Секреты письма. Точь-в-точь, как в образце!

Оксана Владимировна Тыщенко

1.«Домик» для буквы. Дети фиксируют цветом точное место расположения буквы в строках и в границах клеток.

2.Точки-опоры. Дети анализируют контур линии буквы. Расставляют на образце разделительные точки в начале и конце линии, а также в местах поворота линии буквы.

3. Элементы. Дети выделяют в букве цветом отдельные части (элементы), удобные для письма, и дают им ассоциативные названия, например, «лодочка», «мостик», «высокая арка», «флажок» и т.д. Причем каждый элемент живет в своем «домике», имеет свою точную траекторию движения с точками начала, поворота и окончания письма.

4.Буква. Узнав, из каких элементов состоит буква и как пишется каждый элемент, дети в воздухе собирают букву из элементов, «прописывая» и называя их по порядку письма.