Уважаемые коллеги, рада приветствовать Вас на моём персональном блоге!!!
Приветствую Вас, дорогой гость, на моём персональном блоге!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу приглашает к участию в интернет-мероприятиях
Рекомендации по выбору образовательной организацией программ и учебников для обеспечения качества начального образования Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива» | ⌚ 4 декабря |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе по русскому языку Кузнецова Марина Ивановна, автор пособия «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык», кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» | ⌚ 5 декабря |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе по математике Рыдзе Оксана Анатольевна, автор пособия «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика», кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» | ⌚ 5 декабря |
Ресурсы группы компаний «Просвещение» для организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение» | ⌚ 7 декабря |
Творческие работы в начальных классах: методика обучения и система оценивания Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения издательства «Учебная литература», автор методических пособий по русскому языку | ⌚ 8 декабря |
Курс «Краски эмоций. Знакомство с базовыми эмоциями. Теория и практика» Шиманская Виктория Александровна, автор методики развития эмоционального интеллекта, | ⌚ 11 декабря |
Достижение личностных результатов средствами внеурочной деятельности Небренчин Александр Владимирович, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» | ⌚ 11 декабря |
Формирование познавательных умений в начальной школе Крылова Ольга Вадимовна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования ФГАОУ ДПО АПКиППРО | ⌚ 13 декабря |
Использование проблемных ситуаций на уроках как средство формирования УУД на примерах курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «Биология» УМК «Линия жизни» Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»; | ⌚ 14 декабря |
Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках математики Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования | ⌚ 15 декабря |
Курс «География эмоций с Монсиками». Эмоциональное путешествие в разные страны мира. Теория и практика Бобовский Илья Сергеевич, психолог-педагог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта, | ⌚ 18 декабря |
Формирование личностных универсальных учебных действий ресурсами УМК издательства «Просвещение». На примере завершенной предметной линии «Русский язык», автор В.П. Канакина Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение» | ⌚ 19 декабря |
Возможности УМК и универсальных пособий ГК «Просвещение» для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» | ⌚ 20 декабря |
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе Казанцева Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования | ⌚ 21 декабря |
Обучение навыкам литературной творческой деятельности в курсе УМК «Школа России» Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» | ⌚ 21 декабря |
Курс «Кругобуквенное путешествие». Знакомство с буквами через путешествие по буквенным островам. Теория и практика Огородник Олег Ярославович, автор методики развития эмоционального интеллекта, | ⌚ 25 декабря |
| |
| |
| |
| |
|
Предварительный просмотр:
Олимпиада на сайте: https://uchi.ru/ для учащихся начальной школы.
Предварительный просмотр:
Пусть этот старый Новый год
Вам много счастья принесет.
Пусть деньги сыплются мешками,
Добро всегда пусть будет с вами!
Желаю всем веселья, смеха,
Желаю только лишь успеха,
Чтобы сбывались все мечты,
Не знать проблем и суеты!
Предварительный просмотр:
Поздравляю Вас с величайшими православными праздниками —
Богоявлением и Крещением Господним!
Желаю, чтобы на Вас сошла святая
Божья благодать. Чтобы тело и душа, омываясь освященной водой,
насытились здоровьем, легкостью, отрадой. Чтобы ушли боль, досада,
разочарование, ненависть и пороки, а на смену им в душе воцарились
мир, покой и согласие!
Предварительный просмотр:
День знаний — праздник наш, коллеги дорогие,
Вы — добрые, красивые, родные,
Мы вместе много лет работаем, живем,
И школа для всех нас — родимый дом!
Желаю вам на каждый день удачи,
Чтобы легко решались все задачи,
Нелегкий труд чтоб радость приносил,
Терпенья вам, коллеги, много сил!
Чтоб дети вас отчаянно любили,
А вы их мудрости и разуму учили,
Чтобы здоровья было на сто лет,
И радости пришли к вам вместо бед!
