультанта» тоже чего-то не хватает. И столы там поставлены не так, как положено! И доска висит не на месте!
В общем – ну, всё не так!
При этом, дядя-«консультант» из Министерства образования и науки Краснодарского края почему-то забыл на обратной дороге из лицея Щетинина заглянуть по дороге в какую-нибудь соседнюю сельскую школку. Чтобы сравнить с тем, что он только что видел. Тогда он наверняка быстро понял бы разницу. Потому что в любой соседней школке вообще нет никаких учебных пособий, полы давно провалились, потолки обсыпались, стены покосились. А столов для учеников вообще на всех не хватает. И поэтому они сидят за ними не по двое, а по трое.
Да и, учителей в этой соседней школке давно уже нет. И учат здесь чему-попало и как-попало.
Но! Дядю-«консультанта» из краевого Минобра это в данный момент совершенно не волновало. Потому что перед ним была чётко поставлена задача: найти чертей там, где их никогда не было и в помине!
И он их нашел!
Тут же состряпал соответствующий «документик». И потащил его к мировому судье.
А как работают на Кубани мировые судьи мы давно уже знаем.
Знаем и про их профессиональную квалификацию.
Некоторые порой умудряются там работать судьями, имея в кармане дипломы ветеринаров.
Вот они и разбираются с проблемами детей так же, как разбирались бы с проблемами парнокопытных. Ибо, считают, что для ребенка нужно только, чтобы его накормили, напоили и сунули в клетку для сохранности. А развиваться ему – не обязательно. И души у ребенка быть не должно! И чувств!
Ну, зачем они этому неразумному существу?! Так оно, глядишь, еще и гражданином своей страны станет. Ненароком. И права свои начнёт качать. А это – ох, как опасно!
Так что, дядя-«консультант» из краснодарского Минобра с судьей очень быстро нашли общий язык. И постановили: ликвидировать данный лицей-интернат! А детей – гнать взашей по домам! Пусть себе сидят по полкам и больше не рыпаются!
А то – ишь, чего захотели?! Стать творческими личностями!
Не нужны сегодня творческие личности России! Пусть лучше дураками растут! С дураками потом легче разбираться. И управлять потом дураками намного легче.
Только, вот, не идёт у меня из головы одна мысль.
А, ведь, не сам по себе этот дядя-«консультант» вдруг так ярко «нарисовался» в уникальном лицее Михаила Щетинина. Потому что, в своё время данное образовательное учреждение было поддержано лично Президентом России Владимиром Путиным. И даже являлось «экспериментальной площадкой» Российской Академии Образования.
То есть, этот лицей – явление в российской педагогике весьма неординарное. Заслуживающее особого внимания и особого к себе отношения.
Но, видимо, кому-то очень пришлась не по нраву сама идея воспитания в нашей стране подрастающего поколения, ориентированного не на западные, а на отечественные традиции. Не понравилась кое-кому из наших чиновников также идея Михаила Щетинина предоставить самим учащимся максимальную свободу выбора в процессе обучения и те уникальные методы, которые он использует в процессе обучения.
Не понравился и патриотический настрой всего уклада жизни воспитанников в этом уникальном лицее-интернате.
А кое-кто даже поспешил прилепить лицею ярлык «секты».
И мы даже догадываемся, с какой именно стороны дует этот ветер.
Здесь, по всей вероятности, опять не обошлось без приснопамятного господина Дворкина и всей его шайки, которую он почему-то называет «Российской ассоциацией центров изучения религий и сект». И попавшей под его явное влияние нынешнего министра просвещения России Ольги Васильевой.
В связи с этим, хотелось бы напомнить о том, что господин Дворкин как был, так и остаётся элементарным провокатором, работающим, как мы полагаем, в интересах американских спецслужб. Так как он до сих пор является гражданином США. А министр просвещения России Ольга Васильева в настоящее время совершает огромную ошибку, которая обойдётся ей весьма дорого. Ибо, даже те её не столь активные сторонники, которые ей в недавнем времени помогали, вскоре от неё отвернутся и станут не просто её противниками. А займут по отношению к ней достаточно резко критическую позицию.
Потому что простить и понять можно многое.
Но понять и простить ГЕНОЦИД своего собственного народа невозможно НИКОГДА, НИКОМУ и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!
