Педагогическая практика студентов
Закончила пединститут более 30 лет назад. Училась на вечернем, было трудно, шесть дней в неделю, но с удовольствием. До пединститута получила специальность химика-аналитика, поэтому все химические дисциплины сдавала легко и досрочно. А вот общепрофессиональные дисциплины были самые нелюбимые. Например экзамен по возрастной психологии сдала и всё из головы сразу улетичилось. Педагогическим и психологическим дисциплинам теоритически уделалость много учебных часов, а практики было мало. На четвертом курсе была педагогическая практика и только. Небольшое количество часов педагогической практики (одна четверть) у меня связано с тем, что но я училась на вечернем. Но сейчас приходят в школу молодые педагоги после дневного вуза совершенно без навыков работы с детьми, не знают ни возрастных особенностей детей, ни самого предмета. Конечно методика преподавания дело времени, но знание самого предмета должно быть обязательным. В 2010 году учителя нашего округа проходили квалифицированное тестирование в формате ЕГЭ, результаты молодых специалистов хуже всех. Коллеги! Если на базе вашей школы проходит педагогическая практика студентов, поделитесь информацией как она организована.