13 апреля состоялось открытое занятие с применением квазипрофессиональной технологии на тему "Интегрированное занятие "Музыкальные узоры"
В подготовке и организации занятия приняли участие студенты 292Д группы (специальность 44.02.01 Дошкольное образование). Под руководством педагогов Миль Н.С. и Кудашкиной М.П. они готовились к моделированию условий проведения подобного занятия в условиях дошкольного учреждения.
Интегрированное занятие было построено на взаимодействии музыки и декоративно-прикладного искусства (росписей - гжель и хохлома).
Студенты приобрели практический опыт планирования, организации, репетиционной работы, публичного выступления. Осознали принципы интеграции образовательных областей (художественно-эстетической, социально - коммуникативной, познавательного развития) и реализации видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательной, музыкальной, изобразительной, двигательной.
Занятие построено в едином игровом сюжете. Студенты были активно задействованы в создании сценария и репетиционном процессе, это дало им возможность «изнутри» понять многие важные аспекты подготовительной работы, такие как: организация пространства, перемещения, ансамблевое взаимодействие, проведение предварительной работы с интернет-ресурсами, использование подготовленных материалов.
- Мне нравится (1)