Сергей Комков – главный редактор газеты «ПРЕЗИДЕНТ»
http://prezidentpress.ru/news
http://prezidentpress.ru/news/5555-chinovnoe-mrakobesie-v-pedagogike.html
ЧИНОВНОЕ МРАКОБЕСИЕ В ПЕДАГОГИКЕ
29 ноябрь 2019, Пятница 10545 6
В народе существует поговорка о том, что рыба начинает гнить с головы. И это – верное наблюдение. Но, если его применить к нынешнему Министерству просвещения России, то речь скорее пойдёт не о рыбе, а о гнилом кочне капусты. Который к тому же давно уже прокис и протух. И на всю нашу Матушку-Россию оттуда распространяются зловонные «ароматы». От которых на лету дохнут не только мухи, но и наши малолетние детки.
А руководство нашего, так называемого, «Минпроса» настолько заигралось в свои клирикальные игрища, что от этого мутит уже всю Россию!
И, если мы пойдём дальше подобным путём, то в самое ближайшее время наша многонациональная и многоконфессиональная страна может оказаться на грани средневековой инквизиции. Потому что теперь лично глава «Минпроса» решает какая школа, какая педагогическая система является правильной с точки зрения её теологических воззрений, а какая – сектантской.
Именно так как раз произошло со знаменитой школой нашего друга и коллеги – известного российского педагога и учёного, академика Российской Академии Образования, создателя уникального Лицея-интерната по формированию личности детей и подростков в посёлке Текос под городом Геленджиком в Краснодарском крае Михаилом Щетининым.
Не удосужившись даже ни разу побывать в этом чудо-лицее, госпожа министерша с чьих-то напетых ей в ушки слов кликушески объявила авторскую педагогическую систему Щетинина «порочной», школу, работающую не один год по уникальной методике, «сектой», а самого его – «главой секты». И тут же приступила к борьбе за «чистоту веры»!
Послала туда своих верных слуг (читай – «слуг святой Инквизиции»). Дала им строгий наказ: ковырять и обязательно что-нибудь найти! И обязательно доказать, что Щетинин – «слуга Дьявола»!
Приехала по весне в Текос свора этих борзых чиновных служак в детское учреждение. Устроила там дикий шабаш. Распугала бедных ребятишек, которые не привыкли к подобного рода хамскому обращению и «допросам с пристрастием».
Но, чинушам на детей было наплевать. Они выполняли поставленную перед ними задачу. Которая заключалась в том, чтобы найти любую зацепку для прекращения деятельности Лицея.
И они её нашли.
Но, нет. Не в каких-то недозволенных ритуальных обрядах, которые, якобы, творились (по мнению нашей госпожи министерши) на территории данного уникального учебного заведения. А в том, что эти дети вместе со своими наставниками за привлечённые со стороны (то есть, не государственные) деньги построили еще целых два дома! Но, при этом сами же чиновники не пожелали принять данные построенные детьми дома на баланс Лицея и оформить их должным образом.
Тем не менее, глазёнки у своры чинуш заблестели небывалым светом!
Они были счастливы, что нашли хоть какую-то зацепку! И тут же побежали в суд! Который моментально удовлетворил «просьбу» этих чинуш о… приостановлении работы Лицея. До тех пор, пока сами же данные чинуши не решат проблему с «самостроями».
Тебе не кажется, мой дорогой читатель, что вся эта история уже переходит из разряда комедии в разряд трагикомедии? Главным действующим лицом в которой является высшее руководство всё того же «Минпроса» России. Потому что именно ему захотелось непременно любыми средствами решить вопрос о ликвидации уникального педагогического опыта Михаила Щетинина и его детища – «Лицея комплексного развития личности детей и подростков» в Текосе.
Ну, а в подобной ситуации, совершенно естественно, обычный педагог (даже если он – известный во всем Мире учёный и если его школа внесена в специальный реестр ЮНЕСКО) ничто по сравнению с чиновной братией.
А посему в самый канун нового учебного года после скоропостижного решения суда по состряпанному чинушами-инквизиторами «актику» дети оказались на улице, а Лицей – опечатанным.
Как весьма часто бывает в подобного рода случаях, сердце нашего друга Михаила Щетинина не выдержало столь наглого натиска чиновной братвы и столь наглого надругательства над делом всей его жизни. И он нас покинул. К огромному несчастью для всех нас и для всей российской и мировой педагогики – навсегда…
Но, чиновная мракобесная братва из «Минпроса» решила на этом не останавливаться. И прикончить не только самого педагога, но и его детище. Ибо, если вспомнить историю, именно так в своё время поступали руководители «святой Инквизиции».
