В поисках истины... (хочется верить , что конечная цель не разочарует )
Мой многолетний стаж в педагогике впечатляет . Меня . Кажется опыт громадный накоплен : все истины постигнуты , шишки набиты, задачи решены . Но не покидает меня желание открыть тот секрет , тот волшебный способ , который превратит скучающего ученика( хотя бы выборочно ) в активного и любопытного , разделяющего со мной искреннее восхищение наукой , неиссякаемая энергия которого будет двигать его вперёд к высотам познания . Но , увы ... Если бы внутренняя мотивация к учению была , скажем , птицей , то её бы давно занесли в красную книгу .
Понимаю, моё стремление подобно многовековым попыткам алхимиков синтезировать философский камень или приспешников от медицины -изобрести панацею от всех болезней . ( Фантазёры и мечтатели ! ) Вот и я веду бесконечные поиски , фантазирую и мечтаю , изобретаю, порой, колесо , прихожу к разочарованиям и противоречиям . Да, я знаю , предел моих мечтаний далёк от примитивного " по-щучьему велению " , не может иметь простую структуру , скорее всего это нечто громоздкое и многослойное . Но если эта задача будет иметь хоть какое-то решение , то всякий уважающий себя математик непременно займётся оптимизацией решения , ибо крылатую фразу " Всё гениальное -просто " никто пока не отменял . Не буду лукавить , какие-то наработки , отдельные локальные победы в этом смысле имеются. Но ,как говорят математики , это частные решения . Хочется глобальных обобщений .
Конкретизируем проблему : что является тем могущественным инструментом , способным разбудить дремлющий разум и активизировать мышление молодого человека , красота науки или её практическая полезность ? Или и то и другое вместе ? А что в большей степени ?
Математика - наука абстрактная . Математики способны моделировать некий параллельный мир , наполняя его стройным непротиворечивым фантастическим содержимым со своими законами и правилами игры . Эта математическая модель позволяет посмотреть на реальный мир со стороны , оценить происходящие в нём процессы , прогнозировать с большой точностью развитие событий . Я- математик . Вот и я смоделирую ситуацию , чтобы если не найти ответы на мои вопросы , то хотя бы приблизиться к ним . .
Предсталяю себя в компании признанных авторитетов и гениев от науки , математики в частности , которая (компания ) ведёт диалоги на тему о наиболее влиятельном факторе математики на умы молодых людей .
Я : -Так всё-таки красота математики или её полезность "главная скрипка " для усиления мотивации к учению ? Ведь в наши дни всё чаще первые роли на уроке математики играет практическая задача : ты умеешь применить новые знания - отлично , нет- твои знания бесполезны .
Платон : - Математикой нужно заниматься не ради её приложений , а во имя той духовной прибыли , которая связана с ней .
Я: - Охотно верю ,великий Платон ! Ваше мнение бесспорно , проверено веками . Ваш вывод созвучен моим мыслям , проверен на опыте и давно стал моим убеждением .Но когда я говорю об этом моим ученикам , то они конечно слушают , но и только . Любые слова , доводы чаще всего не зажигают огня в глазах и не рождают волнения в сердце .
А.Д.Александров :- Да, я согласен , теперь принято говорить только о практической пользе науки , но это неправильно : человеку нужно понимание не только пользы , но и прелести того дела которому он отдаётся .
Я:- прелесть математики ! Её вижу и восхищаюсь , но как быть , если на очередном уроке геометрии , меня переполняет волнение при мысли , что сейчас я открою моим ученикам великую истину - теорему Пифагора (например) , а часть из них откровенно скучает , затем обращается с этим шедевром крайне небрежно .
Иоган Кеплер :-Неужели и такое бывает ? Ведь геометрия владеет двумя сокровищами : одно из них - теорема Пифагора , а другое - деление отрезка в среднем и крайнем отношении . Первое можно сравнить с мерой золота ; второе же больше напоминает драгоценный камень .
