II этап конкурса "Планета игр" (направление "Личностное развитие")
В рамках II этапа конкурса "Планета игр" (направление "Личностное развитие") в нашем классе мы провели 3 игры.
Первой, подвижной, игрой дети выбрали весёлую "Эники-бэники". Эта игра ориентирована на сплочение коллектива, учит умению поддержать товарища.
В игре "ведущим" выбирается доброволец из числа детей. Остальные дети (игроки) называются "эниками".
Игра развивает ещё и скорость принятия решений, реакцию. Те дети, которые, согласно правилам игры, присядут на корточки последними, присоединяются к "ведущему". И так до тех пор, пока не останется одна пара, самая быстрая.
Эта пара в конце игры кланяется всем участникам. Выражая тем самым им благодарность за участие в игре.
Второй игрой ребята выбрали настольные, задорные и не менее увлекательные, чем подвижные "Эники-бэники", игру "Крестики-нолики".
Вот где ученики смогли проявить и потренировать свою логику и пространственное воображение!
А какие искорки были в глазах детей!
И на десерт дети участвовали в игре с необычным названием "Имаджинариум детство"...
Простор для фантазии и ассоциативного мышления - вот что не только увлекает детей в этой игре, но и развивает в них эти важные вещи.
Суть игры в следующем: ведущий раздаёт каждому из игроков, допустим, по 4 картинки, как было у нас. После этого он же, ведущий, вытаскивает из колоды карту, смотрит на неё и говорит детям свою ассоциацию, например - счастье. И все игроки выбирают из своих картинок ту, которая ассоциируется у них с этим словом. Потом все смотрят, сравнивают и обсуждают.
Вот так очень радостно, весело и увлекательно прошёл у нас в классе второй этап конкурса "Планета игр" (направление "Личностное развитие").