Портфолио 2014г-2019г
Портфолио содержит информацию о моей работе в образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_portfolio_ispravlennoe_7_fevralya.odt | 31.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя.
1.Фамилия, имя, отчество - Кубанцева Татьяна Алексеевна
2.Образование:
-образовательное учреждение, «Кемеровское педагогическое училище №1», по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и квалификации «Учитель начальных классов, старший п/вожатый, 1990 год.
-2004 год, КРИПК и ПРО, курсы переподготовки работников образования по программе «Педагогика, психология и методика школьных дисциплин» по специальности «Изобразительное искусство и черчение».
-2016 год, КРИПК и ПРО, курсы переподготовки работников образования по программе «Олигофренопедагогика» по специальности «Олигофренопедагог».
Повышения квалификации: ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Кемеровотема: «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 ч., 2017г.,
3.Место работы: МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101» в должности учитель начальных классов.
5.Стаж педагогической работы – 32 года, (с 01.08.86 г.)
6.Стаж в данной должности – 17 лет.
7.Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория, дата присвоения 23.04.2014 г.
8.Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории.
В данный период эффективно применяю инновационные технологии на практике, свой опыт распространяю среди педагогов школы и города.
На уроках применяются разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся: групповые, индивидуальные, фронтальные и т.д. Отобранные формы, методы и приемы способствуют формированию и развитию универсальных учебных действий: личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных.
В работе использую нетрадиционные формы обучения, в основе которых лежит дидактическая игра. Провожу уроки различных форм: урок-путешествие, сказка, игра, интегрированные уроки, занимаемся проектной деятельностью.
Владею информационно-коммуникативными технологиями, размещаю методический материал на школьном сайте и образовательных сайтах («Социальная сеть работников образования nsportal.ru», «ProШколу.ru»). Являюсь участником Фестиваля «Открытый урок» и членом Педагогического клуба «Первое сентября», участвовала в Международном креатив-фестивале методических разработок «Инновации будущего» (имеются сертификаты и дипломы).
Представляла свой опыт участием в городском семинаре для заместителей директоров и педагогов школ для детей с ОВЗ. Проектная деятельность в воспитательно– образовательном процессе». Проект «Новогодняя игрушка».
Планирую, организую и провожу коррекционно-развивающую работу на основе знаний психофизических и клинических особенностей детей с отклонениями в развитии, Закона РФ «Об образовании», «Конвенции ООН о правах ребенка» и теоретических позиций и методических рекомендаций педагогов дефектологов, строю свою педагогическую деятельность на принципах актуальности и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, владею базовыми компонентами содержания преподаваемых предметов.
Результатом моей работы является положительная и устойчивая динамика, подтверждаемая достижениями учащихся в освоении образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых внутри школы.
Эффективно использую на практике теоретические позиции и опыт педагогов-дефектологов, психологов (В.В. Воронковой, М. Н. Перовой, И. А. Грошенкова, Ишимовой О.А., Худенко Е.Д., Шаховской С.Н., Выготского Л. С., Лурия А.Р., Лубовского В. И.).
В своей работе учитываю возрастные особенности детей, принципы актуальности и личностно-ориентированного подхода, добиваюсь максимальной коррекции учащихся с целью их социальной адаптации, реабилитации формирование общей культуры детей с различными дефектами в развитии. Владею современными образовательными коррекционно-развивающими технологиями: здоровьесберегающими, инновационно- информационными, применяю в работе арт-технологии, проектного обучения и игровые технологии. Постоянно эффективно распространяю свой опыт среди педагогов школы и за её пределами. На МО учителей начальных классов нашей школы делилась опытом работы по темам: «Использование игр и упражнений на уроках обучения грамоте» 2015г, «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе» 2016г, «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии» 2017г.
Провела открытый урок: развития речи «Комнатные растения (традесканция, герань и др.). Различение. Уход за комнатными растениями» 2017г.
В коррекционно-воспитательном и образовательном процессе использую электронно-обучающие пособия. С целью развития коммуникативных навыков, приглашаем гостей на классные часы и внеклассные занятия, посещаем театры и музеи. Содействую созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности каждого ребёнка. В результате отмечается высокий уровень воспитанности обучающихся, положительная динамика межличностных отношений, высокий уровень групповой сплочённости, активное участие в школьных, городских и межрегиональных, конкурсах. В период 2014-2018 г.г. Учащиеся активно участвовали в конкурсах учебного заведения, получали грамоты лауреатов в фестивале «Надежда», принимали участие в межрегиональных конкурсах «Кормушка для птиц» 2016г и «Этот удивительный мир» 2017г, ГОРСЮН г. Кемерово (сертификаты участников).
В период с 2014-2019 г.г. разместила на электронных СМИ публикации:
- Всероссийский фестиваль «Открытый урок» Фестиваль педагогических идей 1 сентября (печатная работа в сборнике тезисов всех статей: Урок технологии « Лепка жуков по образцу», диплом и сертификат, компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов; книги и сборники тезисов всех статей), 2014-2015 г.
- Всероссийский проект «Школа цифрового века». 1 сентября»: Диплом «Учитель цифрового века»,2014-2015 г.
- Участие в Международном конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!» презентация педагогического проекта «Новогодняя игрушка», 2015г.
- Всероссийский конкурс «Классный час» по теме «Голландия и голландцы» в истории города Кемерово, декабрь 2014г, диплом победителя.
- Всероссийский конкурс «Ярмарка рукоделия» (сертификат «Педразвитие.ру»), 06.01.2016г, участие.
Всероссийский уровень. Литературный конкурс «Бороться и искать, найти и не сдаваться», 2016г, диплом, участие.
- Методическая разработка «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии» ,свидетельство о публикации СМИ «ИНФОУРОК» от 13.052017г.
- Портал педагога: Презентация к уроку развития речи, тема: «Первоцветы», публикация в СМИ от 04.06.2016г.
- Всероссийский образовательный «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА» - сертификат о публикации методической разработки «АОП по предмету ручной труд для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 3 классе» от 31.05.2016г.
- Всероссийский образовательный «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА» - сертификат о публикации в электронной методической библиотеке «Адаптированная программа « Практическая математика» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 4 классе» от 21 .12.2018г.
Мною разработаны адаптированные рабочие программы учебных курсов по предметам и специальные индивидуальные программы развития (СИПР).
Участвовала в разработке итоговых контрольных тестовых заданий по предмету «Письмо и развитие речи».
Педагогические успехи, достижения отмечены:
- Благодарственное письмо, почетная грамотами администрации МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101», 2014 г., 2016г.
- Благодарственное письмо Администрации г.Кемерово Управление образования. 2016г.
- Благодарственные письма, Всероссийский Портал Педагога от 31.05.2016г. , 02.06.2016г.