16.03.2019 Тестовые задания по дисциплине: "Система регулирования движения поездов"
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_______________20 г. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №1
1.На каком расстоянии должны быть отчетливо видны показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на прямом участке пути:
А) 800м; Б) 1000м; В) 400м;
2.На каком расстоянии показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия должны быть отчетливо видны на кривых участках пути:
А) не менее 400м;Б) не менее 800м;В) не менее 1000м;
3.На каком расстоянии устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода:
А) 100м;Б) 50м;В) 15м;
4.На каком расстоянии от оси пути устанавливаются проходные светофоры на прямом участке пути:
А) 3100мм;Б) 3500мм;В) 2450мм;
5.Входные светофоры на электрифицированном участке перед воздушным промежутком устанавливаются на расстоянии:
А) до 50м;Б) до 300м;В) до 200м;
6.При приеме поезда на боковой путь с остановкой входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:
А) два желтых огня;Б) два желтых огня верхний мигающий;В) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;
7.Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает:
А) поезду проследовать светофор с красным огнем;Б) движение до следующего светофора;
В) поезду проследовать светофор с красным огнем, со скоростью не более 20 км/ч;
8.Показание проходного светофора желтый – зеленый сигнализирует о том, что:
А) впереди свободен один блок – участок;Б) впереди свободно два блок – участка;
В) впереди свободно три и более блок – участка;
9.При приеме поезда на боковой путь со скоростью не более 80 км/ч с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:
А) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;Б) зеленый мигающий и желтый и одна зеленая светящаяся полоса;
В) два желтых огня из них верхний мигающий;
10.Заградительный светофор устанавливается от ограждаемого места на расстоянии:
А) не менее 15м;Б) не менее 20м;В) не менее 50м;
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №2
1.Карликовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:
А) 2000мм;Б) 1920мм;В) 1200мм;
2.Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:
А) 2450мм; Б) 2500мм;В) 3100мм;
3.При приеме поезда на главный путь, с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:
А) один желтый мигающий;Б) один желтый;В) один красный;
4.Светофоры на консолях устанавливаются там, где:
А) предусмотрен безостановочный пропуск поездов;Б) по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье;В) предусмотрен безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч;
5.Какой вид светофоров разрешает проследовать поезду с одного блок -участка на другой:
А) входные;Б) маршрутные;В) проходные;
6.Какой светофор требует остановки при опасности для движения возникшей на железнодорожном переезде или искусственном сооружении:
А) заградительный;Б) прикрытия; В) предупредительный;
7.Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора- два желтых огня:
А) не более 60 км/ч;Б) не более 70 км/ч;В) не более 120 км/ч;
8. Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора - один зеленый мигающий, один желтый:
А) не более 60 км/ч;Б) не более 80 км/ч;В) не более 40 км/ч;
9.Условно разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъеме, подается щитом с отражательным знаком:
А) прозрачно-белого цвета в виде буквы «М»; Б) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»;
В) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Н»;
10.Какими сигнальными цветами сигнализирует карликовые светофоры, применяемые в маневровой работе:
А) лунно-белый, синий;Б) лунно-белый, красный;В) желтый, зеленый;
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №3
1) Какой элемент, в системе регулирования движения, преобразует электрическую энергию в механическую работу:
а) стабилизатор;б) реле;в) усилитель.
2) На каком расстоянии выходные карликовые светофоры устанавливаются от оси пути:
а) 2450 мм;б) 1920 мм;в) 100 мм.
3) Какой светофор устанавливают перед основным, и предупреждает о показаниях, которое будет на основном:
а) повторительный;б) локомотивный;в) предупредительный.
4) Какой элемент не является составной частью линзового комплекта:
а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.
5) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных:
а) нет;б) только с тех путей, по которых не предусмотрен безостановочный пропуск поездов;
в) со всех станционных путей.
6) Основные элементы обеспечивающие работу рельсовой цепи это:
а) источник тока и нагрузка;б) распределитель и электрический фильтр;в) трансформатор и двигатель.
7) Как называется режим работы рельсовой цепи, при вступлении на нее колесной пары:
а) неисправное питание рельсовой цепи;б) импульсное питание рельсовой цепи;в) шунтовый эффект.
8) К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:
а) погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах;б) «ложная свободность» и «ложная занятость»;в) невозможность смены направления движения.