Леонардо да Винчи :- А я считаю, что истиной должен обладать только тот , кто этого достоин . Поэтому , пусть не читает меня тот , кто не математик .
Я :- Это так . Но может мои дети не попали в число достойных по моей вине ? Как педагога , наставника . Это я не убедила , не заинтересовала , не нашла нужные аргументы . Что же делать ?
А.А.Фет : - ...Пора узнать , что в мирозданьи , куда ни обратись ,
Вопрос , а не ответ ..
Я:- Конечно . Человек всю жизнь мечется в поисках ответов . Как сказал А.Блок :" ...И вечный бой ! Покой нам только снится ..."
Д.Гильберт : -Чтобы стать достойными ваши ученики могут позаимствовать мой лозунг , как руководство к действию :" Мы долджны знать - мы будем знать !"
Я:- Было бы неплохо . Но молодые максималисты сегодняшнего дня при слове "должны " становятся воинственными и резкими :" мы никому ничего не должны" .Только так и не иначе .
С.Д.Пуассон : - Это не причина , чтобы разочаровываться в жизни . Жизнь лишь постольку прекрасна , поскольку её можно посвятить изучению математики и преподаванию её .
И.Бернулли : - Как показывает опыт , ничто с такой силой не побуждает высокие умы к работе над обогащением знания , как постановка трудных и в тоже время полезных задач .
Я:- Да, конечно . Но прежде , чем школьник будет причислен к великим умам необходимо пройти многое , хотя неоднократно была свидетелем подтверждения ваших словв пересчёте на школьника : в те редкие моменты , когда трудная задача бывала побеждена учеником , его эмоциональное состояние было зрелищем чрезвычайно приятным для педагога , который причастен к этой минуте счастья молодого человека .
А.Энштейн :- И это счастье тем больше , чем проще решение .Не случайно мы с готовностью воспринимаем лишь те физические теории, которые обладают изяществом .
Вот такой получился "разговор ". Спасибо великим за их мудрые советы .Конечно ,мой вопросне получил однозначного ответа . Зато вдохновение получило свежие импульсы . Сегодня у меня есть силы и желание продолжать поиск . Поиск истины .
Комментарии
Анна Зотьевна, истина как
Анна Зотьевна, истина как всегда у нас под носом, а мы задравши его, ничего не желаем видеть. Мы уже как то говорили об этом. Наша разобщенность, нам же и мешает.
Божественная пропорция, вот ответ на Ваш вопрос. ))) Когда мы все будем дуть не каждый в свою дуду, а в общую, вот тогда и будет толк, да и смысл, мне кажется, отыщется сам собой.
Мы как раз тут с великими
Мы как раз тут с великими спорим на эту тему ..Но вы нам нисколько не помешали . Присоединяйтесь !
))) Прежде, когда я коммент
))) Прежде, когда я коммент давал, мэтров не было... (скоро подойду, на 2 фронта сложно вдумчиво комментировать... )
Подтянулись потихоньку .
Подтянулись потихоньку .
О реальности и отчетности.
