посвященного 100-летию системы дополнительного образования России ТВОРЧЕСКИЙ ДЕБЮТ Номинация «Такое яркое черно-белое детство»

Жукова Наталья Гурезовна

Галита Анастасия Владиславовна, педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центра творчества «Пирамида» муниципального образования Тимашевский район, имею стаж работы менее года и положительные результаты по обучению детей рисованию и компьютерной графике.

«Обучая ребят, Настя и сама учиться вместе с ними. Учиться  у педагога – наставника приемам, формирующим познавательный интерес учащихся, приемам развития способностей у ребят. Но проведение однотипных занятий  как считает Анастасия, не будет способствовать появлению у обучающихся первичного интереса, а тем более желания продолжить заниматься рисованием. Нетрадиционные же занятия с использованием современных педагогических технологий обучения помогут ощутить ребенком себя в новом качестве, это другое психологическое состояние, другое общение с товарищами в группе, это положительные эмоции. При описании творческой работы  Настя предложила разработать комплекс занятий, объединенных общей идеей – активизацией  деятельности учащихся.

Конкурс – это стресс, это много потраченных нервов, я переживала даже во время награждения, когда, казалось бы, уже все закончилось. А с другой стороны, конкурс это еще и море позитивных эмоций, возможность познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом и просто дружеское общение

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tvorcheskiy_debyut_-_kopiya.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Белые пятна истории… Выполнил: Тюменцев Виктор Александрович, 7 « В» МАОУ СОШ №11 +7 (918) 327-52-95 , 352700,Краснодарский край, г.Тимашевск , ул.Коммунальная,93 Научный руководитель: учитель кубановедения Зима Раиса Петровна т.: +7 (918) 169-50-69 г. Тимашевск, МАОУ СОШ №11 им. Шевченко МО Тимашевский район Краснодарский край Краевой конкурс « Кубань в Первой мировой войне» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Пирамида» муниципального образования Тимашевский район автор Жукова Наталья Гурезовна , педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦТ «Пирамида» Заочный конкурс среди учащихся и педагогов Учреждений дополнительного образования Краснодарского края « СТОлетие » посвященного 100-летию системы дополнительного образования России ТВОРЧЕСКИЙ ДЕБЮТ Номинация «Такое яркое черно-белое детство»

Слайд 2

Через семь лет после окончания первой революции Россия вступила в Первую мировую войну. Это событие имело катастрофические последствия. Война стала причиной роста кризисных явлений в экономике, обострила социально-политические противоречия, подтолкнула страну к буржуазно-демократической революции и стала одной из главных причин падения монархии. Я, Галита Анастасия Владиславовна, педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центра творчества «Пирамида» муниципального образования Тимашевский район, имею стаж работы менее года и положительные результаты по обучению детей рисованию и компьютерной графике. Галита Анастасия Владиславовна

Слайд 3

Никогда прежде Россия не знала такого напряжения материальных, физических, духовных сил и не несла столь ощутимых потерь, как в годы этой войны. Несмотря на то что Кубанская область и Черноморская губерния находились сравнительно далеко от театра военных действий, вся жизнь в регионе оказалась подчиненной влиянию этого события. Осенью 1914 г. война приблизилась к границам Кубани и Черноморья . 16 и 17 октября турецкие корабли обстреляли несколько черноморских городов, в том числе и Новороссийск. « Обучая ребят, Настя и сама учиться вместе с ними. Учиться у педагога – наставника приемам, формирующим познавательный интерес учащихся, приемам развития способностей у ребят. Но проведение однотипных занятий как считает Анастасия, не будет способствовать появлению у обучающихся первичного интереса, а тем более желания продолжить заниматься рисованием. Нетрадиционные же занятия с использованием современных педагогических технологий обучения помогут ощутить ребенком себя в новом качестве, это другое психологическое состояние, другое общение с товарищами в группе, это положительные эмоции. При описании творческой работы Настя предложила разработать комплекс занятий, объединенных общей идеей – активизацией деятельности учащихся.

