Презентация на конференцию "Интеграция..."
Данная презентация является сопровождением к статье "Интегрция на уроках химии-биологии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_na_konferenciyu_na_sayt.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция (лат.) - объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития . ( толковый словарь Ушакова)
П ринципы интегрированного обучения Синтезированность знаний. Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления . Углубл е нность изучения . Более глубокое проникновение в суть изучаемой темы способствует развитию глубины мышления.
Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реализация рассматриваемой проблемы в какой-то практической ситуации усиливает практическую направленность обучения. Альтернативность решения . Новые подходы к известной ситуации, нестандартные способы решения проблемы, возможность выбора решения данной проблемы способствуют развитию гибкости мышления, развивают оригинальность мышления.
Интегрированный урок Урок формирования новых знаний Урок обучения умениям и навыкам Урок повторения и обобщения знаний.
Международный конгресс «Защита атмосферы »
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков: предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала; логической взаимообусловленностью, взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока; большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.
Результаты интегрированного обучения и его значение 1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся; 2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; 3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; 4) повышает качество знаний учащихся; 5) повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.