Уважаемая Юлия Юрьевна!Просматривая сайты, зашел к Вам и вдруг с ностальгической иронией опять наткнулся на методику г-жи Ливер: "Дети разные и учить их надо по-разному, исходя из стиля обучения, предпочитаемого учеником". Вспомнились дебаты на педсоветах по поводу "индивидуальных образовательных траекторий" и прочих педагогических "нанотехнологий", которые в сущности повторяют липовые "лысенковские поля", где урожаи успешно выращивали по-вавиловски, а приписывали все "эффективности по-лысенковски". Мобилизацию всего классного коллектива на получение высоких результатов не заменить американской методикой индивидуальных подходов. Возможно. при изучении иностранных языков или в малочисленных классах сельских школ это срабатывает, но не в классах по 25 - 30 человек или в классах "ЗПР". Здесь остается актуальной зависимость результата обучения от отношению к предмету через отношение к личности учителя в интересах повышения самооценки учащегося. Это самый надежный путь без всякой педологической мистики. Результаты. например. такие: девочка из класса ЗПР при очередном освидетельствовании комиссией показала нулевые знания таблицы умножения и русского языка, но зато рассказала о планах сторон во Второй мировой войне и сущности плана "Барбаросса". На вопрос :"Как же Вы этого добились?" - я отвечал:"Просто она мне доверяет". Другой пример: "трудный 8 класс" с выраженной установкой на конфликт с учителем принялся усердно заниматься после одного инцидента. Я задал на доске тест из пяти вопросов, ответ на которые должен был быть только "да", и предложил каждому по алфавиту сказать только одно: сколько правильных утверждений содержится в тесте? Соответственно, указанное число правильных ответов от 1 до 5 определило оценку каждого ученика, которую он сам себе фактически поставил. То. что все ответы могут быть правильными, никому и в голову не пришло. Это их поразило. В дальнейшем излагаемый материал я "укладывал" в аналогичную версию пятивопросного теста, и каждый урок заканчивался азартной "рулеткой". Равнодушных больше не было. И таких способов приковать к себе внимание учащихся была масса. А повышение результативности учебного процесса приходилось списывать на индивидуальные подходы, чтобы школа могла отчитаться.
Уважаемый Александр Петрович,
Уважаемый Александр Петрович, я немного в недоумении: о методике мадам Ливер никогда не слышала. Пока неделю назад книжку не предложили. Может, это издержки моей провинциальности. Так что лучше укажите подробнее, где вы ее нашли, и хорошо это или неудачно.
Огульное использование любых навязываемых сверху педтехнологий я не приветствую. (Хотя иногда приходится лепить её в бумажках наверх, но никогда - детям.)Согласитесь, учитывать все и вся задерганному нашему учителю сил нет. Да и творчество исчезает. По мне бабушкин борщ из того, что есть в холодильнике, без технологии, с учетом вкуса близких и родных людей лучше производства консервов. Ненавижу "технологические" диаграммы, схемы, синквейны. Куда лучше схема, исходящая из самого текста произведения, стихи хороших поэтов по поводу книги, события. Словом, навязывание не люблю. А дразнить учеников ловушками - пожалуйста. Вместе посмеёмся, значит, запомним. Любимый приём: кто больше ошибок найдет в учебнике.
Даю "ссылочку",
http://oleshkov.info-tag.ru/grup/glav.php?name=5/1/&findme=1&ppoisk=0&bu...
Я ее позаимствовал у Вашей коллеги, знакомой мне по моему блогу, чуть выше. Всерьез-то мы этой ерундой никогда не занимались. но для выступления на педсоветах и конференциях в плане реформирования системы образования подобные издания шли на ура: их упоминание свидетельствовало о том. что вы в "поиске нового" и т.п.
ДА, о зависимости результата
ДА, о зависимости результата обучения от отношения к личности учителя всё верно. Отсюда: нравится учитель, понимающий ученика и знающий предмет и способы его объяснения. Следовательно, хорош тот, кто в состоянии , пусть и интуитивно, выстроить "индивидуальную образовательную траекторию". Фу, опять иностранщина! Да просто я живу рядом, учила их родителей и бабушек, они приятели моих детей, играют с моими внуками.
Не к блогу, к некоторым
Не к блогу; к некоторым последним комментам "коллег".
Легче нести ахинею, чем бревно. (с)
О привязчивости, как симптоме неудовлетворенности жизнью.
