Технологическая карта по внеурочному занятию. Английский язык
Подробная технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку. 2 класс. Тема "Путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_15.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта № 15
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Занятие: № 15
Тема: Путешествие с Тэдом и Ником.
Тип занятия: урок открытия знаний
Деятельностная цель: формировать способности учащихся к новому способу действия
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: формировать познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.
- метапредметные: формировать умение выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
- предметные: формировать активный и пассивный лексический запас по теме «Путешествия», «Транспорт», формировать навыки употребления конструкций there is, there are.
Планируемые результаты: строить высказывания по теме «Путешествия», «Транспорт», строить предложения, употребляя конструкции there is, there are.
Форма организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудования: доска, компьютер, картинки.
Структура и ход урока
Этап занятия | Действия учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | УУД |
(2 минуты) | Приветствует обучающихся | Приветствуют учителя. | Изучать новую лексику по теме «Путешествия». | Личностные: уметь говорить приветствие на английском языке Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог Познавательные: уметь отвечать на вопросы учителя о путешествии Регулятивные: саморегуляция. |
(4 минуты) | Показывает картинки с видами транспорта, на которых можно путешествовать. | Повторяют за учителем названия транспорта. | Строят предложения о видах транспорта. I can travel by bus/train/plane | Личностные: обучать выражать свой вкус, свои предпочтения в видах транспорта. Коммуникативные: уметь организовывать коллективное взаимодействие в группе. Познавательные: уметь использовать в речи глагол can Регулятивные: саморегуляция. |
(2 минуты) | Помогает обучающимся сформировать тему занятия | Формулируют тему, ставят цель | Регулятивные: целеполагание | |
(5 минуты) | Пишет на доске конструкции there is, there are. Предлагает поиграть и отгадать, для чего нужны эти конструкции | Слушают, пишут, пытаются отгадать использование этой конструкции. | Употреблять лексику по теме «Путешествие». | Личностные: развивать зрительное, вербальное восприятие. Познавательные: уметь анализировать и сравнивать виды транспорта Регулятивные: осуществлять самоконтроль |
(7 минуты) | Предлагает выполнить упражнение на обучение чтению | Слушают фразу, затем повторяют и делают обобщение | Выполнять упражнения | Личностные: уметь объяснить самому себе свои достижения. Регулятивные: прогнозировать, контролировать и корректировать |
(5 минуты) | Предлагает выполнить письменное упражнение на закрепление | Работают самостоятельно в тетрадях. | Выполнять упражнения. | Личностные: уметь объяснить самому себе свои достижения. Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения Познавательные: уметь представлять информацию Регулятивные: совершенствовать критерии оценки и пользоваться этим в ходе самооценки. |
(3 минуты) | Предлагает послушать и прочитать песню. | Слушают, читают, поют, выполняют движения. | Петь песню | Коммуникативные: уметь принять правильный выбор Познавательные: уметь представлять информацию |
(2 минуты) | Подводит итоги занятия | Вспоминают, что узнали на занятии. | Регулятивные: контролировать, корректировать. |
- Мне нравится (1)