Мои публикации и статьи
Ниже приведен список публикаций, статей и конференций, в которых я принимала участие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_nauchnyh_trudov_a.p._uteshevoy.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Список научных работ
Утешевой Алтынай Пазыловны
№п/п | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные (наименование издательства, журнала, год, кол-во страниц) | Объем в п.л. или с. | Соавторы | ||
Научные работы | |||||||
Тематика социально значимой информации о жизни регионального центра в газете «Волгоградская правда» (статья) | Печ. | Лингвистическая мозаика: Сборник научных статей. Вып. 4. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2011. – с. 115 – 119 ISBN 978-5-98461-911-0 | 5 стр. | _______ | |||
Темпоральные особенности чтения англоязычных сказок для детей разных возрастных групп (статья) | в печати | _______ | |||||
Акустические особенности чтения англоязычных сказок (темпоральный аспект) (тезисы) | Печ. | Языковая и речевая коммуникация в семиотическом, функциональном и дискурсивном аспектах: материалы Междунар. науч. конф., г. Волгоград, 29-31 окт. 2012 г. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. – с. 408 – 414 ISBN 978-5-9669-1086-0 | 7 стр. | к.ф.н., доц. Н.Ю. Сороколетова | |||
Интонационные особенности чтения англоязычных сказок для детей (тезисы) | Печ. | Проблемы современной лингвистики и методики преподавания иностранных языков: сб. тезисов IV Всероссийской студенческой науч. - практич. конференции. – Коломна: МГОСГИ, 2013. – с. 253 – 256 | 4 стр. | _______ | |||
Перцептивно-акустические особенности чтения англоязычных сказок для детей различных возрастных групп (тезисы) | Печ. | Сборник научных трудов студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых. – Вып.4. Текстовое научное электронное издание на компакт-диске. – Волгоград: ВолГУ, 2013. | _________ | ||||
Лингвистическое образование как фактор формирования вторичной языковой личности студента (статья) | Печ. | Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе: сб. науч. Ст./ Чувашский Государственный Педагогический Университет, 2013. – 204 с., стр.112-115 | 4 стр. | _________ | |||
Лингводидактическое программное обеспечение как средство формирования языковой компетенции (статья) | Печ. | Современная филология: теория и практика [Текст] : материалы XIV международной научно- практической конференции, г. Москва, 27 декабря 2013 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Изд-во «Спецкнига», 2013. – 380 с., стр. 336-341 | 7 стр. | _________ | |||
К вопросу о компетенции выпускников вузов в сфере создания письменных текстов (статья) | Печ. | Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы Международной научно- практической конференции (Уфа, 15-16 февраля 2014 г.): в 3-х ч. Часть 3. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. 256 с., стр. 67-74 | 8 стр. | _________ | |||
Восприятие письменного текста как показатель уровня владения языковой нормой (статья) | Печ. | Лингвокультурные аспекты развития языковой ситуации в современном социуме: сборник научных статей. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014, стр. 53-62 | 11 стр. | _________ | |||
Языковая компетенция личности и нарушения языковой нормы в письменных текстах (тезисы) | Отдано в печать | 5 стр. | _________ | ||||
Рефлексия ошибок как проявление языковой компетенции личности (тезисы) | Печ. | Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 21-25 апр. 2014 г. В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т» ; редкол.: А. Э. Калинина (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2014. – 475 с., Стр. 194-198 | 5 стр. | _________ | |||
Личностные и профессиональные качества молодого учителя в старших классах СОШ (статья) | Печ. | Культура. Образование. Наука. Сборник научных трудов. – 2014. – Вып. IX. – Под. ред. проф. Д. В. Полежаева. – М.: Планета, 2014. – 300 с., стр. 221-225 | 6 стр. | _________ | |||
Знание письменной языковой нормы мигрантами с базовым уровнем владения русским языком (статья) | Печ. | Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов XIII международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 186 с., стр. 143-149 | 6 стр. | _________ | |||
Мотивация получения знаний учащихся старших классов на уроках иностранного языка (статья) | Печ. | Школа – вуз: проблемы и перспективы развития : матер. IV Региональной науч.-практ. конф.; г. Волгоград, 13 февраля 2015 г. / под ред. И.Л. Гоника; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 176 с. – Стр. 34-37 | 4 стр. | _________ | |||
Виды речевой активности групповой языковой личности при оценке нарушений норм письма (статья) | Печ. | Филологические науки. Вопросы теории и практики, №1 (43) 2015, часть 1. – Тамбов, Грамота. – стр. 185-191 | 7 стр. | _________ | |||
Письменная русская речь в среде инофонов (на материале автобиографий) (статья) | Печ. | Отдано в печать | _________ | ||||
Признаки языковой интерференции в письменной речи трудовых мигрантов из Таджикистана и Вьетнама (тезисы) | Печ. | Отдано в печать | _________ | ||||
Социолингвистические факторы приблизительности норм письма в текстах трудовых мигрантов (статья) | Печ. | Отдано в печать | _________ |
Аспирант: | А.П. Утешева |
Зав. кафедрой русского языка и документалистики д.ф.н., проф. | Д. Ю. Ильин |