Презентация на конференцию "Интеграция..."

Минина Светлана Романовна

Данная презентация является сопровождением к статье "Интегрция на уроках химии-биологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_na_konferenciyu_na_sayt.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеграция на уроках химии и биологии У читель химии-биологии ГБОУ СОШ № 135 Выборгского района г.Санкт-Петербурга Минина Светлана Романовна

Слайд 2

Интеграция (лат.) - объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития . ( толковый словарь Ушакова)

Слайд 3

П ринципы интегрированного обучения Синтезированность знаний. Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления . Углубл е нность изучения . Более глубокое проникновение в суть изучаемой темы способствует развитию глубины мышления.

Слайд 4

Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реализация рассматриваемой проблемы в какой-то практической ситуации усиливает практическую направленность обучения. Альтернативность решения . Новые подходы к известной ситуации, нестандартные способы решения проблемы, возможность выбора решения данной проблемы способствуют развитию гибкости мышления, развивают оригинальность мышления.

Слайд 5

Интегрированный урок Урок формирования новых знаний Урок обучения умениям и навыкам Урок повторения и обобщения знаний.

Слайд 6

Международный конгресс «Защита атмосферы »

Слайд 7

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков: предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала; логической взаимообусловленностью, взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока; большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.

Слайд 8

Результаты интегрированного обучения и его значение 1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся; 2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; 3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; 4) повышает качество знаний учащихся; 5) повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.