«Изобрела велосипед»
Давно не была в блоге, и все виной мое «изобретение велосипеда». Сегодня, когда информационные технологии ни шагают, а мчаться в образовательном процессе, мое нововведение для некоторых покажется вчерашним днем…. Теперь по порядку, создала почтовый ящик для общения с учениками, дала задание прислать письмо с вложенным файлом – своей фотографией. Таким образом, создала базу адресов своих учеников с 7 по 11 класс. Заготовила тесты, задачи, сравнительные таблицы по истории и информатике разных уровней сложности. По мере прохождения той или иной темы, рассылаю задания детям. Они, выполнив задание, отправляют его мне электронной почтой. Проверяю дома, выставляю отметки, комментирую ошибки. Если нужна объективная оценка знаний ученика – переходим в Skype. Услышав все это Вы можете сказать: « да это все займет уйму времени…» Не буду возражать, последний месяц «засыпаю с мышкой в руке, поудобнее устроив голову на клавиатуре». Но все эти «неудобства» компенсируются – меньше времени на уроке занимают записи заданий, комментирование ошибок и т.д.; дети вдруг «заметили», что компьютер – это не игровая приставка, а богатый источник информации, что Вконтакте – не единственный способ проводить время. Слова, «спасибо за урок, спасибо все было интересно», привычные. А тут, «спасибо за задание, так понравилось, пришлите еще», «когда следующая рассылка» и т.д. Я узнала о своих детях много интересного и полезного для себя. Так что мой эксперимент продолжается, надеюсь, моего энтузиазма хватит на долго. Коллеги попробуйте, возможно, для Вас это окажется интересным.