Поскольку я пока не вижу комментария Вашей "второй половинки" на этом ресурсе, с которой Вы на пару "несете свет" туда, куда вас не звали,то от ответа пока воздержусь. Кстати, Вам не кажется, что напарницу пора бы уже перевести из провинции поближе к Вам, в Москву? По-моему, она это заслужила: стоит Вам на чьем-нибудь сайте кашлянуть "Кхе-кхе!..", как она тут же восхваляет и подкрепляет набором цитат Вашу мудрость и рекламирует Вашу единороссовскую страничку с примерами благотворительности "Не зевайте, приятель!" - как говорил Гамлет. Преданных сподвижников надо продвигать.Тем более. что единороссам приходит конец: скоро придется опять перекрашиваться в коммунистов, чтобы сохранить занятые кресла.И опять, кстати, я вспомнил. что уже неоднократно слышал это якобы Ваше хокку про сеть и дуэль. Скажите, наконец, что-нибудь от себя лично. И потом, мы же, вроде. попрощались навсегда? Нет? Напарнице передайте привет и цитату:
"Скучно жить в Таруссе
Девочке Марусе:
Одни куры, одни гуси...
Господи, Иисусе".
Троллю прикрывшему свое лицо красными парусами
Смотри не захлебнись собственным ядом, чува-чек. Судя по комментам Вашим, взгляды "коммунарские" выглядят не айс, зависть так и душит, да и "воевать" Вам, видимо пристало, лишь с женщинами. Что до хокку, то это был авторский эксклюзив специально для Вас, г-н "Красные паруса". Экспромт так сказать. Про "прощайте", так прощались вроде как Вы, я лишь сказал, что в Ваше лицемерие не намерен боле слушать и комментировать, и слову своему верен, а Вы сюда приперлись и снова перешли на личности. Странно, что администрация позволяет Вам это делать, я бы уже давно Вас забанил. И не Вам судить о примерах благотворительности со своим мировоззрением, кое, как мне помнится, четко регламентирует, что нужно сделать с больными детьми. Так вот, мое мировоззрение (кстати, я ни в одной партии не состою и оно (мое мировоззрение) никак не зависит от деятельности политиков) говорит мне, в отличии от Вашего, что им нужна помощь и любая мерзость по этому поводу только мерзость и есть, как и обладатель ее, ничтожество со своим гнилым кодексом и взглядами убийц достоин лишь презрения. Мне до Вас дела нет, так что, шагайте параллельно.
Цитата:"Я бы уже давно Вас
Цитата:"Я бы уже давно Вас забанил". Это я знаю: именно для этого Вы и тащитесь за мной по следу и провоцируете на остроумные колкости "эксклюзивными" инетовским поговорками, как про бревно и ахинею, например.Ведь я писал здесь о несогласии с "американским Ливером" не для Вас, и даже не для г-жи Прохоровой, а для посетителей блога, которые могут клюнуть на эту враждебную нашей педагогике методику.А Вы все-таки выследили и прицепились, и теперь еще возмущаетесь, будучи выведены на чистую воду за свою аполитичность в такое сложное для страны время."Я не состою ни в какой партии!" - да как Вы. педагог, можете этим гордиться?!. Вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к воспитанию будущих солдат!Вспомните цитату, приписываемую Бисмарку:"Битву при Садове выиграл прусский учитель!" Это страшно, если такие. как Вы,равнодушные и аполитичные, возобладают в нашей образовательной системе. Вас надо гнать из школы поганой метлой, пятая колонна. Конечно. Вы еще слишком молоды, чтобы понимать всю неправильность Вашего поведения:Вы не знаете жизни. Но если бы Вы прислушались к советам старшего коллеги и товарища, то могли бы еще послужить нашей Родине. Одумайтесь, пока не поздно!!!
С госпожой Прохоровой другое дело. Процитирую Библию:"Не собирайте себе сокровищ на земле,
где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут;Но собирайте себе сокровища на небе,
где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкопывают и не крадут;Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".Светильник для тела есть око.
Итак, если око твое будет чисто,
то все тело твое будет светло;
Если же око твое будет худо,
то все тело твое будет темно.
Итак, если свет, который в тебе, тьма,
то какова же тьма?