Поэтому в канун окончания действия решения суда о приостановке деятельности Лицея глава «святой Инквизиции» «Минпроса» России направила туда своего слугу и адепта – некоего Яна Селезнёва. Человека весьма далёкого и от детей, и от проблем педагогики вообще. Человека, специализирующегося на ликвидации коммерческих фирм и структур. То есть, в переводе на общедоступный язык – обыкновенного слугу-инквизитора! Или, попросту говоря, палача! Перед которым была поставлена одна чёткая задача – ликвидировать любым способом данное уникальное педагогическое учреждение. Причём, сделать это с применением любых средств. Дозволенных и недозволенных.
То есть, глава «Минпроса» России заведомо знала, что направляет в уникальное педагогическое учреждение, о котором в последние месяцы говорит и пишет вся страна, личность с весьма низкими моральными качествами. И делает это совершенно преднамеренно. Рассчитывая на то, что именно подобного рода личность способна выполнить её преступный замысел.
Не учла глава «минпросовской Инквизиции» лишь одного немаловажного момента. А именно того, что данная «личность» проявит себя уже с первых же часов своего пребывания в этом уникальном детском учреждении. И сегодня в распоряжении редакции газеты «ПРЕЗИДЕНТ» имеется эксклюзивная аудиозапись разговора данной личности с одним из чиновников «Минпроса» России, во время которого господин «ликвидатор» на грубом «матерном» языке рассказывает о своих планах по поводу Лицея и в грубой нецензурной форме излагает все извращенные домыслы о деятельности этой уникальной школы. Которые ему, скорее всего, навеяла сама госпожа министерша. Ибо, излагал он именно её позицию. Только своим извращенным нецензурным похабным манером.
И вот, в такой ситуации в Лицей 28 ноября 2019 года по специальному указанию «Минпроса» России и по приказу подведомственного ему Министерства образования Краснодарского края прибыла некая «комиссия» по проверке деятельности Лицея.
В состав «комиссии» вошли какие-то три странные «консультанта» Министерства образования Краснодарского края и один представитель «Минпроса» России. Который, по всей вероятности, и заправлял всей этой безобразной «процедурой».
Но, «святые инквизиторы», видимо, не ожидали, что вместе с ними и в то же самое время в Лицей прибудет Уполномоченный по правам человека в Краснодарском крае Сергей Мышак и члены Совета по развитию гражданского общества и правам человека при губернаторе края. Которые сами, своими глазами осмотрели ситуацию, встретились с педагогами и с детьми. И сделали свои собственные выводы по поводу всей ситуации с Лицеем.
А вывод их однозначный: Лицею – быть! И с чиновным мракобесием и с беспределом в сфере педагогики пора кончать!
К такому же выводу пришла и Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Татьяна Москалькова. Которая очень тщательно изучила все документы, связанные с деятельностью этого уникального Лицея, встретилась с педагогами и родителями тех детей, которые обучались у великого российского педагога Михаила Петровича Щетинина. Безвременно ушедшего из жизни из-за чиновного мракобесия и клирикальных игрищ потерявшей полную ориентацию в современном педагогическом пространстве нынешнего министра просвещения России.
Которая, видимо, перепутала времена. И решила вернуть нашу страну в эпоху средневековой Инквизиции, превратив современную российскую школу в площадку для теологических развлечений.
Да. Каждый настоящий педагог (если он действительно педагог, а не обыкновенный репетитор-урокодатель) всегда на первый план ставит задачи нравственного воспитания своих подопечных детей и подростков. Но, при этом никто не имеет права навязывать ему никаких религиозных норм и взглядов. И, уж тем более, никто (особенно всякого рода «эксперты» с американским гражданством типа Александра Дворкина) не имеет права лепить настоящему российскому педагогу ярлыки «сектанта».
Потому что само по себе это уже является безнравственным!
И если в самое ближайшее время руководство нашей Великой Страны не примет кардинальных мер по наведению порядка в столь важном для всего нашего народа ведомстве как Министерство просвещения России и не удалит оттуда бесноватых чиновников-инквизиторов, готовых ради своих маниакальных клирикальных идей загубить лучшие ростки отечественной педагогики, то всех нас ждут жуткие времена.
Которые могут закончиться для Государства Российского страшной Средневековой Смутой!
