«Дорогами памяти». (Исследовательский проект)

Жукова Наталья Гурезовна

Цель работы: изучить жизнь ветерана, который живёт среди нас.

 

Задачи:

•Провести анкетирование среди учащихся 8-9 классов школы
•Изучить литературу, и выяснить что такое ВОВ.
•Побеседовать с ветераном.
•Выяснить интересные факты из его жизни.
•Рассказать это детям.

 

Гипотеза:  выяснив жизнь ветерана, мы узнаем больше о годах Великой Отечественной войны , о людях которые совершали подвиг  в тылу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vovnastya.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дорогами памяти». Автор проекта: Болдырева Анастасия, учащаяся творческого объединения « Музееведение» Руководитель проекта: Жукова Наталья Гурезовна , педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦТ «Пирамида» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Пирамида» муниципального образования Тимашевский район

Слайд 2

Цель работы: изучить жизнь ветерана, который живёт среди нас . Задачи: Провести анкетирование среди учащихся 8-9 классов школы Изучить литературу, и выяснить что такое ВОВ. Побеседовать с ветераном. Выяснить интересные факты из его жизни. Рассказать это детям. Гипотеза: выяснив жизнь ветерана, мы узнаем больше о годах Великой Отечественной войны , о людях которые совершали подвиг в тылу.

Слайд 3

Родился Болдырев Василий 12 ноября 1929г. В ст. Днепровской. Накануне своего 88-летия, когда приходит время «итожить то, что прожил», ветеран труда Болдырев Василий Тихонович вспоминает: 22 июня 1941 года , когда они переезжали в ст. Тимашевскую. Им сообщил дежурный по станции, что началась война. Моему дедушке было всего 12 лет. Мужики начали это бурно обсуждать. Моему дедушке с прабабушкой и прадедушкой не куда было селиться . Так как хаты ещё были не построены . 26 июня прадедушку и других мужчин призвали на фронт. В селе остались одни женщины и дети. Война была страшной. Она была голодной и холодной. Не было ничего

Слайд 4

Он учился в 5 классе , но перед выпуском к ним пришли преподаватели и предложили работать в колхозе, так как все специалисты были на войне и некому было работать. Из всего класса согласилось только 5 человек, в том числе и мой дедушка. Работать было тяжело, больше времени находилась в поле. Мой дедушка отработал всё лето и осень, но в ноябре пришла повестка, что мой прадедушка пропал без вести. И моему дедушке пришлось вернуться домой, но он продолжил работать, по 15 часов в сутки вместо 8 часов. Потому что в то время был призыв «Всё для фронта, всё для победы». Мой дедушка и остальные хотели помочь солдатам. Хоть работа и была вредной и не приятной .

Слайд 5

Потом дедушка пошел учиться на помощника машиниста паровоза. Ввиду того, что у него образование было 5 классов, ему пришлось учиться в вечерней школе. Совмещать работу с учебой было трудно, но он справился и доучился до 7 класса и в это же время окончил училище на помощника машиниста. После окончания училища мой дедушка был направлен в паровозное локомотивное депо, где работал кочегаром .

Слайд 6

Мимо нашей станицы проходили поезда на фронт с солдатами. Они жалели детей. Так же мой дедушка и другие дети ездили в военные лагеря. Их там обучали военному делу. Правительство заботилось о детях, у которых отцы погибли на войне или пропали без вести. Мой дедушка работал с 12 и до 70 лет. Дети были как солдаты, у них даже была военная форма и звания. Также женщины принимали участие и трудились. И не жаловались, как это было трудно.