Как преодолеть "Педагогическое выгорание"?

Куприянова Елена Сергеевна

Работаю в школе уже более 10 лет. Когда пришла работать чувствовала крылья за спиной. Бралась за любую работу, засиживалась после работы, в общем жила школой. Теперь чувствую безразличие и пустоту. С одной стороны люблю свою профессию, люблю детей, с другой - не получаю удовольствия от работы. Парадокс. Что же делать?

 

Комментарии

Елена Сергеевна, вы не одна над этим размышляете.У нас эта тема постоянно обсуждается. Я уже 25 лет скоро будет в школе. Мне кажется, это происходит потому, что мы уходим в разные стороны - дети в одну, а мы в другую. Теоретически мы с ними, а в реалии нет. Душат ненужные бумаги.

Куприянова Елена Сергеевна

Согласна с вами, с каждым годом количество отчетов все увеличивается, вместе с колличеством всевозможных служб по надзорам

Думаю, что надо перетерпеть. Такое состояние я вижу у многих своих коллег. Какой-то слом случился года три назад. И невозможно постоянно пылать. Огонь должен быть ровным и спокойным. Невозможно постоянно жить на эмоциональном пике.

Мне кажется всетаки большая загруженность педагогов, писаниной, конкурсами, постоянно меняющимися требованиями, работать просто для души невозможно, только настроишься, так обязательно кто-нибудь твое настроение подпортит. В последнее время слишком большая нагрузка на педагогов. Если не поддерживает руководство,то и работать бывает неохота.

Куприянова Елена Сергеевна

Да, Алла Анатольевна, согласна с вами. А еще ЕГЭ, ГИА, аттестации..... голова кругом, а зарплата - смех!

я скучаю по тем временам, когда из щколы неохота было уходить, после уроков всё-время что-то делали, придумывали-всё по собственной инициативе-никто не заставлял.Радость была, желание. А главное, дети с удовольствием находились на занятиях...

Фонштейн Екатерина Юрьевна

Сейчас, очень тяжело стало работать в школе, и дети изменились, не в лучшую сторону и требования к педагогам ужесточились!!!!