Такая трудная, но такая интересная - практика
Вчера, 21.02.2022, мы проводили праздник в 4 б классе. Темой праздника стал приближающийся праздник -23 февраля. Обучающиеся поучаствовали в самых сложных испытаниях: метали снаряды, лечили раненых и разгадывали шифры. Ребята отлично справились и показали отличные результаты, каждая команда заработала грамоты и медали. Мы были рады, что нам удалось так удачно провести праздник и порадовать детей. Поздравляем всех мальчиков и мужчин с наступающим 23 февраля!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_v_chest_23_fevralya.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Конспект внеклассного мероприятия (Праздник «Мудрость, смелость, сила», посвящённый 23 февраля) Выполнили: студентки 22 группы Спицына Дарья, Лёшина Анна, Сидоренкова Дарья, Мартынова Полина, Поливода Дарья, Шушлянникова Мария Проведение: 21.02.2022 Проверила: Андреева Т.С. Челябинск, 2022 |
Дата проведения мероприятия: 21.02.2022
ФИО учителя: Артемьева Ирина Эдуардовна
Класс: 4
Тема: «Мудрость, смелость, сила»
Цели: Организация досуга детей – праздник, посвящённый 23.02
Задачи:
- Формировать у детей умение работать в команде
- Воспитывать любовь к своей родине, уважение к её традициям
- Развивать мышление, ловкость, воображение
Оборудование: презентация, раздаточный материал (Листы бумаги, фломастеры, бинты, мячики, карточки с буквами)
Подготовительная работа
Ход классного часа:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1. Организационный | 7 минут | (Дарья Спицына) -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём очень интересное, а главное увлекательное мероприятие! -Вам интересно, что же у нас будет? (Да) –А хотите узнать, какая будет тема? (Да) -Отлично! Вы уже сидите по группам, поэтому мы можем начать с того, что вспомним правила работы в них! (ответы детей) (Полина Мартынова) -Все верно, обратите внимание на слайд. Кто хочет прочитать правила? (Читают) -Молодцы, а теперь вновь обратите внимание на слайд и посмотрите видео. Обратите внимание на музыкальное сопровождение и смысл стихотворения, которое будет читать автор (Смотрят) -Как вы поняли, о чём был стих? (ответы детей) -Да, правильно, можете ли вы догадаться какая тема будет у нашего мероприятия? (день защитника отечества, защитники отечества) -Вы верно назвали, сегодня у нас будет настоящий праздник, посвящённый дню защитника отечества, всем мальчикам и мужчинам, которые будут служить или уже служили нашей родине. Наш праздник будет называться «Мудрость, смелость, сила» | Слайд 2 Видеофрагмент Слайд 1 |
2. Основной | 30 минут | (Анна Лёшина) -Скажите, а почему этот праздник празднуется в нашей стране? (ответы детей) -Да, а вы хотите побывать в роли настоящих солдат и проверить свою ловкость, смелость и смекалку? (Да) -Тогда давайте начнём, обратите внимание на слайд. Здесь представлена карта нашего путешествия, вы пройдёте 4 точки, на каждой из которых вас ждут самые интересные и сложные задания. (Дарья Поливода) После их успешного выполнения вы будете получать карточки с буквами, если вы проявите смекалку, силу и ловкость, соберёте все карточки, то в конце вы все сможете открыть таинственный ящик. Обращаем ваше внимание на то, что за каждое испытание в зависимости от качества его прохождения вы будете получать от 1 до 5 баллов, которые мы подсчитаем в конце и определим самую ловкую и смелую команду сегодняшнего праздника! После того, как вы пройдёте все испытания, подходите к учительскому столу, где и будут собираться все команды. (Дарья Сидоренкова) -Перед тем, как вы получите ваши карты для ориентирования на местности, я попрошу каждой команде выбрать себе настоящее боевое название, командира и придумать короткий девиз (Выбирают, придумывают) -Отлично, вы готовы начать, вот ваши листы, внимательно посмотрите с какой точки вам нужно будет начать и отправляйтесь туда, желаю всем удачи! Испытание № 1 «Секретный шифр» (Дарья Спицына, Анна Лёшина) -Приветствуем вас на испытании для самых умных и внимательных. Мы здесь в роли опытных шпионов, которые украли из вражеского штаба очень важные документы, но вот незадача, они оказались зашифрованы совершенно неясным способом, о котором мы не слышали раньше! Вы