Портфолио 2014г-2019г

Кубанцева Татьяна Алексеевна

Портфолио содержит информацию о моей работе в образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio_ispravlennoe_7_fevralya.odt31.19 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио учителя.

1.Фамилия, имя, отчество  -   Кубанцева Татьяна Алексеевна

2.Образование:

-образовательное учреждение, «Кемеровское педагогическое училище №1»,  по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и квалификации «Учитель начальных классов, старший п/вожатый, 1990 год.

 -2004 год, КРИПК и ПРО, курсы переподготовки работников образования по программе «Педагогика, психология и методика школьных дисциплин» по специальности «Изобразительное искусство и черчение».

-2016 год, КРИПК и ПРО, курсы переподготовки работников образования по программе «Олигофренопедагогика» по специальности «Олигофренопедагог».

Повышения квалификации: ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Кемеровотема: «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 ч., 2017г.,

3.Место работы: МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101» в  должности учитель начальных классов.

5.Стаж педагогической работы – 32 года, (с 01.08.86 г.)

6.Стаж в данной должности – 17 лет.

7.Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория, дата присвоения 23.04.2014 г.          

8.Оценка соответствия   уровня квалификации педагогического работника  высшей квалификационной категории.

            В данный период эффективно применяю инновационные технологии  на практике, свой опыт распространяю среди педагогов школы и города.

На уроках применяются разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся: групповые, индивидуальные, фронтальные и т.д. Отобранные формы, методы и приемы способствуют формированию и развитию универсальных учебных действий:  личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных.

            В работе использую нетрадиционные формы обучения, в основе которых лежит дидактическая игра. Провожу уроки различных форм: урок-путешествие, сказка,  игра, интегрированные уроки, занимаемся проектной деятельностью.

            Владею информационно-коммуникативными технологиями, размещаю методический материал на школьном сайте и образовательных сайтах («Социальная сеть работников образования nsportal.ru», «ProШколу.ru»). Являюсь участником Фестиваля «Открытый урок» и членом Педагогического клуба «Первое сентября», участвовала в Международном креатив-фестивале методических разработок «Инновации будущего» (имеются сертификаты и дипломы).

            Представляла свой опыт  участием  в городском семинаре для заместителей директоров и педагогов школ для детей с ОВЗ. Проектная деятельность в воспитательно– образовательном процессе». Проект «Новогодняя игрушка».

           

           Планирую,  организую и провожу коррекционно-развивающую работу на основе знаний психофизических и клинических особенностей детей с отклонениями в развитии, Закона РФ «Об образовании», «Конвенции ООН о  правах ребенка» и  теоретических позиций и методических рекомендаций педагогов дефектологов, строю свою педагогическую деятельность на принципах актуальности и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, владею базовыми компонентами содержания  преподаваемых предметов.

Результатом моей работы является положительная и устойчивая динамика, подтверждаемая достижениями учащихся в освоении образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых внутри школы.

Эффективно использую на практике теоретические позиции и опыт педагогов-дефектологов, психологов (В.В. Воронковой,  М. Н. Перовой, И. А. Грошенкова, Ишимовой О.А., Худенко Е.Д., Шаховской С.Н., Выготского Л. С., Лурия А.Р., Лубовского В. И.).

В своей работе учитываю возрастные особенности детей, принципы актуальности и личностно-ориентированного подхода, добиваюсь максимальной коррекции учащихся с целью их социальной адаптации, реабилитации формирование общей культуры детей с различными дефектами в развитии. Владею современными образовательными коррекционно-развивающими технологиями: здоровьесберегающими, инновационно- информационными,  применяю в работе арт-технологии, проектного обучения и игровые  технологии. Постоянно эффективно  распространяю свой опыт среди педагогов школы и за её пределами. На МО учителей начальных классов нашей школы делилась  опытом работы по темам: «Использование игр и упражнений на уроках обучения грамоте» 2015г,  «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе» 2016г, «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии» 2017г.

Провела открытый урок: развития речи «Комнатные растения (традесканция, герань и др.). Различение. Уход за комнатными растениями» 2017г.

В коррекционно-воспитательном и образовательном процессе использую электронно-обучающие пособия. С целью развития коммуникативных навыков, приглашаем гостей на классные часы и внеклассные занятия, посещаем  театры и музеи. Содействую созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности каждого ребёнка. В результате  отмечается высокий уровень воспитанности обучающихся, положительная динамика межличностных отношений, высокий уровень групповой сплочённости, активное участие в школьных, городских и межрегиональных, конкурсах. В период 2014-2018 г.г. Учащиеся активно участвовали в  конкурсах учебного заведения, получали грамоты лауреатов в фестивале «Надежда», принимали участие в межрегиональных конкурсах «Кормушка для птиц» 2016г и «Этот удивительный мир» 2017г,  ГОРСЮН г. Кемерово (сертификаты участников).

В период с 2014-2019 г.г. разместила на электронных СМИ публикации:

  • Всероссийский фестиваль «Открытый урок» Фестиваль педагогических идей 1 сентября   (печатная работа в сборнике    тезисов всех статей: Урок технологии « Лепка жуков по образцу», диплом и сертификат, компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов;  книги и сборники тезисов всех статей), 2014-2015 г.
  • Всероссийский проект «Школа цифрового века».  1 сентября»:  Диплом «Учитель цифрового века»,2014-2015 г.
  • Участие в Международном конкурсе  «Твори! Участвуй! Побеждай!» презентация педагогического проекта «Новогодняя игрушка», 2015г.  
  • Всероссийский  конкурс «Классный час» по теме «Голландия и голландцы»  в истории города Кемерово, декабрь 2014г, диплом победителя.
  • Всероссийский конкурс «Ярмарка рукоделия»  (сертификат «Педразвитие.ру»), 06.01.2016г, участие.

Всероссийский уровень. Литературный конкурс «Бороться и искать, найти и не сдаваться», 2016г, диплом, участие.

  • Методическая разработка «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии» ,свидетельство о публикации СМИ «ИНФОУРОК»  от 13.052017г.
  • Портал педагога: Презентация к уроку развития речи, тема: «Первоцветы», публикация в СМИ от 04.06.2016г.
  • Всероссийский образовательный «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА» - сертификат о публикации  методической разработки  «АОП по предмету  ручной труд для обучающихся  с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 3 классе»  от 31.05.2016г.
  • Всероссийский образовательный «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА» - сертификат о публикации  в электронной методической библиотеке «Адаптированная программа « Практическая математика» для обучающихся  с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 4 классе» от 21 .12.2018г.

Мною разработаны адаптированные рабочие программы учебных курсов  по предметам и специальные индивидуальные программы развития (СИПР).  

      Участвовала в разработке итоговых контрольных тестовых заданий по предмету «Письмо и развитие речи».

           Педагогические успехи, достижения отмечены:

  • Благодарственное письмо, почетная грамотами администрации МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101», 2014 г., 2016г.
  • Благодарственное письмо Администрации г.Кемерово Управление образования. 2016г.
  • Благодарственные письма, Всероссийский Портал Педагога от 31.05.2016г. , 02.06.2016г.