Технологическая карта по внеурочному занятию. Английский язык

Подробная технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку. 2 класс. Тема "Путешествие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_15.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 15

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Занятие: № 15

Тема: Путешествие с Тэдом и Ником.

Тип занятия: урок открытия знаний

Деятельностная цель: формировать способности учащихся к новому способу действия

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: формировать познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.

- метапредметные: формировать умение выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

- предметные: формировать активный и пассивный лексический запас по теме «Путешествия», «Транспорт», формировать навыки употребления конструкций there is, there are.

Планируемые результаты: строить высказывания по теме «Путешествия», «Транспорт», строить предложения, употребляя конструкции there is, there are.

Форма организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудования: доска, компьютер, картинки.

Структура и ход урока

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

УУД

  1. Организационный момент

(2 минуты)

Приветствует обучающихся

Приветствуют учителя.

Изучать новую лексику по теме «Путешествия».

Личностные: уметь говорить приветствие на английском языке

Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог

Познавательные: уметь отвечать на вопросы учителя о путешествии

Регулятивные: саморегуляция.

  1. Актуализация знаний

(4 минуты)

Показывает картинки с видами транспорта, на которых можно путешествовать.

Повторяют за учителем названия транспорта.

Строят предложения о видах транспорта. I can travel by bus/train/plane

Личностные: обучать выражать свой вкус, свои предпочтения в видах транспорта.

Коммуникативные: уметь организовывать коллективное взаимодействие в группе.

Познавательные: уметь использовать в речи глагол can

Регулятивные: саморегуляция.

  1.  Постановка темы занятия

(2 минуты)

Помогает обучающимся сформировать тему занятия

Формулируют тему, ставят цель

Регулятивные: целеполагание

  1. «Открытие нового знания» (выход из затруднения)

(5 минуты)

Пишет на доске конструкции there is, there are. Предлагает поиграть и отгадать, для чего нужны эти конструкции

Слушают, пишут, пытаются отгадать использование этой конструкции.

Употреблять лексику по теме «Путешествие».

Личностные: развивать зрительное, вербальное восприятие.

Познавательные: уметь анализировать и сравнивать виды транспорта

Регулятивные: осуществлять самоконтроль

  1. Первичное закрепление

(7 минуты)

Предлагает выполнить упражнение на обучение чтению

Слушают фразу, затем повторяют и делают обобщение

Выполнять упражнения

Личностные: уметь объяснить самому себе свои достижения.

Регулятивные: прогнозировать, контролировать и корректировать

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

(5 минуты)

Предлагает выполнить письменное упражнение на закрепление

Работают самостоятельно в тетрадях.

Выполнять упражнения.

Личностные: уметь объяснить самому себе свои достижения.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения

Познавательные: уметь представлять информацию

Регулятивные: совершенствовать критерии оценки и пользоваться этим в ходе самооценки.

  1. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

(3 минуты)

Предлагает послушать и прочитать песню.

Слушают, читают, поют, выполняют движения.

Петь песню

Коммуникативные: уметь принять правильный выбор

Познавательные: уметь представлять информацию

  1. Рефлексия деятельности.

(2 минуты)

Подводит итоги занятия

Вспоминают, что узнали на занятии.

Регулятивные: контролировать, корректировать.