Понимаю. конечно, бесполезность апостольской проповеди для целеустремленной женщины с подмосковной пропиской и дюжиной квартир, но по-христиански не могу пройти мимо утопающего. не протянув руки помощи и вразумления. Одумайтесь и Вы вместе с со своим аполитичным коллегой! Напоследок поздравляю вас обоих, друзья мои. с выпускными вечерами. У меня - завтра.До новых встреч!И новых хокку из интернетовского наследия.
Разберем подробно Ваш
Разберем подробно Ваш кАмментарий.
"Это я знаю: именно для этого Вы и тащитесь за мной по следу и провоцируете на остроумные колкости "эксклюзивными" инетовским поговорками, как про бревно и ахинею, например"
Я просматриваю все комментарии ко всем материалам, поэтому, Ваши слова по поводу "тащитесь" беспочвенны и глупы. Что до "остроумных" комментариев, замечу, что данная фраза, рождена мной и моим другом , который ее в сеть и закинул, а уж после этого она расползлась. Поэтому и стоит после нее значок копирайта, хотя, вернее было бы указать двух авторов.
"...я писал здесь о несогласии с "американским Ливером" не для Вас, и даже не для г-жи Прохоровой"
Вы перешли на личности, уважаемый "невидимка". Да и, автор женщина.
"...враждебную нашей педагогике методику."
Где аргументация? Только то, что автор этой психологической методики американка? Вы еще к тому и шовинист.
"...возмущаетесь, будучи выведены на чистую воду за свою аполитичность в такое сложное для страны время."
))) забавно, Вы что ли "вывели на чистую воду" меня? Не до ХОР,а ли на себя берете, уважаемый? (сори за опечатки). Это была моя фраза и Вы тут ни причем, в ее построении.
""Я не состою ни в какой партии!" - да как Вы. педагог, можете этим гордиться?!. Вас на пушечный выстрел нельзя подпускать к воспитанию будущих солдат!"
Глупее текста, я в жизни не читал. Но приходится отвечать и на него... ))) Все просто, я не считаю ни одну из партий сейчас достойной моего присутствия в ней, как впрочем, и раньше.
"Вспомните цитату, приписываемую Бисмарку:"Битву при Садове выиграл прусский учитель!""
Вспомнил, посмеялся. Вы, к тому же и смысл-то цитаты не до конца понимаете, а не только, их не любите и не знаете. Быть может, отсюда и призывы к формированию собственных мыслей? Только вот, характер и вектор их, становится ясен, уже после прочтения нескольких фраз. Убого, знаете ли.
"Вас надо гнать из школы поганой метлой, пятая колонна."
У Вас с головой все в порядке? Как раз определение "пятая колонная" подходит больше Вам. Поищите в нете трактовку понятия.
"Конечно. Вы еще слишком молоды, чтобы понимать всю неправильность Вашего поведения:Вы не знаете жизни."
Еще раз спрошу: Вы не больны часом? Во-первых, не считаю молодость пороком, иной действительно молодой заткнет Вас за пояс, как в плане культуры, так и в плане знаний. Во-вторых, что Вы знаете о моей жизни и моем опыте? Ничегошеньки. Скорее, судя по Вашему же блогу, это Ваш жизненный опыт выведенного яйца не стоит.
"Но если бы Вы прислушались к советам старшего коллеги и товарища, то могли бы еще послужить нашей Родине. Одумайтесь, пока не поздно!!!"
Вы мне не коллега и уж, тем более, не товарищ. Коллеги, не прячут своего лица хотя бы. Не выражаются матом в открытую на учительском портале. Не занимаются пропагандой и провокациями, что являет собой Ваш блог. Не стремятся навязать свою точку зрения, и, уж тем более, не переходят на личности и не опускаются до оскорблений кого бы то ни было, а уж тем более женщины. Спорят, да, обсуждают проблемы образования, да, но не оскорбляют и не передергивают, не переворачивают с ног на голову все. Что до службы Родине, думаю, что каждый должен быть на своем месте, и быть там достойным его, являться профессионалом, в том и заключается эта сама служба Родине. Боюсь даже уже спросить, а что Вы такого делаете, что, согласно Вашему определению можно считать службой Родине? Быть может, Вы в ополчении воюете или волонтером туда ездите, что, кроме этих громких фраз, кроме этих призывов к войне, Вы делаете? Конкретно. Что?