9) Если светофор расположен на кривых участках пути, то в линзовый комплект перед наружной линзой, устанавливают:
а) рассеивающую линзу с углом рассеивания 10˚ или 20˚;б) внутреннюю цветную линзу;в) бесцветную ступенчатую линзу.
10) С какой стороны устанавливают все светофоры для регулирования движения поездов на железнодорожных линиях:
а) с правой стороны по ходу движения;б) с левой стороны по ходу движения;в) в зависимости от направления движения.
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №4
1) Как называется режим работы рельсовой цепи при вступлении на неё колёсной пары:
а) непрерывное питание рельсовой цепи; б) импульсное питание рельсовой цепи; в) шунтовый эффект рельсовой цепи.
2)К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:
а) погасшие сигнальные огни на двух или более, подряд расположенных светофорах; б) «ложная свободность» или «ложная занятость»;
в) невозможность смены направления движения.
3) На каком расстоянии светофоры должны быть различимы на кривых участках пути:
а) не менее 1000 метров; б) не менее 200 метров; в) не менее 400 метров.
4) С какой стороны должен устанавливаться светофор по ходу движения:
а) с правой стороны по ходу движения; б) с обеих сторон по ходу движения; в) с левой стороны по ходу движения.
5) Какой элемент не является основной частью линзового комплекта:
а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная
линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.
6) На каком расстоянии из кабины локомотива сигналы должны быть отчётливо видны:
а) не менее 1000 метров; б) не более 1000 метров; в) не менее 1050 метров.
7) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных?
а) нет; б) могут, только с тех путей, по которым не предусматривается безостановочный пропуск поездов; в) могут со всех станционных путей.
8) Основные элементы, обеспечивающие работу рельсовой цепи – это:
а) источник тока и нагрузка; б) распределитель и электрический фильтр; в) трансформатор и двигатель.
9) Сигнальные показания светофоров с главных путей должны быть различимы с расстояния:
а) не менее 200 метров; б) не менее 400 метров; в) не более 400 метров.
10) Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:
а) 1920 метров; б) 1000 метров; в) 2450 метров.
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №5
1)Какой из ниже перечисленных элементов не относится к элементам системы регулирования движения поездов:
а) электрический датчик; б) кодовый путевой трансмиттер; в) тяговый подвижной состав и вагонный парк;
2)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от места применения:
а) неразветвленные ; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;
3)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа подачи сигнального тока в рельсы:
а) неразветвленны; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;
4) На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа пропускания обратного тягового тока:
а) неразветвленные; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи;в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;
5) С помощью, каких элементов разделяются между собой рельсовые линии смежных рельсовых цепей:
а)с помощью изолированных стыков; Б) с помощью деревянных и железобетонных шпал;
В) с помощью проходных светофоров;
6)Какие сигнальные цвета применяются при маневровой работе:
А) красный, желтый, зеленый; Б) лунно-белый и синий; В) все выше перечисленные и одна зеленая светящаяся полоса
7) При приеме поезда на боковой путь с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями :
А) два желтых; Б) два желтых, верхний мигающий; В) два желтых огня и зеленая светящаяся полоса;
8) входным светофором в зависимости от направления движения присваиваются буквенные символы:
А) П,Р; Б) М,З; В) Ч,Н;
9) С какой скоростью разрешается проследование светофора с лунно-белым огнем:
А) более 20 км/ч; Б) не более 20 км/ч; В) не более 40 км/ч;
10) На какие два класса подразделяются системы регулирования движения поездов:
А) станционные и перегонные; Б) межпостовые и узловые; В) средне, малые и крупные ;
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.03.2019 Тестовые задания | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. «___»_______________20 г. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №1
1.На каком расстоянии должны быть отчетливо видны показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на прямом участке пути:
А) 800м; Б) 1000м; В) 400м;
2.На каком расстоянии показания входных, выходных, предупредительных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия должны быть отчетливо видны на кривых участках пути:
А) не менее 400м;Б) не менее 800м;В) не менее 1000м;
3.На каком расстоянии устанавливаются входные светофоры от первого входного стрелочного перевода:
А) 100м;Б) 50м;В) 15м;
