Биоадекватная методика: что вы об этом думаете
В начале сентября в интернете случайно нашла сайт http://nevskaya-lena.narod.ru/doc2.html , а на нем рассказ об этой методике. Коротко:
Для обучения в биоадекватном образовании применяется REAL–технология По форме данная методика – релаксационно-активная. (Relaxation action learning = REAL), в которой этапы релаксации (накопления информации, работа правого творческого полушария) чередуются с этапами активности (тренировка левого полушария: логика, анализ, синтез информации).
REAL – метод состоит в разумном расчленении учебного материала по предмету и видов работ на указанные этапы ради эффективного о-сознания материала и создания целостной системы знаний по конкретной дисциплине. Так создаются естественные для человека условия, при которых обе половины мозга активизируются и ни одна из них не остаётся без нагрузки. В этом случае знания можно накапливать и извлекать с большой степенью надёжности. Кроме того, взаимодействие левого и правого полушарий мозга приводит к тому, что тело, мозг и душа достигают гармонии. В результате метод обеспечивает идеальную работу структур мозга и как следствие – идеальное физическое самочувствие учащихся.
Попробовала и заметила, что часть детей не может расслабиться и что-то представить, просто закрыть глаза для них очень тяжело. Стала включать музыку для релаксации, это немного снимает напряжение у этих детей.
Однако есть плюс, формулы дети на ассоциации соотносят с тем предметом живой или неживой природы, что представляли.
Что Вы думаете об этой методике?