Памятка для родителей " Ребёнок и компьютер "

Унаджева Найме Даутовна

 

Семья, дом, ребенок, компьютер...

 

Большинство родителей, имеющих домашний компьютер, сталкиваются с ситуацией, когда ребенок проводит за компьютером неоправданно много времени.

Увлекшись игрой, общением в чате или просмотром сайтов, ребенок самостоятельно не может контролировать проведенное за компьютером время, а продолжительная работа на компьютере вредна для его психического и физического здоровья. Во всем следует соблюдать меру, в том числе и в общении с компьютером. Но ребенок по причине юного возраста и недостаточного жизненного опыта не осознает угрозу, которую несет его здоровью непрерывное многочасовое общение с компьютером.

Поэтому работа детей за компьютером должна осуществляться под контролем родителей. Для предупреждения негативного влияния компьютера на здоровье ребенка необходимо ограничивать время использования компьютера, своевременно делать перерывы, использовать соответствующие возрасту ребенка программы (в том числе компьютерные игры) и информационные ресурсы сети Интернет.

Но родители не всегда имеют возможность лично контролировать использование домашнего компьютера ребенком. Поэтому была создана программа КиберМама™.

КиберМама™ - программа для родителей, позволяющая планировать, контролировать и ограничивать работу детей на домашнем компьютере.

Без компьютера не обойтись, но всё должно иметь меру. В этом поможет памятка для родителей «Компьютер в жизни школьника».

1. Ваш ребёнок должен быть за компьютером не более 4 часов в день.

2. У вашего компьютера должен быть защитный экран.

3. Интересуйтесь, какие темы интересуют вашего ребёнка в информационном пространстве.

4. Изучите компьютер вдоль и поперёк, узнайте механизмы блокировки некоторых файлов.

5. Покупайте ему диски с образовательными программами.

6. Просматривайте игры, в которые играет ваш ребёнок.

7. Знайте, что зачастую с помощью Интернет молодёжь заманивают в различные секты.

8. Пытайтесь анализировать любую информацию, полученную с помощью Интернет, вместе с ребёнком.

9. Не отмахивайтесь от его предложений «показать что-то интересное».

10. Радуйтесь его успехам, связанным с освоением информационного пространства.

                  Из  информационного пространства.