Сергей Комков – главный редактор газеты «ПРЕЗИДЕНТ»
http://prezidentpress.ru/news
http://prezidentpress.ru/news/5563-o-volshebnom-pendale-i-pisuchih-shtre...
О "ВОЛШЕБНОМ ПЕНДАЛЕ" И ПИСУЧИХ ШТРЕЙКБРЕХЕРАХ
20 декабрь 2019, Пятница 2007 7
Аналогично данной ситуации нами также глубоко и всесторонне была изучена ситуация с уникальным Лицеем-интернатом «Комплексного формирования личности детей и подростков» в Текосе под Геленджиком нашего известного российского педагога Михаила Щетинина. Который чиновники администрации Краснодарского края уничтожали планомерно и целенаправленно на протяжении более полугода. В результате чего довели до смертельного исхода создателя этой уникальной педагогической системы и наметились на полное уничтожение его детища.
Об этом тоже было прямо сказано президенту России во время пресс-конференции.
Но, краснодарский губернатор тут же попытался сделать хорошую мину при плохой игре и заявил о том, что, якобы, данный лицей имеет федеральное подчинение. А посему – его администрация к процессу уничтожения столь уникальной школы не причастна.
В подобного рода ситуации всегда не перестаёшь удивляться степени изворотливости, лживости и лицемерия наших доморощенных региональных лидеров. Ибо, губернатор-то, уж, наверняка должен был знать о том, что все иски в отношении школы Щетинина в суды подавали именно чиновники подведомственного ему Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края. А незаконный приказ о продлении приостановлении лицензии на общеобразовательную деятельность Лицея подписывал вообще лично первый заместитель министра образования края Сергей Пронько.
Но, вот что интересно.
Если игрища чиновников понять можно. Ибо, такова их антигражданская суть. То совершенно непонятно, чего ради всю эту мерзость так активно и с таким рвением защищает региональная «писучая братия». И прикормленные электронные СМИ.
Хотя, в принципе, всё, если рассудить чисто логически, вполне объяснимо. Ибо, вся региональная «СМИшная тусовка» давно уже кормится с барского стола. И получает свою долю бюджетного пирога от этих самых чинуш.
Поэтому им совершенно не с руки высказывать какую-либо самостоятельную позицию или проводить своё собственное журналистское расследование. Иначе, тут же можно лишиться приличного заработка. Или - попросту лишиться «доступа к телу» главы региона или города.
А это фактически сводит деятельность, так называемых, «местных СМИ» к роли обыкновенной прислуги.
И подобного рода «прислуга», конечно же, никогда и ни при каких обстоятельствах не поставит перед руководством региона или соответствующего муниципалитета ни одного насущного вопроса.
Да и, жители региона к подобного рода «прислужникам» никакого почтения никогда не будут испытывать.
И нам не приходилось видеть за период своей работы в Краснодарском крае с июня этого года чтобы жители шли на встречи или на приём к журналистам каких-либо местных СМИ.
А, вот, в «общественной приёмной» газеты «ПРЕЗИДЕНТ» каждый раз выстраивалась огромная очередь из желающих поделиться своими проблемами, своими болями и своими невзгодами. И люди шли к нам, понимая, что каждый из них будет внимательно выслушан, и что каждому из них редакция нашей газеты постарается хотя бы чем-то оказать реальную помощь.
Именно поэтому в распоряжении нашей газеты на сегодня оказались реальные факты из жизни ветеранов Великой Отечественной войны, социальных инвалидов, престарелых людей, обманутых жилищных дольщиков и многодетных семей.
Именно поэтому журналистские расследования нашей газеты основаны не на сплетнях и не на домыслах, и не на указаниях выше стоящих начальников, а на реальных фактах и на реальных документах. Которые в самое ближайшее время будут представлены лично президенту России Владимиру Путину.
А те, кто сегодня послушно повторяют за вконец обнаглевшими и окончательно завравшимися чинушами их ложь и пытаются опорочить в глазах своих читателей или зрителей нашу газету, пусть не обольщаются.
Потому что реально население Краснодарского края в частности, и России в целом прекрасно понимает разницу между независимым общественно-политическим изданием – газетой «ПРЕЗИДЕНТ» и сообществом писучих штрейкбрехеров в лице этих продажных и прикормленных местными чиновниками СМИ.
