Здоровье или обучение?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”. Артур Шопенгауэр .
По статистике: 10% - здоровые ученики 40% - ученики с хронической патологией За весь период обучения, начиная с первого класса, увеличилась распространённость: сколиоза – в 10 раз нарушения осанки – 1,2 раза понижения остроты зрения – в 4 раза патологии органов пищеварения – в 13 раз
Задачи здоровьесберегающих технологий: воспитание грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни; внедрение в работу школы рекомендаций, приемов, технологий, которые связаны со здоровьесберегающей педагогикой; реализация всех позитивных возможностей, которыми располагает каждый учитель и каждая школа, стремящаяся дать ученику старт счастливой жизни.
Классификация здоровьесберегающих технологий: · медико - гигиенические технологии (МГТ); · физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ); · экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ); · технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ); · здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ). По характеру действия они могут быть подразделены на следующие группы: · защитно-профилактические; · компенсаторно-нейтрализующие; · стимулирующие; · информационно-обучающие.
“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”. Артур Шопенгауэр .