16.03.2019 Тестовые задания по дисциплине: "Система регулирования движения поездов"

Федотова Светлана Николаевна

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

 

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

«___»_______________20      г.

 

 

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

 

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №1

1.На каком расстоянии должны быть отчетливо видны показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на прямом участке пути:

А) 800м; Б) 1000м; В) 400м;

2.На каком расстоянии показания  входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия должны быть отчетливо видны на кривых участках пути:

А) не менее 400м;Б)  не менее 800м;В)  не менее 1000м;

3.На каком расстоянии устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода:

А) 100м;Б) 50м;В) 15м;

4.На каком расстоянии от оси пути устанавливаются проходные светофоры на прямом участке пути:

А) 3100мм;Б) 3500мм;В) 2450мм;

5.Входные светофоры на электрифицированном участке  перед воздушным промежутком устанавливаются на расстоянии:

А) до 50м;Б) до 300м;В) до 200м;

6.При приеме поезда на боковой путь с остановкой входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

А) два желтых огня;Б) два желтых огня верхний мигающий;В) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;

7.Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает:

А) поезду проследовать светофор с красным огнем;Б) движение до следующего светофора;

В) поезду проследовать светофор с красным огнем, со скоростью не более 20 км/ч;

8.Показание проходного светофора желтый – зеленый сигнализирует о том, что:

А) впереди свободен один блок – участок;Б) впереди свободно два блок – участка;

В) впереди свободно три и более блок – участка;

9.При приеме поезда на боковой путь со скоростью не более 80 км/ч с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

А) два желтых огня и одна зеленая  светящаяся полоса;Б) зеленый мигающий и желтый и одна зеленая  светящаяся полоса;

В) два желтых огня из них верхний мигающий;

10.Заградительный светофор устанавливается от ограждаемого места на расстоянии:

А) не менее 15м;Б) не менее 20м;В) не менее 50м;

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

 

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

 

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

 

 

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №2

1.Карликовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

А) 2000мм;Б) 1920мм;В) 1200мм;

2.Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

А) 2450мм; Б) 2500мм;В) 3100мм;

3.При приеме поезда на главный путь, с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

А) один желтый мигающий;Б) один желтый;В) один красный;

4.Светофоры на консолях устанавливаются там, где:

А) предусмотрен безостановочный пропуск поездов;Б) по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье;В) предусмотрен безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч;

5.Какой вид светофоров разрешает проследовать поезду с одного блок -участка на другой:

А) входные;Б) маршрутные;В) проходные;

6.Какой светофор требует остановки при опасности для движения возникшей на железнодорожном переезде или искусственном сооружении:

А) заградительный;Б) прикрытия; В) предупредительный;

7.Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора- два  желтых огня:

А) не более 60 км/ч;Б) не более 70 км/ч;В) не более 120 км/ч;

8. Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся   полосы с сигнальными показаниями входного светофора - один зеленый мигающий, один желтый:

А) не более 60 км/ч;Б) не более 80 км/ч;В) не более 40 км/ч;

9.Условно разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъеме, подается щитом с отражательным знаком:

А) прозрачно-белого цвета в виде буквы «М»; Б) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»;

В) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Н»;

10.Какими сигнальными  цветами сигнализирует карликовые светофоры, применяемые в маневровой работе:

А) лунно-белый, синий;Б) лунно-белый, красный;В) желтый, зеленый;

 

 

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

 

 

 

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

 

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

 

 

Директорская контрольная работа

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №3

 

1) Какой элемент, в системе регулирования движения, преобразует электрическую энергию в механическую работу:

а) стабилизатор;б) реле;в) усилитель.

2) На каком расстоянии выходные карликовые светофоры устанавливаются от оси пути:

а) 2450 мм;б) 1920 мм;в) 100 мм.

3) Какой светофор устанавливают перед основным, и предупреждает о показаниях, которое будет на основном:

а) повторительный;б) локомотивный;в) предупредительный.

4) Какой элемент не является составной частью линзового комплекта:

а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

5) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных:

а) нет;б) только с тех путей, по которых не предусмотрен  безостановочный пропуск поездов;

в) со всех станционных путей.

6) Основные элементы обеспечивающие работу рельсовой цепи это:

а) источник тока и нагрузка;б) распределитель и электрический фильтр;в) трансформатор и двигатель.

