Применение событийного маркетинга в деятельности рестораторов
Событийный маркетинг предназначен для продвижения предприятия на рынке услуг. Маркетологи заранее планируют привлекательное для потенциальных клиентов событие для реализации целей предприятия. В статье предлагается использовать традиционные христианские праздники для увеличения товарооборота предприятия питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sobytiynogo_marketinga_v_deyatelnosti_organizatorov_obshchestvennogo_pitaniya.docx | 568.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование событийного маркетинга в деятельности рестораторов.
Сейчас время возрождения традиций. Это замечательно! Однако, молодое поколение не проявляет должного внимания традиционным народным праздникам. Ребят больше привлекают новые западные традиции «День влюбленных», «Осенний праздник Хэллоуин», раскрученные предприятиями торговли и общепита.
При изучении тем по планированию меню, мы предлагаем студентам учитывать православную специфику, и больше ориентироваться на народные традиции. Опросы студентов показывают, что в семьях широко празднуют Рождество, Пасху и Масленицу. Эти праздники любимы и известны, и далеко не все знают о существовании «Троицы», «Спаса» и «Покрова дня».
Будущих менеджеров торгового зала мы намеренно подводим к теме русских праздников через призму дополнительной выручки и прибыли ресторанов. Мы обращаем внимание студентов на то, что зачастую и не нужно копировать события «Пивных немецких фестивалей» и праздники «Молодого вина Божеле », так как у нас есть свои национальные культурные приоритеты.
Сегодня рассказ пойдет о подготовке и праздновании «Троицы» 04.06.2023г
По православным канонам неделя перед Троицей считается праздничной. Поэтому уже в дни перед праздником гостям предлагают что-то обрядовое, оригинальное. Меню на Троицу по обычаю содержит салаты с большим количеством зелени и молодой капусты. Угощения на Троицу - это обязательно яйца, символизирующие солнце. Так же готовят блины с творогом, курицей, мясом. В меню на Троицу включают омлеты, пряники, пироги, караваи.
Троица приходится на начало лета и длится три дня. Святая Троица объединяет сразу три праздника: Родительская суббота, Троицкое воскресенье и Духов день. Это так называемые «зеленые праздники».
Кустодиев «Троицын день»
Троица - большой православный праздник. С утра в этот день принято идти в церковь, а после службы семьи и близкие собираются за праздничным столом. После молитвы начинается трапеза. Кроме перечисленных выше угощений на обед предлагают зеленый суп, щи из свежей капусты. Уместно также вино. Одно из основных блюд этого праздника - блинчики. У верующих принято носить их на кладбище в день Родительской субботы. Рестораны стремятся привлечь клиентов на Троицу вкусным воскресным обедом. Приглашают постоянных клиентов с близкими им людьми отметить этот день в заведении. Многовековые русские рецепты на Троицу облегчают задачу рестораторам. Согласно концепции стол накрывают зеленой скатертью, а зал украшают зелеными ветками и цветами. Традиционно проходят народные гуляния.
Обычно принято включать в меню обрядовые блюда:
- Салаты из овощей и молодой зелени (листья одуванчика, сныть, крапива).
- Яичницы, омлеты, фаршированные яйца, вареные, печеные.
- Блины. Их подавали с киселем, вареньем, разными начинками.
- Кутью пшеничную и Колево. Разновидности каш с добавлением мака, изюма, меда.
- Мясо запеченное, заливное.
- Блюда из рыбы.
- Кисели.
Вот такие традиции у православных! Хороший повод для применения событийного маркетинга, согласитесь?