Секреты письма. Точь-в-точь, как в образце!
Опубликовано 24.08.2020 - 21:17 - Оксана Владимировна Тыщенко
1.«Домик» для буквы. Дети фиксируют цветом точное место расположения буквы в строках и в границах клеток.
2.Точки-опоры. Дети анализируют контур линии буквы. Расставляют на образце разделительные точки в начале и конце линии, а также в местах поворота линии буквы.
3. Элементы. Дети выделяют в букве цветом отдельные части (элементы), удобные для письма, и дают им ассоциативные названия, например, «лодочка», «мостик», «высокая арка», «флажок» и т.д. Причем каждый элемент живет в своем «домике», имеет свою точную траекторию движения с точками начала, поворота и окончания письма.
4.Буква. Узнав, из каких элементов состоит буква и как пишется каждый элемент, дети в воздухе собирают букву из элементов, «прописывая» и называя их по порядку письма.