7) Как называется режим работы рельсовой цепи, при вступлении на нее колесной пары:

а) неисправное питание рельсовой цепи;б) импульсное питание рельсовой цепи;в) шунтовый эффект.

8) К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

а) погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах;б) «ложная свободность» и «ложная занятость»;в) невозможность смены направления движения.

9) Если светофор расположен на кривых участках пути, то в линзовый комплект перед наружной линзой, устанавливают:

а) рассеивающую линзу с углом рассеивания 10˚ или 20˚;б) внутреннюю цветную линзу;в) бесцветную ступенчатую линзу.

10) С какой стороны устанавливают все  светофоры для  регулирования движения поездов на железнодорожных линиях:

а) с правой стороны по ходу движения;б) с левой стороны по ходу движения;в) в зависимости от направления движения.

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

ГБУ ПО РМ  «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

 

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

 

 

Директорская контрольная работа

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №4

 

1) Как называется режим работы рельсовой цепи при вступлении на неё колёсной пары:

а) непрерывное питание рельсовой цепи; б) импульсное питание рельсовой цепи; в) шунтовый эффект рельсовой цепи.

2)К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

а) погасшие сигнальные огни на двух или более, подряд расположенных светофорах; б) «ложная свободность» или «ложная занятость»;

в) невозможность смены направления движения.

3) На каком расстоянии светофоры должны быть различимы  на кривых участках пути:

а) не менее 1000 метров; б) не менее 200 метров;  в) не менее 400 метров.

4) С какой стороны должен устанавливаться светофор по ходу движения:

а) с правой стороны по ходу движения; б) с обеих сторон по ходу движения; в) с левой стороны по ходу движения.

5) Какой элемент не является основной частью линзового комплекта:

а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная          

    линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

6) На каком расстоянии из кабины локомотива сигналы должны быть отчётливо видны:

а) не менее 1000 метров; б) не более 1000 метров; в) не менее 1050 метров.

7) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных?

а) нет; б) могут, только с тех путей, по которым не предусматривается    безостановочный пропуск поездов; в) могут со всех станционных путей.

8) Основные элементы, обеспечивающие работу рельсовой цепи – это:

а) источник тока и нагрузка; б) распределитель и электрический фильтр; в) трансформатор и двигатель.

9) Сигнальные показания светофоров с главных путей должны быть различимы с расстояния:

а) не менее 200 метров; б) не менее 400 метров; в) не более 400 метров.

10) Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

а) 1920 метров; б) 1000 метров; в) 2450 метров.

 

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

 

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

 

 

 

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

 

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

 

 

Директорская контрольная работа

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №5

1)Какой из ниже перечисленных элементов не относится к элементам системы регулирования движения поездов:

а) электрический датчик; б) кодовый путевой трансмиттер; в) тяговый подвижной состав и вагонный парк;

2)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от места применения: 

а) неразветвленные ; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

3)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа подачи сигнального тока в рельсы:

а) неразветвленны;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

4) На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа пропускания обратного тягового тока:

а) неразветвленные;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи;в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

5)  С помощью, каких элементов разделяются между собой рельсовые линии смежных рельсовых цепей:

а)с помощью изолированных стыков;  Б) с помощью деревянных и железобетонных шпал;

В) с помощью проходных светофоров;

6)Какие сигнальные цвета применяются при маневровой работе:

А) красный, желтый, зеленый; Б) лунно-белый и синий; В) все выше перечисленные и одна зеленая светящаяся полоса

7) При приеме поезда на боковой путь с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями :

А)  два желтых; Б)  два желтых, верхний мигающий;  В) два  желтых огня и зеленая светящаяся полоса;

8) входным светофором в зависимости от направления движения присваиваются буквенные символы:

А) П,Р; Б) М,З; В) Ч,Н;

9) С какой скоростью разрешается проследование светофора с лунно-белым огнем:

А) более 20 км/ч; Б) не более 20 км/ч; В) не более 40 км/ч;

10) На какие два класса подразделяются системы регулирования движения поездов:

А) станционные и перегонные; Б) межпостовые и узловые; В) средне, малые и крупные ;

 

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 16.03.2019 Тестовые задания73.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

«___»_______________20      г.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №1

