Логико-смысловые модели
Уважаемые коллеги!
Не секрет, что каждый год мы с вами что-то меняем в своих наработках, а иногда даже и очень кардинально.
Мне попалась лет 10 назад хорошая книга - автор Штейнберг В.Э. о многомерных дидактических материалах. Довольно долго я использовала данную технологию. Дети сменились, результата как-то не стало от использования готового материала и, как следствие, от данной методики я немного отошла. Сейчас думаю, это неплохой способ для создания технологической карты урока - потому как все что мне встречается, слишком громоздко. Хотелось бы пообщаться по данной теме - использование ЛСМ в работе учителя. Для тех, кто плохо себе представляет что это, рекомендую книгу - ее можно скачать вот здесь - Моделирование многомерной педагогической реальности (автор Остапенко А.А.) Штейнберга, увы, монографии у меня нет.