Как и зачем проводить праздники?
Технологическая карта занятия. | Дата: 27.12.2018 год | |||||
Тема: Открытка «Символ года» | Тип: постановка и решение учебной задачи. | |||||
Задачи: учить выполнять моделирование и конструирование деталей символа года –поросенка развивать сенсомоторную сферу, воображение, эстетическое воспитание ,развивать логическое мышление, мелкую моторику. | ||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные: НАУЧАТСЯ ПОНИМАТЬ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ РУКОТВОРНЫХ ПРЕДМЕТОВ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЭКОНОМНО РАСХОДОВАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;ВЫДЕЛЯТЬ ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ,НАЗЫВАТЬ ИХ ФОРМЫ, ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. ВИД, Способ соединения. | Метапредметные: познавательные-научатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков , строить в простой устной форме ответы на вопросы. Коммуникативные- научатся контролировать действия партнеров в совместной деятельности. | Личностные: будут сформированы интерес к различным видам конструкторско- технологической деятельности. Представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги, получать возможность для формирования первоначальной ориентации на оценку результатов. | ||||
Ход занятия | ||||||
Содержание деятельности педагога Содержание деятельности обучающихся | ||||||
Этапы занятия | ||||||
Проверяет готовность к занятию обучающихся Читает загадку. Лежит замарашка В щетинистой рубашке. Хвостти крендельком , Нос пятачком. Кто это? -Почему , именно, сейчас в конце декабря мы вспоминаем поросенка ,свинью? | Слушают педагога ,отвечают на вопросы | |||||
Просмотр видио «Символ года» Слушают ,запоминают ,как делать. | ||||||
Рассказ педагога о Символе 2019 года. Символом этого года-Желтая Земляная Свинья или Кабан. Свинья этого года будет желтой. Этот цвет в полной мере символизирует стихию Земли Желтая Свинья будет покровительствовать всем работам связанным с землей. Будет очень хорошо, если в этот год вы сможете ,как можно больше времени проводить на природе. Походы, рыбалка, сбор грибов и ягод с родителями- это всему будет покровительствовать свинья. Не обделит она своим вниманием заядлых огородников. Если говорит о самом знаке ,то Свинья обладает добросовестностью, сострадательностью и щедростью. Возьмите шаблоны ,посмотрите. что надо делать? | Учащиеся повторяют что за чем делаем. | |||||
Как правильно работать с ножницами, как передавать их друг другу. | ||||||
Педагог помогает детям вы резать детали. -А как заклеивать детали? Физкультминутка Доделываем работу. Творческая практическая деятельность. | Самостоятельная работа детей. Делают физкультминутку | |||||
Рефлексия деятельности. Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на занятии сведений. Заключительное слово -Дайте оценку своей работе на занятии. Ребята отвечают на вопросы. -Довольны ли вы результатом? _Какое настроение у вас сейчас? _А к какому празднику мы делали открытки? -А что вы будете делать с этими открытками? | ||||||
-Послушайте стихотворение. –Новый год стучится в дверь! Открываем ему скорей. Краснощекий поросенок- Твой теперь надежный друг. Верно будете дружить, Вместе будете расти, Набираться сил, здоровья. Позабудут вас все хвори. Приглашай его ты в дом, Вот раздался бой часов. Бьют часы двенадцать раз. Счастье к вам пришло! Встречай! Поделись ты им с друзьями, Близкими людьми, гостями. Пожелай им всем сейчас Мира, радости добра.
|
Обучающиеся слушают это стихотворение | |||||
Чему учит вас это стихотворение? Ребята отвечают на этот вопрос. | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия. | Дата: 27.12.2018 год | |||||
Тема: Открытка «Символ года» | Тип: постановка и решение учебной задачи. | |||||
Задачи: учить выполнять моделирование и конструирование деталей символа года –поросенка развивать сенсомоторную сферу, воображение, эстетическое воспитание ,развивать логическое мышление, мелкую моторику. | ||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные: НАУЧАТСЯ ПОНИМАТЬ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ РУКОТВОРНЫХ ПРЕДМЕТОВ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЭКОНОМНО РАСХОДОВАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;ВЫДЕЛЯТЬ ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ,НАЗЫВАТЬ ИХ ФОРМЫ, ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. ВИД, Способ соединения. | Метапредметные: познавательные-научатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков , строить в простой устной форме ответы на вопросы. Коммуникативные- научатся контролировать действия партнеров в совместной деятельности. | Личностные: будут сформированы интерес к различным видам конструкторско- технологической деятельности. Представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги, получать возможность для формирования первоначальной ориентации на оценку результатов. | ||||
Ход занятия | ||||||
Содержание деятельности педагога Содержание деятельности обучающихся | ||||||
Этапы занятия | ||||||
Проверяет готовность к занятию обучающихся Читает загадку. Лежит замарашка В щетинистой рубашке. Хвостти крендельком , Нос пятачком. Кто это? -Почему , именно, сейчас в конце декабря мы вспоминаем поросенка ,свинью? | Слушают педагога ,отвечают на вопросы | |||||
Просмотр видио «Символ года» Слушают ,запоминают ,как делать. | ||||||
Рассказ педагога о Символе 2019 года. Символом этого года-Желтая Земляная Свинья или Кабан. Свинья этого года будет желтой. Этот цвет в полной мере символизирует стихию Земли Желтая Свинья будет покровительствовать всем работам связанным с землей. Будет очень хорошо, если в этот год вы сможете ,как можно больше времени проводить на природе. Походы, рыбалка, сбор грибов и ягод с родителями- это всему будет покровительствовать свинья. Не обделит она своим вниманием заядлых огородников. Если говорит о самом знаке ,то Свинья обладает добросовестностью, сострадательностью и щедростью. Возьмите шаблоны ,посмотрите. что надо делать? | Учащиеся повторяют что за чем делаем. | |||||
Как правильно работать с ножницами, как передавать их друг другу. | ||||||
Педагог помогает детям вы резать детали. -А как заклеивать детали? Физкультминутка Доделываем работу. Творческая практическая деятельность. | Самостоятельная работа детей. Делают физкультминутку | |||||
Рефлексия деятельности. Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на занятии сведений. Заключительное слово -Дайте оценку своей работе на занятии. Ребята отвечают на вопросы. -Довольны ли вы результатом? _Какое настроение у вас сейчас? _А к какому празднику мы делали открытки? -А что вы будете делать с этими открытками? | ||||||
-Послушайте стихотворение. –Новый год стучится в дверь! Открываем ему скорей. Краснощекий поросенок- Твой теперь надежный друг. Верно будете дружить, Вместе будете расти, Набираться сил, здоровья. Позабудут вас все хвори. Приглашай его ты в дом, Вот раздался бой часов. Бьют часы двенадцать раз. Счастье к вам пришло! Встречай! Поделись ты им с друзьями, Близкими людьми, гостями. Пожелай им всем сейчас Мира, радости добра.
| Обучающиеся слушают это стихотворение | |||||
Чему учит вас это стихотворение? Ребята отвечают на этот вопрос. |