Сергей Комков – главный редактор газеты «ПРЕЗИДЕНТ»
https://www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=VCRU0QZQaiY
Сергей Комков. Вы хоть понимайте, что натворили?
3556 просмотров •22 дек. 2019 г. 164 2 (30мин.20сек.)
22 декабря 2019 года в московской библиотеке № 180 состоялась встреча выпускников Лицея-интерната "Комплексного формирования личности детей и подростков", которым на протяжении многих лет руководил великий российский педагог Михаил Петрович Щетинин.
Здесь кроме выпускников Лицея собрались все, кому сегодня не безразлична судьба этого поистине уникального учебно-воспитательного учреждения, которое в настоящее время пытаются уничтожить чиновники Минпроса России и Минобра Краснодарского края.
О судьбе этого Лицея задал свой вопрос президенту России главный редактор газеты "ПРЕЗИДЕНТ" Сергей Комков на Большой Пресс-конференции президента России В.В.Путина.
И в настоящее время по указанию президента России начата серьёзная работа по проверке всех материалов по поводу Лицея.
https://www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=xUWi8wzin8s
http://prezidentpress.ru/news/5562-moi-voprosy-prezidentu-rossii-vvputin...
ВОПРОС О ШКОЛЕ ЩЕТИНИНА НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА — 2019
2152 просмотра •19 дек. 2019 г. 181 4
МОИ ВОПРОСЫ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ В.В.ПУТИНУ
20 декабрь 2019, Пятница 3150 25
Второй мой вопрос президенту России Владимиру Путину касался судьбы уникальной школы великого российского педагога Михаила Щетинина в селении Текос под городом Геленджик.
Данную школу в 2010-м году лично своим Распоряжением поддерживал В.В.Путин. И прекрасно знает её автора и разработчика. И для президента России Владимира Путина информация о том, что эту школу уничтожают чиновники Минобра Краснодарского края при активном содействии Минпроса России, стала полной неожиданностью. Было совершенно очевидно, что президент весьма удивлён этой информацией и обещал во всём этом безобразии разобраться.
Но, и тут руководство Краснодарского края быстренько поспешило ото всего откреститься! И сразу же после пресс-конференции президента России губернатор Кубани заявил, что «Лицей Щетинина находится в федеральном подчинении, и администрация края не имеет к нему никакого отношения».
Видимо, господин Кондратьев настолько углубился в свои собственные внутренние проблемы, что даже не знает, что творят его подчинённые. Потому что все проверки деятельности школы Михаила Щетинина проводили именно сотрудники Минобра Краснодарского края. Именно они подавали иски в суд о приостановлении деятельности лицея. И именно первый заместитель министра образования Краснодарского края г-н С.В.Пронько подписал 29 ноября 2019 года незаконный приказ о дальнейшем приостановлении деятельности лицея Михаила Щетинина. По поводу чего редакция газеты «ПРЕЗИДЕНТ» уже передала прокурору края С.В.Табельскому заявление о привлечении данного чиновника к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 292 УК РФ (должностной подлог) и ч.2 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
Так что, видимо, реально сегодня в Краснодарском крае назрел вопрос о недоверии чиновникам и краевого, и муниципальных уровней.
Насколько стало известно редакции нашей газеты, в самое ближайшее время президент России вызывает к себе на «беседу» губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. И, видимо, там состоится весьма серьёзный разговор.
Мы предполагаем, что господин Кондратьев по своей обыкновенной манере будет отчаянно врать и изворачиваться.
Но, он прекрасно должен помнить о том, что истинную правду утаить не удастся и скрыть реальные факты не получится.
Тем более, что кубанским чиновникам следует обратить особое внимание на фразу президента о том, что дальнейшие решения по поводу их безобразий будут приниматься на основе наших материалов.
Газета «ПРЕЗИДЕНТ» уже передала часть материалов президенту России В.В.Путину сразу же в ходе Пресс-конференции, подготовит дополнительный пакет материалов и будет следить за развитием событий. И будет информировать об этом наших читателей.
Сергей Комков – главный редактор газеты «ПРЕЗИДЕНТ»
Лично мое мнение о данной
Лично мое мнение о данной школе далеко неоднозначное. Я его уже озвучивал, повторятся не стану. Надеюсь, что пост с моим комментарием не будет вами удален, Сергей Анатольевич. Это частное мнение, но я думаю, что и оно должно прозвучать.
Для удобства дам ссылку на предыдущий пост с моим комментарием:
https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2020/01/11/...