4.На каком расстоянии от оси пути устанавливаются проходные светофоры на прямом участке пути:
А) 3100мм;Б) 3500мм;В) 2450мм;
5.Входные светофоры на электрифицированном участке перед воздушным промежутком устанавливаются на расстоянии:
А) до 50м;Б) до 300м;В) до 200м;
6.При приеме поезда на боковой путь с остановкой входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:
А) два желтых огня;Б) два желтых огня верхний мигающий;В) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;
7.Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает:
А) поезду проследовать светофор с красным огнем;Б) движение до следующего светофора;
В) поезду проследовать светофор с красным огнем, со скоростью не более 20 км/ч;
8.Показание проходного светофора желтый – зеленый сигнализирует о том, что:
А) впереди свободен один блок – участок;Б) впереди свободно два блок – участка;
В) впереди свободно три и более блок – участка;
9.При приеме поезда на боковой путь со скоростью не более 80 км/ч с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:
А) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса;Б) зеленый мигающий и желтый и одна зеленая светящаяся полоса;
В) два желтых огня из них верхний мигающий;
10.Заградительный светофор устанавливается от ограждаемого места на расстоянии:
А) не менее 15м;Б) не менее 20м;В) не менее 50м;
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №2
1.Карликовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:
А) 2000мм;Б) 1920мм;В) 1200мм;
2.Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:
А) 2450мм; Б) 2500мм;В) 3100мм;
3.При приеме поезда на главный путь, с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями:
А) один желтый мигающий;Б) один желтый;В) один красный;
4.Светофоры на консолях устанавливаются там, где:
А) предусмотрен безостановочный пропуск поездов;Б) по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье;В) предусмотрен безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч;
5.Какой вид светофоров разрешает проследовать поезду с одного блок -участка на другой:
А) входные;Б) маршрутные;В) проходные;
6.Какой светофор требует остановки при опасности для движения возникшей на железнодорожном переезде или искусственном сооружении:
А) заградительный;Б) прикрытия; В) предупредительный;
7.Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора- два желтых огня:
А) не более 60 км/ч;Б) не более 70 км/ч;В) не более 120 км/ч;
8. Рекомендуемая скорость при применении зеленой светящейся полосы с сигнальными показаниями входного светофора - один зеленый мигающий, один желтый:
А) не более 60 км/ч;Б) не более 80 км/ч;В) не более 40 км/ч;
9.Условно разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъеме, подается щитом с отражательным знаком:
А) прозрачно-белого цвета в виде буквы «М»; Б) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т»;
В) прозрачно-белого цвета в виде буквы «Н»;
10.Какими сигнальными цветами сигнализирует карликовые светофоры, применяемые в маневровой работе:
А) лунно-белый, синий;Б) лунно-белый, красный;В) желтый, зеленый;
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №3
1) Какой элемент, в системе регулирования движения, преобразует электрическую энергию в механическую работу:
а) стабилизатор;б) реле;в) усилитель.
2) На каком расстоянии выходные карликовые светофоры устанавливаются от оси пути:
а) 2450 мм;б) 1920 мм;в) 100 мм.
3) Какой светофор устанавливают перед основным, и предупреждает о показаниях, которое будет на основном:
а) повторительный;б) локомотивный;в) предупредительный.
4) Какой элемент не является составной частью линзового комплекта:
а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.
5) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных:
а) нет;б) только с тех путей, по которых не предусмотрен безостановочный пропуск поездов;
в) со всех станционных путей.
6) Основные элементы обеспечивающие работу рельсовой цепи это:
а) источник тока и нагрузка;б) распределитель и электрический фильтр;в) трансформатор и двигатель.
7) Как называется режим работы рельсовой цепи, при вступлении на нее колесной пары:
а) неисправное питание рельсовой цепи;б) импульсное питание рельсовой цепи;в) шунтовый эффект.
8) К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:
а) погасшие сигнальные огни на двух и более подряд расположенных светофорах;б) «ложная свободность» и «ложная занятость»;в) невозможность смены направления движения.
9) Если светофор расположен на кривых участках пути, то в линзовый комплект перед наружной линзой, устанавливают:
а) рассеивающую линзу с углом рассеивания 10˚ или 20˚;б) внутреннюю цветную линзу;в) бесцветную ступенчатую линзу.
10) С какой стороны устанавливают все светофоры для регулирования движения поездов на железнодорожных линиях:
а) с правой стороны по ходу движения;б) с левой стороны по ходу движения;в) в зависимости от направления движения.