Далее невразумительное... Но все же отвечу и по этому поводу.
"Понимаю. конечно, бесполезность апостольской проповеди для целеустремленной женщины с подмосковной пропиской и дюжиной квартир, но по-христиански не могу пройти мимо утопающего. не протянув руки помощи и вразумления."
Сравнивая Ваши комментарии с блогом и той пропагандой, что там содержится, ни могу не задать еще раз вопрос: "У Вас все нормально с головой?" Вы же сами себе противоречите. Ну, да, ладно, мне это не слишком интересно.
"Напоследок поздравляю вас обоих, друзья мои. с выпускными вечерами. У меня - завтра.До новых встреч!"
Забавно. ))) А у меня прошел. Да-а-вно... Очень, кстати. У наших выпускников был сегодня. Но какое отношение Вы-то сейчас к этому имеете? "Пенсионер"? Поздравляю конечно, но... Стоило ли это того, Ваше развлечение перед выпускным? Во взрослого решили поиграть? Или же, просто развлечься? Юльчатай, открой же уже, наконец, личико. )))
"И новых хокку из интернетовского наследия."
))) ну, ну... видимо, словам Вы не верите, чужим словам. И слышите только себя. Это пройдет. Повзрослеете еще... Быть может.
________________________________________
Судя по ответу ниже, уже нет. Забавный ответ. Остроумный, главное. Меня повеселил от души. ))) А почту..,ничего.., почистите... Приходится апшипки порой исправлять, да мыслишки подкидывать в коммент, окошко-то масенькое, всей кОртины не видать, а простыни пишу бАльшиЯ... (интересно, а сколь в этот раз пришло оповещений?)))). Вот и сейчас исправляю, после скрин выложу один интересный, чтоб вопросАв у красав, больше не вАзникало, где чЕк я увидел. Ну, а за диалект дворовый... ))) Что ж, бывает, звиняй, Чува-чЕк. Ты, красав-чЕк (или красав-чеГ?), а текст-то какой загнул, витиевато-то как, ну, точно профессАр. Ну, этот, из где про собаку ставшую челом, а после обратно в свои телеса возвращенную. Хотя, не, тот не из Ваших был... А, во, этот, ШвондИр, вот. Вот, копия, прямо картина маслом! ))) Словом, РжуНимагу, товарЫщ П. (ред. подстрекатель)
________________________
ЗЫ: ясен пень, что апшипка, я ж те, про то и толцыю, чувачек. Те, я гляжу, сложно объяснять. Ты не идиот, часом? Про луну запел с лобызаньями... На солнышке не перегрелся, а? Где я, а где луна. ))) Ну, а про ленточку, ты бы не вякал. Это только тебе, чудило, кажется, что ты невидимка, а так-то, проблем нет. ))) А словечки, чтоб ты знал, я еще до знакомства с интернетом, эти говаривал, детство непростое было, светлое, советское. Усек? Ну, так вникни и просеки.
Вот и поговорили... Бывай, не кашляй. Адью за сим, а то, это ты в плаванье свободном, а людЯм завтрева пахать на благо. Будь покоен, "пролетариат". ))) И смех и грех с тобой.
Не стану обсуждать
Не стану обсуждать профессионализм/непрофессионализм, не мне судить, да и Вам не советую (В чужом глазу мы соринку замечаем, а в собственном бревна не видим. Я, например, сам далек от идеала в плане грамотности напечатанного; когда идет жаркая дискуссия, успевай только по клавишам щелкать), а вот, по поводу продолжения замечу: очень надеюсь, что оно не последует, лично мне интереснее, задачки решать и повышать свой уровень, чем разбираться в классовых предпочтениях. И еще. Смешного тут мало, ибо, это не такое уж и безобидное явление нашего времени: тролли, вольно или невольно, исподволь формирующие мировоззрение.
