В. В. Путин поставил вопрос о возвращении сочинений в экзамены по русскому языку и литературе

Елисеева  Анастасия Васильевна
   Президент России Владимир Путин поставил вопрос о возвращении формы сочинения при сдаче выпускных экзаменов по русскому языку и литературе в школах, сообщает «Интерфакс».
   Правительству Российской Федерации поручено до 1 марта 2014 года «принять меры по совершенствованию федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования, исходя из необходимости повышения требований к результатам изучения русского языка и литературы».
   В поручении также отмечено, что эти меры должны включать «учет при оценке степени освоения соответствующей образовательной программы полного общего образования результаты публичной защиты обучающимися индивидуальных проектов в форме сочинения».
 
 

Комментарии

Бессонова Наталия Валерьевна

Все новое - это хорошо забытое старое?

Но и старое не всегда лучше.Сочинение - это творчество. Все ли способны к нему? Или нужен просто развернутый ответ на вопрос? Вспомните. как все компилировали школьные сочинения из разных учебников, сколько сочинений в свободной продаже. Кроме того, сочинения проверяют люди, которым не всегда импонирует стиль автора. Да и не уверена я в абсолютной компетенции десятков тысяч проверяющих. Мой вступительный опус проверяла вузовский библиотекарь. Дети не всегда созрели для самомтоятельной мысли. Да и зачем сочинять технарям? ХОРОШИЙ тест намного лучше и точнее проверяет грамотность, начитанность, культуру речи. Обмануть систему легко и на тесте, и на сочинении. А вот ПОДГОТОВКА к тестированию дает реальные знания. И умение собраться в нужный момент. Хотя тесты, предлагаемые на ЕГЭ сейчас настолько унифицированы и примитивны, что не решить их можно только нарочно.

Ярочкина Оксана Анатольевна

Мое мнение по этому поводу. Я рада, что Президент России поставил вопрос о возвращении формы сочинений в экзамены. Ведь в сочинении ребенок раскрывает не только грамотность, но и свою душу, свое отношение к происходящему, раскрывает свое мировоззрение, высказывает свою позицию. А мы педагоги должны услышать его. А как еще можно это сделать, только через возврат формы сочинений на экзамене.