1.На каком расстоянии должны быть отчетливо видны показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на прямом участке пути:

А) 800м; Б) 1000м; В) 400м;

2.На каком расстоянии показания  входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия должны быть отчетливо видны на кривых участках пути:

А) не менее 400м;Б)  не менее 800м;В)  не менее 1000м;

3.На каком расстоянии устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода:

А) 100м;Б) 50м;В) 15м;

4.На каком расстоянии от оси пути устанавливаются проходные светофоры на прямом участке пути:

А) 3100мм;Б) 3500мм;В) 2450мм;

5.Входные светофоры на электрифицированном участке  перед воздушным промежутком устанавливаются на расстоянии:

А) до 50м;Б) до 300м;В) до 200м;

6.При приеме поезда на боковой путь с остановкой входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

А) два желтых огня;Б) два желтых огня верхний мигающий;В) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;

7.Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает:

А) поезду проследовать светофор с красным огнем;Б) движение до следующего светофора;

В) поезду проследовать светофор с красным огнем, со скоростью не более 20 км/ч;

8.Показание проходного светофора желтый – зеленый сигнализирует о том, что:

А) впереди свободен один блок – участок;Б) впереди свободно два блок – участка;

В) впереди свободно три и более блок – участка;

9.При приеме поезда на боковой путь со скоростью не более 80 км/ч с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

А) два желтых огня и одна зеленая  светящаяся полоса;Б) зеленый мигающий и желтый и одна зеленая  светящаяся полоса;

В) два желтых огня из них верхний мигающий;

10.Заградительный светофор устанавливается от ограждаемого места на расстоянии:

А) не менее 15м;Б) не менее 20м;В) не менее 50м;

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №2

1.Карликовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

А) 2000мм;Б) 1920мм;В) 1200мм;

2.Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

А) 2450мм; Б) 2500мм;В) 3100мм;

3.При приеме поезда на главный путь, с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:

А) один желтый мигающий;Б) один желтый;В) один красный;

4.Светофоры на консолях устанавливаются там, где:

А) предусмотрен безостановочный пропуск поездов;Б) по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье;В) предусмотрен безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч;

5.Какой вид светофоров разрешает проследовать поезду с одного блок -участка на другой:

А) входные;Б) маршрутные;В) проходные;

6.Какой светофор требует остановки при опасности для движения возникшей на железнодорожном переезде или искусственном сооружении:

А) заградительный;Б) прикрытия; В) предупредительный;

7.Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора- два  желтых огня:

А) не более 60 км/ч;Б) не более 70 км/ч;В) не более 120 км/ч;

8. Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся   полосы с сигнальными показаниями входного светофора - один зеленый мигающий, один желтый:

А) не более 60 км/ч;Б) не более 80 км/ч;В) не более 40 км/ч;

9.Условно разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъеме, подается щитом с отражательным знаком:

А) прозрачно-белого цвета в виде буквы «М»; Б) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»;

В) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Н»;

10.Какими сигнальными  цветами сигнализирует карликовые светофоры, применяемые в маневровой работе:

А) лунно-белый, синий;Б) лунно-белый, красный;В) желтый, зеленый;

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

Директорская контрольная работа

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №3

1) Какой элемент, в системе регулирования движения, преобразует электрическую энергию в механическую работу:

а) стабилизатор;б) реле;в) усилитель.

2) На каком расстоянии выходные карликовые светофоры устанавливаются от оси пути:

а) 2450 мм;б) 1920 мм;в) 100 мм.

3) Какой светофор устанавливают перед основным, и предупреждает о показаниях, которое будет на основном:

а) повторительный;б) локомотивный;в) предупредительный.

4) Какой элемент не является составной частью линзового комплекта:

а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

5) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных:

а) нет;б) только с тех путей, по которых не предусмотрен  безостановочный пропуск поездов;

в) со всех станционных путей.

6) Основные элементы обеспечивающие работу рельсовой цепи это:

а) источник тока и нагрузка;б) распределитель и электрический фильтр;в) трансформатор и двигатель.

7) Как называется режим работы рельсовой цепи, при вступлении на нее колесной пары:

а) неисправное питание рельсовой цепи;б) импульсное питание рельсовой цепи;в) шунтовый эффект.