О забанивании по ложному обвинению, как способе выиграть спор..
Г-н Мудрецов обвинил меня в употреблении матерных выражений, намекая, таким образом,модераторам, что, мол, меня пора забанить, как враждебный российскому образованию элемент. Да я даже слов таких, которые называются "матерными", не знаю!..Какая гнусность! Это почище фортеля г-жи Прохоровой. которая в моем блоге вызвала своим комментом мою искреннюю благодарность за понимание моей позиции, а потом цинично надругалась и над моей позицией, и над моей доверчивостью, открывшись. что специально написала то, чего не думает, чтобы посмотреть мою "ожидаемую реакцию" (она "психолог по образованию; хотя правильнее. наверно.будет считать ее "провокатором по призванию). Опять же слово нематерное, г-н Мудрецов. Кстати, слово "чувачек", которым Вы меня нарекли, правильнее писать "чувачОк". Например, "сучОк","бодрячОк" и т.д.Так что же получается: провокация и откровенная клевета ради забанивания оппонента - это и есть нынешние способы достижения победы в педагогических дискуссиях?!. Мало того. что на педсоветах вошло в моду выбирать одного неугодного и шпынять его ради запугивания остальных (из-за этого одна учительница в нашей школе лет семь тому назад выпила уксусную эссенцию и умерла, а объявили. что. якобы, из-за сына пьяницы). Так теперь еще и на форумах рты затыкают "забаниванием" по партийной принадлежности. "Покажите личико!" - умоляет, изнемогший от ненависти, г-н Мудрецов. Не могу, поскольку мой педколлектив моих взглядов не разделял, а ставить его под возможный удар интриганов типа "мудрецовых-прохоровых" желания не имею.А, во-вторых, жена запрещает: мне до сих пор говорят в присутственных местах "молодой человек", и размещение портрета на форумах вызывает повышенный интерес к моей скромной персоне у честолюбивых психологов, охочих до проверок "ожидаемых мужских реакций". Найдите портрет Игоря Костолевского в шляпе в кинофильме "Тегеран-43", г-н Мудрецов, повесьте на стену, и я буду пребывать с Вами всегда.Помните, как у Маяковского:"Двое в комнате:я и Ленин фотографией на белой стене!"? В общем, неправы вы. господа нехорошие, по всем пунктам ваших убогих инсинуаций. Бог вам такого беспредела в отношении заслуженного пенсионера, окруженного детским вниманием и любовью, не простит!
Да, г-н Мудрецов, и прекратите постоянно "дозревать" при написании комментов: каждая правка текста с записью отражается в почтовом ящике. как отдельная ссылка на ответ. Получается, ответ один. а ссылок (кстати, это нематерное слово, хоть по существу Вашего водянистого словоизвержения вполне соответствует первым трем буквам) тьма. Короче, весь почтовый ящик Вы мне за...нимаете своими ссылками. Нехорошо! Интеллигентные оппоненты так не поступают.
Кстати, последние "отмазки" по поводу правописания (см. выше) не принимаются: ошибся - имей мужество открыто признать, а не ссылаться на инетовский жаргон.Честность - лучшая политика! Даже для хитроумных психологов с тетрадкой со стишками на все случаи жизни.Как же все это по-учительски убого!.. И неужели для владелицы огромной недвижимости в Москве не дороже всех ее комнат один поцелуй влюбленного мужчины под звездным небом, если перед этим он снимет, конечно, дымчатые очки и отвяжет от подтяжек георгиевскую ленточку, чтобы не казалось. что целуешься с памятником загубленной российской педагогике?! Куда девается романтика у педагогического сословия? Одни склоки и интриги...Как жаль!