Эссе в стихах: " Я учитель - логопед"
Опубликовано 11.02.2021 - 7:11 - Петрова Наталья Геннадьевна
Добрый день, мои коллеги и друзья, давайте будем знакомы:
Петрова Наталья Геннадьевна Я на любимой работе и дома….
Я рада сегодня приветствовать Вас,
И поведать вам хочу о себе такой рассказ…
Учителем мечтала с детства быть, работать в школе и детей учить
Поэтому, когда пришлось профессию мне выбирать,
С уверенностью знала я куда, зачем и почему буду поступать.
Закончив колледж, получив диплом, без разных выкрутасов,
В школу я пошла работать - учителем начальных классов.
Время шло, и вдруг, я с грустью стала замечать,
Что у моих детишек стала плохо речь звучать,
Я поняла, что в речевых дефектах здесь проблема,
И встала тут передо мной новая дилемма…
Мне захотелось им помочь, но тогда не знала как
Уже бежать хотела поступать я на филфак…
Но вдруг узнала от коллег про логопеда,
Счастью моему тогда не было предела!
И вот, закончив институт, за дело я взялась,
В коррекционную школу вскоре перевелась.
Работа здесь, конечно - кропотливый труд,
Требует терпения, упорства и стараний.
Но все сомненья навсегда уйдут,
Когда заметен результат твоих желаний.
Профессией своей горжусь, в любимой школе я тружусь.
Люблю свое я дело беззаветно и для меня работы лучше нет.
Свои стремленья посвящаю детям, ведь я – учитель-логопед!
Чтоб красиво уметь говорить, детям нужно упорно трудиться,
Задача моя научить, это в жизни им так пригодится!
Конечно, всё не сразу получалось, сначала опыта так не хватало мне,
Порой я даже плакала ночами, когда была с собой наедине.
Но я трудилась, я старалась, профессионально развивалась.
Курсы, семинары посещала, на педсоветах разных выступала.
Опыта я постепенно в школе набралась.
И за любимую работу с вдохновеньем принялась.
Теперь детишкам помогаю, звуки ставлю, исправляю,
Правильную речь им развиваю и словарь обогащаю.
С ними работать хоть и нелегко, но очень интересно,
И «ключик» к каждому свой нужно подобрать,
Суметь увлечь, помочь, трудиться всем совместно,
Чтоб их доверие, любовь завоевать!
Не отстаю от современных методов работы, активно их изучаю,
Нетрадиционные приемы коррекции на занятиях внедряю.
Сказкотерапию, мнемотехнику, песок,
Спектр методов разнообразен и широк.
Логопедический массаж, гимнастика для язычка,
Хромотерапия, точно знаю, детям нравится наверняка.
Без информационных технологий, в своей работе я не обхожусь
Составляю презентации, игры детям подбираю.
Сидя за компьютером, тружусь, интерес и мотивацию повышаю.
Мы в школе пережили даже дистанционное «мучение»,
Но ИКТ благодаря, эффективно прошло всё обучение.
В моей работе очень важно, чтобы ребенок веры не терял,
На занятиях - всегда с улыбкой и мне, как маме доверял.
В творческий процесс детей игрою завлекаю,
Как им помочь достичь успеха точно знаю,
В силах своих, мой подопечный, уверен, должен быть,
Тогда и трудности любые он сможет победить!
Так терпеливо, шаг за шагом, к намеченной идем мы цели
И постепенно достигаем вместе то, чего хотели.
Испытания любые преодолеем и пройдем
И знаю я, наверняка, что правильным путем.
Ведь как всегда приятно видеть свой результат труда,
Когда ребенок четко, правильно, говорит слова,
Когда скороговорку быстро читает,
Слова, предложения сам составляет.
Когда он сморит на меня счастливыми глазами,
Готова я работать в школе целыми часами!
На этом, заканчивая свой рассказ, могу с уверенностью я сказать
Мое призвание, как педагога – нуждающимся детям помогать!
Девчонкам и мальчишкам отдала я немало сил, терпения и лет,
Очень я люблю свою профессию - учитель- логопед!