Мой опыт работы воспитателя ГПД

Хочу поделиться с коллегами моим опытом работы в группе продлённого дня. Для меня, проработавшей педагогом дополнительного образования по программе «Актерское мастерство» более 32 лет, было не сложно переключиться на деятельность в группе продленного дня в начальной школе.  Проработав всего год, я уже могу поделиться с вами своим опытом.

Необходимые для работы воспитателем группы продленного дня знания и навыки могут меняться в зависимости от требований конкретного работодателя, а также в зависимости от того, какую конкретно деятельность будет осуществлять преподаватель. Я по образованию психолог. Считаю, что воспитатель должен обладать необходимым объемом умений, знаний и навыков педагогического характера, в частности – знать принципы преподавания дисциплины, то, как материал усваивается учениками и т.д. Только в таком случае можно быть уверенным в том, что работа воспитателя окажется эффективной и продуктивной. Работа с детьми сопряжена с большим количеством стрессов, нервных и нестандартных ситуаций. Именно поэтому воспитатель должен уметь не только правильно контролировать свои эмоции, но и помочь наладить отношения в группе, пресечь ссору и т.д.

В своей работе я старалась выполнить следующие задачи: формировать у детей системы морали и нравственности; привить детям любовь к учебе и труду; контролировать дисциплину обучающихся и соблюдение ими режима дня; прививать навыки культурного и этичного поведения; вовлекать детей в творческую и научную деятельность; осуществлять обучение в соответствии с индивидуальными характеристиками и личностными особенностями каждого ребенка. У меня получилось. Конечно, мне во всем помогали мои коллеги. Посещая группу продленного дня, дети становятся более организованными, самостоятельными, учатся жить и работать в коллективе, обретать новых друзей. Таким образом, группа продленного дня является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Мне было легко и комфортно, ведь дети занимались с удовольствием в театральном кружке. Мы ставили спектакли и проводили различные мероприятия. Дети и их родители были довольны.

Воспитатель группы продленного дня

Соловьева Ина Александровна.

ГБОУ Гимназия №295

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_opyt_raboty_vospitatelem_gpd.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Хочу поделиться с коллегами моим опытом работы в группе продлённого дня. Для меня, проработавшей педагогом дополнительного образования по программе «Актерское мастерство» более 32 лет, было не сложно переключиться на деятельность в группе продленного дня в начальной школе.  Проработав всего год, я уже могу поделиться с вами своим опытом.

Необходимые для работы воспитателем группы продленного дня знания и навыки могут меняться в зависимости от требований конкретного работодателя, а также в зависимости от того, какую конкретно деятельность будет осуществлять преподаватель. Я по образованию психолог. Считаю, что воспитатель должен обладать необходимым объемом умений, знаний и навыков педагогического характера, в частности – знать принципы преподавания дисциплины, то, как материал усваивается учениками и т.д. Только в таком случае можно быть уверенным в том, что работа воспитателя окажется эффективной и продуктивной. Работа с детьми сопряжена с большим количеством стрессов, нервных и нестандартных ситуаций. Именно поэтому воспитатель должен уметь не только правильно контролировать свои эмоции, но и помочь наладить отношения в группе, пресечь ссору и т.д.

В своей работе я старалась выполнить следующие задачи: формировать у детей системы морали и нравственности; привить детям любовь к учебе и труду; контролировать дисциплину обучающихся и соблюдение ими режима дня; прививать навыки культурного и этичного поведения; вовлекать детей в творческую и научную деятельность; осуществлять обучение в соответствии с индивидуальными характеристиками и личностными особенностями каждого ребенка. У меня получилось. Конечно, мне во всем помогали мои коллеги. Посещая группу продленного дня, дети становятся более организованными, самостоятельными, учатся жить и работать в коллективе, обретать новых друзей. Таким образом, группа продленного дня является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Мне было легко и комфортно, ведь дети занимались с удовольствием в театральном кружке. Мы ставили спектакли и проводили различные мероприятия. Дети и их родители были довольны.

Воспитатель группы продленного дня

Соловьева Ина Александровна.

ГБОУ Гимназия №295