8) К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

а) погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах;б) «ложная свободность» и «ложная занятость»;в) невозможность смены направления движения.

9) Если светофор расположен на кривых участках пути, то в линзовый комплект перед наружной линзой, устанавливают:

а) рассеивающую линзу с углом рассеивания 10˚ или 20˚;б) внутреннюю цветную линзу;в) бесцветную ступенчатую линзу.

10) С какой стороны устанавливают все  светофоры для  регулирования движения поездов на железнодорожных линиях:

а) с правой стороны по ходу движения;б) с левой стороны по ходу движения;в) в зависимости от направления движения.

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

ГБУ ПО РМ  «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

Директорская контрольная работа

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №4

1) Как называется режим работы рельсовой цепи при вступлении на неё колёсной пары:

а) непрерывное питание рельсовой цепи; б) импульсное питание рельсовой цепи; в) шунтовый эффект рельсовой цепи.

2)К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:

а) погасшие сигнальные огни на двух или более, подряд расположенных светофорах; б) «ложная свободность» или «ложная занятость»;

в) невозможность смены направления движения.

3) На каком расстоянии светофоры должны быть различимы  на кривых участках пути:

а) не менее 1000 метров; б) не менее 200 метров;  в) не менее 400 метров.

4) С какой стороны должен устанавливаться светофор по ходу движения:

а) с правой стороны по ходу движения; б) с обеих сторон по ходу движения; в) с левой стороны по ходу движения.

5) Какой элемент не является основной частью линзового комплекта:

а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная          

    линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.

6) На каком расстоянии из кабины локомотива сигналы должны быть отчётливо видны:

а) не менее 1000 метров; б) не более 1000 метров; в) не менее 1050 метров.

7) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных?

а) нет; б) могут, только с тех путей, по которым не предусматривается    безостановочный пропуск поездов; в) могут со всех станционных путей.

8) Основные элементы, обеспечивающие работу рельсовой цепи – это:

а) источник тока и нагрузка; б) распределитель и электрический фильтр; в) трансформатор и двигатель.

9) Сигнальные показания светофоров с главных путей должны быть различимы с расстояния:

а) не менее 200 метров; б) не менее 400 метров; в) не более 400 метров.

10) Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:

а) 1920 метров; б) 1000 метров; в) 2450 метров.

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

 

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  ____от «___»_____20     г.

Председатель ЦК

_____________ Федотова С.Н.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Е.Ф. Абаева

«___»_______________20      г.

Директорская контрольная работа

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность  (коды) 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)

Дисциплина: Системы регулирования движения

Курс 2,3  семестр 1

Тест №5

1)Какой из ниже перечисленных элементов не относится к элементам системы регулирования движения поездов:

а) электрический датчик; б) кодовый путевой трансмиттер; в) тяговый подвижной состав и вагонный парк;

2)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от места применения:  

а) неразветвленные ; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

3)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа подачи сигнального тока в рельсы:

а) неразветвленны;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

4) На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа пропускания обратного тягового тока:

а) неразветвленные;  б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи;в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;

5)  С помощью, каких элементов разделяются между собой рельсовые линии смежных рельсовых цепей:

а)с помощью изолированных стыков;  Б) с помощью деревянных и железобетонных шпал;

В) с помощью проходных светофоров;

6)Какие сигнальные цвета применяются при маневровой работе:

А) красный, желтый, зеленый; Б) лунно-белый и синий; В) все выше перечисленные и одна зеленая светящаяся полоса

7) При приеме поезда на боковой путь с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями :

А)  два желтых; Б)  два желтых, верхний мигающий;  В) два  желтых огня и зеленая светящаяся полоса;

8) входным светофором в зависимости от направления движения присваиваются буквенные символы:

А) П,Р; Б) М,З; В) Ч,Н;

9) С какой скоростью разрешается проследование светофора с лунно-белым огнем:

А) более 20 км/ч; Б) не более 20 км/ч; В) не более 40 км/ч;

10) На какие два класса подразделяются системы регулирования движения поездов:

А) станционные и перегонные; Б) межпостовые и узловые; В) средне, малые и крупные ;

Критерии оценивания:

Удовлетворительно

5-6 заданий

Хорошо

7-8 заданий

Отлично

9-10 заданий

Преподаватель: _____________________/  Федотова С.Н. /