Контрольная работа по теме "Табличное умножение на 4, 5,6»

Контрольная работа по теме "Табличное умножение на 4, 5,6»

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr._po_matematike.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

1.Спортсмену надо пробежать 65 км. Он бежал 3 дня по 6 км каждый день.Сколько км ему осталось пробежать?

 2.Вычисли значение выражений.

84-25+9-10=                 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16=            95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)=            50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2=                     2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 7=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 4 см, а длина на 2 см больше.

1 вариант

1.Спортсмену надо пробежать 65 км. Он бежал 3 дня по 6 км каждый день.Сколько км ему осталось пробежать?

 2.Вычисли значение выражений.

84-25+9-10=                 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16=            95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)=            50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2=                     2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 7=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 4 см, а длина на 2 см больше.

1 вариант

1.Спортсмену надо пробежать 65 км. Он бежал 3 дня по 6 км каждый день.Сколько км ему осталось пробежать?

 2.Вычисли значение выражений.

84-25+9-10=                 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16=            95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)=            50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2=                     2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 7=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 4 см, а длина на 2 см больше.

1 вариант

1.Спортсмену надо пробежать 65 км. Он бежал 3 дня по 6 км каждый день.Сколько км ему осталось пробежать?

 2.Вычисли значение выражений.

84-25+9-10=                 27 : 9 ∙ 5=

56-(30-27)+16=            95-(25-20) ∙ 3=

45+8 ∙ (29-26)=            50: (3+7) ∙ 2=

70 : 7 : 2=                     2 ∙ 8-18 : 3=

24 : 8 7=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 4 см, а длина на 2 см больше.

1 вариант

2 вариант

  1. Коле надо покрасить забор из 75 брёвен.Он красил 7 дней по 3 бревна каждый день. Сколько брёвен ему осталось покрасить?

2. Вычисли значение выражений.

63-24+8-7=                24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6=             90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)=         40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5=                  8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 7 см, а длина на 2 см больше.

2 вариант

  1. Коле надо покрасить забор из 75 брёвен.Он красил 7 дней по 3 бревна каждый день. Сколько брёвен ему осталось покрасить?

2. Вычисли значение выражений.

63-24+8-7=                24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6=             90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)=         40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5=                  8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 7 см, а длина на 2 см больше.

2 вариант

  1. Коле надо покрасить забор из 75 брёвен.Он красил 7 дней по 3 бревна каждый день. Сколько брёвен ему осталось покрасить?

2. Вычисли значение выражений.

63-24+8-7=                24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6=             90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)=         40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5=                  8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 7 см, а длина на 2 см больше.

2 вариант

  1. Коле надо покрасить забор из 75 брёвен.Он красил 7 дней по 3 бревна каждый день. Сколько брёвен ему осталось покрасить?

2. Вычисли значение выражений.

63-24+8-7=                24 :3 ∙ 2=

37-(16-3)+6=             90-(14-8) ∙ 3=

45+7 ∙ (15-13)=         40 : 4 ∙ 3-17=

60 : 6 : 5=                  8 ∙ 3-(15+5)=

27 : 9 ∙ 8=

3.Найди периметр прямоугольника.Ширина равна 7 см, а длина на 2 см больше.