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №4
1) Как называется режим работы рельсовой цепи при вступлении на неё колёсной пары:
а) непрерывное питание рельсовой цепи; б) импульсное питание рельсовой цепи; в) шунтовый эффект рельсовой цепи.
2)К основным неисправностям работы рельсовой цепи относят:
а) погасшие сигнальные огни на двух или более, подряд расположенных светофорах; б) «ложная свободность» или «ложная занятость»;
в) невозможность смены направления движения.
3) На каком расстоянии светофоры должны быть различимы на кривых участках пути:
а) не менее 1000 метров; б) не менее 200 метров; в) не менее 400 метров.
4) С какой стороны должен устанавливаться светофор по ходу движения:
а) с правой стороны по ходу движения; б) с обеих сторон по ходу движения; в) с левой стороны по ходу движения.
5) Какой элемент не является основной частью линзового комплекта:
а) лампа накаливания, ламподержатель, ступенчатая линза, бесцветная
линза;б) путевое реле, путевая батарея, рельсовая нить;в) корпус, рассеивающая линза, фокусирующая линза.
6) На каком расстоянии из кабины локомотива сигналы должны быть отчётливо видны:
а) не менее 1000 метров; б) не более 1000 метров; в) не менее 1050 метров.
7) Могут ли карликовые светофоры применяться на станции в качестве выходных?
а) нет; б) могут, только с тех путей, по которым не предусматривается безостановочный пропуск поездов; в) могут со всех станционных путей.
8) Основные элементы, обеспечивающие работу рельсовой цепи – это:
а) источник тока и нагрузка; б) распределитель и электрический фильтр; в) трансформатор и двигатель.
9) Сигнальные показания светофоров с главных путей должны быть различимы с расстояния:
а) не менее 200 метров; б) не менее 400 метров; в) не более 400 метров.
10) Выходные мачтовые светофоры устанавливаются от оси пути на расстоянии:
а) 1920 метров; б) 1000 метров; в) 2450 метров.
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии №2 «Организация движения поездов» Протокол № ____от «___»_____20 г. Председатель ЦК _____________ Федотова С.Н. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Е.Ф. Абаева «___»_______________20 г. |
Директорская контрольная работа
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( на железнодорожном)
Дисциплина: Системы регулирования движения
Курс 2,3 семестр 1
Тест №5
1)Какой из ниже перечисленных элементов не относится к элементам системы регулирования движения поездов:
а) электрический датчик; б) кодовый путевой трансмиттер; в) тяговый подвижной состав и вагонный парк;
2)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от места применения:
а) неразветвленные ; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;
3)На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа подачи сигнального тока в рельсы:
а) неразветвленны; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи; в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;
4) На какие типы делятся рельсовые цепи в зависимости от способа пропускания обратного тягового тока:
а) неразветвленные; б) однониточные и двухниточные рельсовые цепи;в) с непрерывным питанием, с импульсным питанием, с кодовым питанием;
5) С помощью, каких элементов разделяются между собой рельсовые линии смежных рельсовых цепей:
а)с помощью изолированных стыков; Б) с помощью деревянных и железобетонных шпал;
В) с помощью проходных светофоров;
6)Какие сигнальные цвета применяются при маневровой работе:
А) красный, желтый, зеленый; Б) лунно-белый и синий; В) все выше перечисленные и одна зеленая светящаяся полоса
7) При приеме поезда на боковой путь с остановкой, входной светофор сигнализирует следующими сигнальными огнями :
А) два желтых; Б) два желтых, верхний мигающий; В) два желтых огня и зеленая светящаяся полоса;
8) входным светофором в зависимости от направления движения присваиваются буквенные символы:
А) П,Р; Б) М,З; В) Ч,Н;
9) С какой скоростью разрешается проследование светофора с лунно-белым огнем:
А) более 20 км/ч; Б) не более 20 км/ч; В) не более 40 км/ч;
10) На какие два класса подразделяются системы регулирования движения поездов:
А) станционные и перегонные; Б) межпостовые и узловые; В) средне, малые и крупные ;
Критерии оценивания:
Удовлетворительно | 5-6 заданий |
Хорошо | 7-8 заданий |
Отлично | 9-10 заданий |
Преподаватель: _____________________/ Федотова С.Н. /