Подготовка к контрольной работе по математике
Уважаемые родители! Приближается конец третьей четверти, время проверки усвоения знаний. Предлагаю примерные задания по предмету "Математика" для самостоятельной подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovimsya_doma.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Начинаем готовиться к мартовской контрольной работе по математике!
Контрольная работа будет состоять из 5 заданий по темам:
- Действия с многозначными числами
- Сравнение единиц измерения величин.
- Уравнения.
- Решение задач на движение.
- Нахождение периметра фигуры.
Примерные задания для подготовки дома:
- Действия с многозначными числами.
125 · 706 – (150 612 : 308 + 43 697)
400 020 – 287 · (581 915 : 643) + 17 915
810 032 – 94 568 + 258 602 : 86
(329 678 - 59 288) : 30 · 56
36 285 : (626 – 47 · 13)
- Сравнение единиц измерения величин.
530 дм … 53 м 3 км 614 м … 3 641 м 60см 2 мм … 620 мм
45 000 м … 40 км 500 м 5 км 4 м … 5 км 40 дм 1 м 7 см … 1 м 7 дм
3 ч 2 мин … 172 мин 210 мин … 4 ч 412 с … 6 мин 30 с
5 сут. 20 ч … 120 ч 245 ч … 6 сут. 5 ч 1 год 3 мес…15 мес
4 т 917 кг … 4 719 кг 23 т … 230 ц 305 кг … 3 т 5 ц
3 т 10 кг … 3 т 1 ц 282 кг … 2820г 60 т 200 кг … 62 000 кг
- Решение уравнений.
х – 180 = 2 000 : 4
400 – х = 275+ 89
336 : х = 4
х : 12 = 706
- Задачи на движение.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 38 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 42 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 2 часа со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
Поезд прошел 360 км со скоростью 60 км/ч. Автомобиль за то же время проехал 480 км. Какова скорость автомобиля?
От вокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Один шел со скоростью 80 км/ч, другой – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Из двух городов, расстояние между которыми 800 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
- Нахождение периметра фигуры.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте периметр поля.
Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.