АТТЕСТАЦИЯ!!!

Белова Валентина Борисовна

Здравствуйте, уважаемые пользователи, если вам нужны материалы по аттестации (как пример самоанализа или педпроекта) обращайтесь. Буду рада помочь. Выложить здесь не удается, сами понимаете  материал много весит (мб) а загрузить его здесь не удается. Так, что если есть вопросы с удовольствием отвечу или можно посмотреть пройдя по ссылке на Яндекс-диске https://yadi.sk/d/EQFUbtLi3QEo4o

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_ped.proekta.ppt1.49 МБ
Office presentation icon prezentatsiya_ped.proekta.ppt1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

автор проекта педагог организатор Кулишина Валентина Борисовна «Развитие коммуникативной культуры младших школьников посредством творчества»

Слайд 2

То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский

Слайд 3

Стратегическая цель проекта: Формирование коммуникативной компетентности, связанной с личностными и метопредметными УУД, на основе введения федерального государственного стандарта образования второго поколения.

Слайд 4

достижение положительных результатов, на развитие коммуникативной культуры личности младших школьников. Проанализировать состояние проблемы воспитания коммуникативной культуры младших школьников коллективной творческой деятельности. Разработать модель на основе выработанных критериев, показателей и уровней качественной оценки коммуникативной культуры детей, а также выделенных психолого-педагогических условий. Показать эффективность воспитательных форм и методов в работе по данному направлению.

Слайд 5

Образовательная функция выражается: - в формировании умения межличностного общения. Развивающая функция заключается в развитии творческого потенциала обучающихся, познавательных и личностных возможностей. Диагностическая функция реализуется в том, что посредством общения дети приобретают опыт коммуникативной культуры, выявляют у себя творческие способности.

Слайд 6

Участники проекта Прямое воздействие Косвенное воздействие Ученики учитель родители педагог-психолог

Слайд 7

коммуникативная культура младших школьников. методы и формы работы связанные с развитием творчества младших школьников. наиболее эффективным средством развития коммуникативной культуры, является развитие творчества личности в коллективе и через коллектив.

Слайд 8

адекватное оценивание себя в ситуации взаимодействия с другими людьми; эмоциональная уравновешенность; установка на успешное взаимодействие; мотивацию достижения успеха; умение строить планы и перспективы.

Слайд 9

подготовительный основной заключительный

Слайд 10

Подготовительный период (констатирующий этап) – сентябрь 2011 г. На данном этапе осуществляю: консультации с районным центром диагностики и консультирования индивидуальные беседы с классными руководителями проведение мониторингов и анкетирования на момент начала проекта изучение методической литературы по данной тематике

Слайд 11

«Результаты мониторингов» Тест «Можете ли вы устанавливать контакт с людьми» Тест «Общителен(льна) ли ты?»

Слайд 12

Основной период (преобразующий этап) – октябрь-ноябрь 2011 г . Тот, кто думает, что можно обойтись без других, сильно заблуждается. Еще сильнее заблуждается тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него. Ф. Ларошфуко

Слайд 13

На данном этапе : провожу мероприятия, направленные на развитие творчества, умения общаться друг с другом, высказывать свою точку зрения, уметь слушать и слышать других уважая точку зрения товарища. апробировать методы и формы работы с детьми, с целью выявления наиболее эффективных.

Слайд 14

"Воспитываем мы не теми или иными методами или приемами, а личностью. Без одухотворения живой мыслью и страстью педагога метод остается мертвой схемой" В. А. Сухомлинский

Слайд 15

способ достижения результатов деятельности Методы воспитания — те практические действия педагога и учащегося, которые способствуют передаче, усвоению и использованию содержания воспитания как общественного опыта.

Слайд 16

Для формирования коммуникативной культуры использовались следующие методы (по типу познавательной деятельности -И.Я.Лернер, М.Н. Скаткин): интерактивные методы дискуссий частично-поисковый (эвристический) проблемного изложения исследовательский

Слайд 17

способ организации деятельности Формы работы с детьми : массовые групповые индивидуальные

Слайд 18

КТД Игра Беседа Дискуссии и диспуты

Слайд 19

Система мероприятий, направленных на развитие коммуникативной культуры личности младшего школьника, посредством творчества . «Праздник Золотой осени» «Мои права и обязанности» «Учимся быть культурными» «Я и мои друзья» «Просто так»

Слайд 20

Завершающий период ( заключительный этап) -декабрь 2011 г. На данном этапе осуществляю : проведение конечного мониторинга и определения изменения показателей начального исследования, а также происходит оценка реализации всего проекта.

Слайд 21

Тест «Можете ли вы устанавливать контакт с людьми» Результаты повторных диагностических мероприятий Тест «Общителен(льна) ли ты?»

Слайд 22

Результаты диагностических мероприятий до и после реализации проекта «Воспитание коммуникативной культуры младших школьников»

Слайд 23

Тест: «Можете ли вы устанавливать контакт с людьми»

Слайд 24

Тест: «Общителен (льна) ли ты?