Слайд 4

Россия объявила войну Турции, начались военные действия на Кавказском фронте. В Черноморской губернии и Таманском отделе было введено военное положение, а с 21 августа оно было распространено на остальную территорию Кубанской области. Административная власть на обеих территориях перешла к Временному генерал-губернатору Кубанской области и Черноморской губернии. Им стал начальник Кубанской области и наказной атаман Кубанского казачьего войска генерал-майор М. П. Бабыч . Молодой специалист знала, что о бстановка в Центре творчества была очень доброжелательной, т.к. в детстве сама посещала кружки у таких педагогов, как Медведь Лариса Николаевна и Куриленко Ольга Анатольевна. Она с большим удовольствием посещала кружки .

Слайд 5

К весне 1915 г. Кубань направила на фронт 58 543 казака, к августу того же года на европейском и восточном театрах военных действий находились более 97 тысяч кубанских казаков, а к концу войны - более 107 тысяч (это составляло 12 % казачьего населения области). Всего на фронты Первой мировой войны Кубанское казачье войско выставило 37 конных полков, 22 пластунских батальона, 6 конноартиллерийских батарей, 31 особую сотню, 7 конвойных полусотен, отдельный конный дивизион и 2 лейб-гвардии казачьи сотни императорского конвоя. Продолжая тему волонтерства , при разработке внеклассного занятия «Знакомство с волонтерством » задалась целью сформировать представления у ребят о работе волонтера, о личностных качествах волонтера, о направлениях деятельности. По сценарию учащиеся участвуют в интеллектуальной игре «вопросы – ответы» о действиях волонтеров и приходят к выводу, что главным сосредоточением качеств волонтера является сердце, что это человек, добровольно занимающийся безвозмездной полезной деятельностью. Помимо сердечности он должен быть воспитанным и культурным человеком. Как добиться правильного поведения ребенка и соответствующей культуры общения, что нужно сделать?

Слайд 6

С началом отступления русской армии правительство приняло решение о создании партизанских отрядов, которые состояли преимущественно из казаков. К концу 1915 г. на Румынском фронте действовали два партизанских отряда кубанцев, на Западном - один и на Юго-Западном – два . Анастасия решила попробовать свои силы во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2018», включающим на заочном этапе разработку образовательного проекта по теме: Год гражданской активности и волонтерства », разработку внеклассного занятия, эссе по теме «Влияние внеурочных проектов на уровень культуры и воспитания учеников» и творческую работу по теме «Современные педагогические технологии обучения в системе дополнительного образования детей». Под руководством опытного наставника И.М.Ефимовой я смогла успешно справиться с заданиями первого этапа. Разрабатывая образовательный проект, коснулась такой болезненной темы, особенно для нашего района, как проблема бродячих животных, т.к. в г.Тимашевске нет ни одного официально зарегистрированного приюта.

Слайд 7

Кубанское казачье войско выставило 37 конных полков, 2 гвардейские сотни, Отдельную казачью дивизию, 24 пластунских батальона, отдельный пластунский дивизион, 51 сотню, 6 батарей. Всего в боевых действиях приняло участие по разным источникам от 90 до 110 тысяч казаков. Они использовались русским командованием на самых опасных участках. Кубанские казачьи части обнаружили наибольшую степень надёжности и мобильности, а сами казаки – высокий боевой дух и отменную воинскую выучку. Потери среди них были наименьшими. Многие казаки были награждены орденами и медалями. Работая педагогом дополнительного образования меньше года, Настя успела принять участие и даже победить во всероссийском конкурсе « Педагогический дебют - 2018 » . Все началось с того, что она пошла на курсы для молодых педагогов в Институте развития образования Краснодарского края. Именно там она узнала о том, что такое « Педагогический дебют » и именно там началась её подготовка к конкурсу. На курсах она познакомилась с коллегами из других районов, они поделились своим опытом, что дало толчок для подачи заявки на « Педагогический дебют 2018 » в номинации « Молодые педагоги дополнительного образования » .