можете нам помочь? (Да) -Вот листы с тем, что нам удалось украсть прямо из-под носа вражеского командира, помогите расшифровать послание! Но учтите, на это у вас будет всего 8 минут. Мы думаем, что вы очень умные шпионы, но если вам потребуется помощь – то вы всегда можете попросить её у нас. (После выполнения) -Вы справились, молодцы! Давайте вашу карту, мы поставим вам отметку об успешном выполнении и баллы за пройденное испытание. Капитан команды забирает набор карточек (забирают заполненный лист и карточки) Испытание №2 «Меткий снайпер» (Дарья Сидоренкова, Дарья Поливода) -Здравствуйте ребята, вы пришли к нам не просто так! Мы – самые лучшие стрелки, поэтому хотим устроить для вас соревнования и проверить насколько вы меткие. Справитесь? (Да) -Вы очень самоуверенны, ещё никто не проходил это испытание на все 100%. Ваша задача попасть чётко в ведёрко большим количеством мячиков, но делать каждому члену команды это нужно буте так, как будет написано на карточке. Сейчас вы подходите по одному и вытаскиваете карточку, затем выстраиваетесь в колонну и выполняете задание, чем больше мячиков попадёт, тем больше баллов вы получите. На выполнение этого испытания у вас будет 7 минут (После выполнения). -Ого, вы смогли нас удивить. Давайте свою карту, мы сделаем отметку о выполнении испытания и выставим баллы, полученные за него. Капитан команды, заберите набор карточек Испытание №3«Острый слух» (Все вместе) -Добро пожаловать на наше испытание, которое носит загадочное название «острый слух». Вы знали, что на войне солдаты разучивали песни, чтобы не терять боевой дух во время самых сложных и тяжелых сражений? Сейчас в армии солдаты тоже учат песни, которые помогают им легче проходить ежедневные учения. На нашем испытании вам нужно будет проявить свою внимательность и музыкальный слух. Мы будем включать вам отрывки из военных песен, а вашей задачей будет угадать что звучит. У вас будет 10 музыкальных композиций, будьте очень внимательны! (После выполнения) -Вы очень хорошо знаете песни на военную тематику, поэтому давайте вашу карту, вы сделаем отметку о выполнении испытания и выставим баллы. Капитан команды может забрать набор карточек Испытание №4 «Добрый доктор» (Полина Мартынова) -Здравствуйте команда (название). Здесь вас ждёт самое сложное испытание, оно такое потому, что связано с медициной. Во время сражений на войне происходило очень много ранений, часто не было возможности доехать до госпиталя, поэтому солдатам приходилось спасать себя самим. Сейчас в армии мальчиков тоже обучают основам оказания первой помощи. Именно на нашем испытании вы покажете, как хорошо вы умеете помогать своим товарищам. Вашей задачей будет перебинтовать раненого солдата в тех местах, которые вы вытянете на карточках. Будьте осторожны, представьте, что у них действительно есть ранения (После выполнения) -Вы отличные врачи! Поэтому мы заполним вашу карту и выставим баллы за прохождение испытания. Капитан команды может забрать набор карточек. | Слайд 4 |
3. Заключительный | 5 минут | (Дарья Сидоренкова) -Проверим все ли команды смогли добраться до конца. Первая команда ваше название и девиз? (и тд.) -Отлично, вот вы все и закончили проходить мероприятия, сдайте, пожалуйста ваши листы мне, мы подсчитаем баллы. -Я поздравляю вас с успешным прохождением всех испытаний! Но у нас осталось ещё одно незавершенное дело! Доставайте ваши конверты с карточками, открывайте их и составляйте из букв фразы (Дарья Спицына) -Да, верно, у нас вместе получилось выражение «С днём защитника отечества» а это значит, что мы смогли подобрать код от таинственного ящика. Теперь вы все получаете призы! Ну а по итогам прохождения мероприятия команды заняли такие места… (Анна Лёшина) А мы хотим поздравить всех мальчиков нашего класса с днём защитника отечества, сегодня они, не без помощи девочек, смогли доказать, что они сильные, смелые и умные. Мы гордимся, что вы учитесь в нашем классе. -Перед завершением нашего праздника, нам хотелось бы узнать было ли вам весело проходить испытания? А побывать в роли солдат? (Ответы детей) (Полина Мартынова) -Нам очень приятно, что вам понравилось. Спасибо за ваше активное участие! До новых встреч | Слайд 5 Слайд 6 |