Слайд 25

Сравнительный анализ диагностических исследований в проекте: «Воспитание коммуникативной культуры младших школьников посредством творчества»

Слайд 26

Согласно результатам исследования я могу сделать вывод: коммуникативную культуру школьников можно развивать с помощью разнообразных форм и методов, однако считаю, что наиболее эффективной формой развития общения, взаимопонимания, взаимовыручки, привития моральных норм и этики, можно добиться в результате применения в своей практической деятельности, такой формы работы как КТД. Именно КТД является мощным «оружием» в руках умелого педагога, которое содействует формированию коммуникативной культуре личности, что собственно и подтверждает выдвинутую гипотизу в исходном положении.

Слайд 27

Цели и задачи, поставленные мною в начале работы были полностью достигнуты и решены, т.к. путём реализацией данного проекта я добилась ожидаемых результатов и эти результаты (согласно исследованиям) были положительны. Они содействовали развитию и становлению личности школьника в области формирования его коммуникативной культуры. ЗАКЛЮЧЕНИЕ :


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игра – как аспект мотивации школьника» Инновационный педагогический проект Белова Валентина Борисовна учитель начальных классов МКОУ «Фролово-Горетовская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2

Актуальность и перспективность проекта, его практическая значимость для повышения качества образовательного процесса Эффективная межличностная коммуникация Высвечивает общие социальные проблемы и динамику группового взаимодействия, формального и неформального Является мотивирующей и эффективной, поскольку предполагает действие .

Слайд 3

- достижение положительных результатов, направленных на повышение мотивации школьника Цель проекта: Способы решения: - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, - СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА .

Слайд 4

Определить какое влияние оказывают игровые технологии на мотивацию школьника. Показать эффективность обучения с помощью элементов ИГРЫ учащихся начальной школы. Преодолеть стереотипность в работе. Задачи проекта:

Слайд 5

Диагностическая функция реализуется в том, что ученик, осуществляя активную пробу сил, выявляет у себя наличие способностей, интересов, умений и навыков. Функции проекта Образовательная функция выражается - в активизации мыслительной деятельности обучающихся; Является мотивирующей и эффективной, поскольку предполагает действие. Развивающая функция заключается в развитии динамики группового взаимодействия, формального и неформального.

Слайд 6

Целевые группы проекта Участники проекта Объект исследования : мотивация обучающихся 1 класса. Предмет исследования: современные учебные игровые технологии.

Слайд 7

Условия возникновения проблемы Необходимость повышения мотивации школьника разнообразие методов и приемов, активизирующих учебную и внеучебную деятельность обучающихся Стратегия проекта Сложность процесса обучения потребность в создании коллектива эффективного сотрудничества (учитель-ученики), работающих творчески, помогающих друг другу на пути познания .

Слайд 8

гипотеза мотивация к учению исследовательский процесс зрительное восприятие систематическое использование Основные направления преобразований. поиск формы методы Содержание учебного материала

Слайд 9

сопоставлять свое мнение с мнением других; оценивать свои амбиции и возможности, уровень авторитета и степень доверия со стороны коллектива; находить выход из конфликтных ситуаций в межличностном общении; осознавать свои поведенческие и психологические установки; выполнять различные функциональные роли и др. ожидаемые результаты Повышение мотивации учения

Слайд 10

качества положительное отношение к школе, к учебным предметам; умение и желание включаться в коллективную учебную работу; умение слушать друг друга; раскрытие собственных творческих способностей ; самовыражение, самоутверждение добровольное желание расширять свои возможности;

Слайд 11

Распространение опыта работы по реализации проекта на методических совещаниях педагогических работников различных уровней, распространение на школьном сайте, через публикации в сети Интернет, на сайте районного межшкольного методического центра. Распространение опыта

Слайд 12

Разработка плана по реализации проекта . Осуществить анализ эффективности проекта. подготовительный основной заключительный Систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса.

Слайд 13

На данном этапе осуществляю: проведение диагностики мотивационной сферы у обучающихся и анкетирование родителей на момент начала проекта; изучение методической литературы по данной тематике. Подготовительный этап

Слайд 14

Основной период (преобразующий этап) – На этом этапе я осуществляю подбор заданий и упражнений, а также разрабатываю и провожу различные игровые мероприятия. Пространственно-ориентационные -задания лабиринты; -графические диктанты Логические задания -развитие математического аспекта мышления; - развитие невербального мышления; - развитие вербального мышления; - аналитические задачи Задания на развитие памяти: -развитие визуальной памяти; -развитие аудильной памяти; - развитие тактильной памяти. Задания на развитие внимания ,поиск ошибок в тексте Развивающие игры и игровые приемы

Слайд 15

Завершающий период ( заключительный этап) Целью данного этапа является проведение итогового контроля и определения изменения показателей начального исследования, а также происходит оценка реализации всего проекта.

Слайд 16

Как видно из данного рисунка, мои ожидания оправдались, изменились динамика школьной мотивации. Младшие школьники стали внимательнее, лучше усваивали учебный материал, повысился интерес к « нелюбимым » предметам.

Слайд 17

Я считаю, что игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым . послесловие