Слайд 8

Кубанское казачье войско выставило 37 конных полков, 2 гвардейские сотни, Отдельную казачью дивизию, 24 пластунских батальона, отдельный пластунский дивизион, 51 сотню, 6 батарей. Всего в боевых действиях приняло участие по разным источникам от 90 до 110 тысяч казаков. Они использовались русским командованием на самых опасных участках. Кубанские казачьи части обнаружили наибольшую степень надёжности и мобильности, а сами казаки – высокий боевой дух и отменную воинскую выучку. Потери среди них были наименьшими. Многие казаки были награждены орденами и медалями. Так родилась идея разработки системы внеурочных проектов, которые создавали бы сами учащиеся. Обсуждая фильм, телепередачу или ситуацию из жизни, необходимо незаметно подталкивать ребят к изучению основ культуры поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности, но сделать это так, чтобы инициатива исходила от них. Предложить разработать проекты, в процессе подготовки и реализации которых они по – новому взглянули бы на знакомые прописные истины или узнали бы что – то новое для себя. Какие же проекты вошли в эту систему: проекты «Культурно – гигиенические навыки и привычки», «Здоровье – физическая культура или спорт», «Правила поведения за едой», «Правила поведения дома и в общественных местах», «Как расположить к себе собеседника», «Молодежный сленг».

Слайд 9

Кубанское казачье войско выставило 37 конных полков, 2 гвардейские сотни, Отдельную казачью дивизию, 24 пластунских батальона, отдельный пластунский дивизион, 51 сотню, 6 батарей. Всего в боевых действиях приняло участие по разным источникам от 90 до 110 тысяч казаков. Они использовались русским командованием на самых опасных участках. Кубанские казачьи части обнаружили наибольшую степень надёжности и мобильности, а сами казаки – высокий боевой дух и отменную воинскую выучку. Потери среди них были наименьшими. Многие казаки были награждены орденами и медалями. Конкурс – это стресс, это много потраченных нервов, я переживала даже во время награждения, когда, казалось бы, уже все закончилось. А с другой стороны, конкурс это еще и море позитивных эмоций, возможность познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом и просто дружеское общение

Слайд 10

Кубанское казачье войско выставило 37 конных полков, 2 гвардейские сотни, Отдельную казачью дивизию, 24 пластунских батальона, отдельный пластунский дивизион, 51 сотню, 6 батарей. Всего в боевых действиях приняло участие по разным источникам от 90 до 110 тысяч казаков. Они использовались русским командованием на самых опасных участках. Кубанские казачьи части обнаружили наибольшую степень надёжности и мобильности, а сами казаки – высокий боевой дух и отменную воинскую выучку. Потери среди них были наименьшими. Многие казаки были награждены орденами и медалями. Награждение победителей Всероссийского конкурса Педагогический дебют-2018

Слайд 11

Кубанское казачье войско выставило 37 конных полков, 2 гвардейские сотни, Отдельную казачью дивизию, 24 пластунских батальона, отдельный пластунский дивизион, 51 сотню, 6 батарей. Всего в боевых действиях приняло участие по разным источникам от 90 до 110 тысяч казаков. Они использовались русским командованием на самых опасных участках. Кубанские казачьи части обнаружили наибольшую степень надёжности и мобильности, а сами казаки – высокий боевой дух и отменную воинскую выучку. Потери среди них были наименьшими. Многие казаки были награждены орденами и медалями. Список литературы: Т.П. Макоценина . Современный урок. Альтернативные уроки.-М.:изд .»Учитель»,2007 Методические рекомендации МАУ ДО ЦТ «Пирамида». С.А.Шашкова , методист. А.В.Галита , педагог дополнительного образования Фотографии из архива музея «Пионер» МАУ ДО ЦТ «Пирамида»