Тема: «ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»

Ем Елена Викторовна

Уважаемые коллеги!

19 января  2012 года 

в 18.00 по Московскому времени

в прямом эфире нашего интернет телеканала  состоится 

 

Всероссийская видеоконференция 

 

по теме 

 

«ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gumanitarnaya_eksperti.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

19 января  2012 года 

в 18.00 по Московскому времени

в прямом эфире нашего интернет телеканала  состоится 

 

Всероссийская видеоконференция 

 

по теме 

 

«ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»

 

Гость студии  — Орешкин Виктор Георгиевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры межкультурных коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного Университета водных коммуникаций, кафедры социально-гуманитарных дисциплин Межрегионального института экономики и права, член Международной лиги имиджмейкеров, действительный член Академии российской словесности и изящных искусств им. Г.Р.Державина. Поэт, режиссер, музыкант. Награжден Золотой пушкинской медалью «За сохранение традиций в русской литературе». Автор более 40 публикаций по вопросам имиджелогии и творческому развитию

 Виктор Георгиевич предлагает рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:

Две стороны нашей встречи:
1. Обсуждение технологии "Педагогическая мастерская" по ходу работы

2. Возможность дистанционного участия

В связи с этим хочется затронуть несколько вопросов:
- Возможно ли проводить мастерскую дистанционно?
- Что чувствует "супервизор" - наблюдатель со стороны, не включенный в процесс работы?

- Какими знаниями и опытом должен обладать "педагогический супервизор" - гость открытого урока (методист, завуч, инспектор)?
- Какова роль данной технологии в повышении педагогического мастерства учителя?

- Насколько адекватно оценивается технологическое мастерство учителя при аттестации?

 

19 января 2012 года в 18.00 по Московскому времени у пользователей нашего портала есть возможность задать вопросы, а так же вступить в дискуссию с ВИКТОРОМ ГЕОРГИЕВИЧЕМ в прямом эфире нашего телеканала.

 

Также присылайте Ваши вопросы заранее!

Желающие участники видеоконференции могут заказать ПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ, подтверждающий их участие  во

 

 ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ

 

по теме

 

«ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ»

 

 

Заказать сертификата участника

 

МОЖНО ЗДЕСЬ

 

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ!!!

Обращение  к кандидату  в  Президенты  РФ  В.В. Путину
Проблемы  российского образования
 
Уважаемый Владимир Владимирович, Вы  даете указания о модернизации образования страны, о повышении зарплаты педагогам, о подключении школ к всемирной сети интернет, о выделении квартир учителям, о поддержке молодых педагогов. 
Мы, учителя России, ставим в известность, что чиновники от педагогики сегодня Вас вводят в заблуждение, говоря, что модернизация идёт полным ходом.
Содержание образовательных программ  сегодня не соответствует  способностям детей и  требованиям  итоговой аттестации, поэтому подготовка к ЕГЭ проводится за счёт дополнительных  занятий. Обязательная новая форма экзамена (ГИА) в 9 классе  преждевременна. 
Не созданы условия для учителей 1 класса, работающих по новым стандартам.
В школах исчезли классы компенсирующего обучения,  во главе которых работали  психологи, дефектологи и логопеды. 
Пришедший в школы интернет не работает в полной мере на повышение качества образования: в большинстве школ один компьютерный класс, компьютеры  морально устарели. Наличие в каждом кабинете интерактивной доски или компьютера с проектором остаётся мечтой  учителя.    
Не решён вопрос с обеспечением новыми учебниками, пособиями и методической литературой. 
Родители не могут отследить действительные результаты  обучения ребёнка в школе. 
Большинство школ по-прежнему не получают в полном объёме средства для ремонта зданий. 
Из-за минимальной зарплаты выпускники вузов не хотят работать в школе.
 Учителя, стремясь выйти из материальных затруднений, ведут большое количество уроков.  Оплата  классного руководства  минимальная.
 «Эксперименты» с аттестацией  учителей в течение последних десяти лет вызывают недовольство.  
Во многих регионах не решаются жилищные проблемы педагогов. 

За всем вышесказанным стоит УЧЕНИК, чей-то сын и дочь. Родители мечтают о «счастливом будущем» детей. 
Государство в большинстве школ не создаёт условия для достойной работы педагогов и формирования конкурентноспособного,  умеющего добывать знания гражданина своей страны.    
 
Владимир Владимирович, мы, учителя России, хотим получить от Вас ответы на вопросы: 
-   когда нам будет не стыдно  за наше образование?
- когда будут созданы условия во всех школах для получения качественного образования?
- когда исчезнет необходимость обсуждения на общероссийских форумах уровня зарплаты педагогов?
-   когда молодые педагоги захотят работать  в школе? 

Педагогическое сообщество страны провело общероссийский форум на сайте «Завуч. Инфо», обсудив главный вопрос, что необходимо изменить в современном образовании.  

Чтобы изменить положение в образовании,  мы вносим предложения.
•    Создать  условия для работы каждого учителя: обеспечить учебные  кабинеты необходимыми  программами, компьютером, проектором, принтером, ксероксом, бумагой, бесплатными учебниками учеников и учителей. 
•    Сделать главным показателем работы школы и педагога -  соответствие оценок учащихся фактическому уровню знаний.
•    Привести в соответствие содержание образовательных программ и требования итоговой аттестации учащихся (ЕГЭ и ГИА).
•    Дать возможность учащимся выбирать форму итоговой аттестации в 9 и 11 классах.
•    Пересмотреть решение ввести третий час физкультуры за счёт других предметов.
•    Изменить нормы количества  учеников  в классе (их должно быть не более 20).
•    Отменить нормативно - подушевое финансирование школ.
•    Довести зарплату учителя за одну ставку до уровня средней зарплаты в экономике, в том числе и начинающего педагога.                                                           
•    Ввести в школах отдельные ставки классных руководителей.
•    Оплачивать учителю время подготовки к урокам. 
•    Пересмотреть новую форму аттестации педагогов, сделав её доступной большинству.
•    Решить жилищные проблемы учителя.             

Просим дать открытый ответ на наши вопросы и предложения.

Комментарий на письмо Путину В.В. от Директора Департамента регионального развития Минобрнауки России Кравцова Сергей Сергеевича и мнение пользователей портала ЗАВУЧ ИНФО  ЗДЕСЬ

Второй комментарий на письмо Путину В.В. от Директора Департамента регионального развития Минобрнауки России Кравцова Сергей Сергеевича и мнение пользователей портала ЗАВУЧ ИНФО ЗДЕСЬ

Проект письма с комментариями пользователей ЗАВУЧ ИНФО ЗДЕСЬ

Обсуждение проблем образования ЗДЕСЬ


 

Комментарии

Ем Елена Викторовна

Коллеги, принимайте активное участие в конференции по интересующим вопросам.