Предварительный просмотр:
МКОУ Поселковая СОШ
Воронежская область Калачеевский район
п.Калачеевский
«Учитель-это истинное призвание»
Составила :Ефременко Ольга Владимировна
учитель начальных классов
ВКК
Автор: Ефременко Ольга Владимировна
Наименование ОУ:МКОУ Поселковая СОШ п.Калачеевский
Калачеевский район
Воронежская область
Описание работы:
«Учитель-это истинное призвание»
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование
учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и может
быть доказана только жертвами, которые
человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой)
Изменения, которые происходят в стране, в обществе, предъявляют всё новые и новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель?Однако, трудно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития способностей обучающихся, повышать мотивацию к изучению предметов.
Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Современный учитель - это профессионал, мастерство которого определяется его профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.
Современный учитель должен стремиться к успеху. А успешный учитель воспитает успешного ученика. Как же сделать так, чтобы в школах появились успешные учителя?
Я поняла, что особенно важно не только учить, но и самой иметь способность учиться и развиваться. Профессионализм педагога определяется не только его профессиональной пригодностью, но и саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в себе именно тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Профессионалом в своей области стать, несомненно, трудно, но все же легче, чем стать Личностью для ученика.
Книжные знания и сухая информация - ничто без проявления человеческой души преподавателя. Любая тема занятия все равно преподносится через призму человеческих отношений, законов мироздания, законов гармонии и любви. И самое сложное - это не разработать урок, не провести занятие, не устроить класс, а расположить детей, мотивировать, настроить на учение, пригласить к сотрудничеству.
Главное для учителя - быть cчастливым! Несчастный, утонувший в заботах и депрессии, человек никогда не воспитает счастливого ребенка. Cовременный педагог - человек, способный улыбаться и интересоваться жизнью детей, быть жизнерадостным.
Личность учителя - важнейшее условие эффективного обучения и воспитания. Как мне кажется, без интереса к личности нет и интереса к предмету, личность сегодня как средство активизации интереса к предмету.
Главные качества педагога - терпение, выдержка и cамообладание. Профессионал всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах обязан сохранить за собой ведущее положение. Повышение голоса, растерянность и беспомощность педагога помогают ему потерять авторитет в глазах детей. Необходимо это помнить и не опускаться до обид на детей. Oчень важно систематически и непременно справедливо оценивать знания, умения, поступки учащихся. Учитель сегодня это помощник, советчик и союзник для ребенка.
Oдной из главных составляющих положительного эмоционального фона является личность педагога и его стиль общения. Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического стиля руководства. В творческой практической деятельности залогом успеха является процесс сотворчества.
Cовременный педагог выступает для детей в роли соратника, наставника, друга. Cотворчество исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта. Учитель должен постоянно самосовершенствоваться и создавать необходимые условия для развития творческого потенциала ребенка. Oн должен принимать активное участие в различных конкурсах, мастер-классах, конференциях. Повышать свой профессионализм на курсах повышения квалификации и семинарах.
Cовременный педагог, используя багаж знаний и новые электронные средства обучения, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности на занятиях, более эффективно осуществляет целостный образовательный процесс обучения, воспитания и развития детей в соответствии с их природными задатками, склонностями, способностями и интересами.
Я считаю, свою работу очень важной и горжусь своими детьми. В каждом из них заложен большой творческий потенциал, который предстоит мне раскрыть!
Таким образом, учитель, как и 100 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей, быть всегда непредсказуем и интересным, потому что учитель большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей.
Я считаю себя современным учителем. Проработав в школе 17 лет, стремлюсь не отставать от моих учеников, не останавливаюсь на достигнутом, иду вперед вместе со своими воспитанниками. Мне очень близки слова С. Соловейчика: «Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни».
Закончить свое размышление мне хочется словами из стихотворения, который я написала сама. Не судите строго.
Очень трудно учить и учиться!
Очень трудно грызть науки гранит!
Но стремление чего-то добиться,
В этой жизни о многом гласит.
Ведь учитель и живёт на свете,
Чтобы людям дарить тепло.
Приносить всем новые знания,
И стремится дойти далеко.
Поклонитесь, учителю в ноги!
Одарите цветами его.
Поцелуйте, седые волосы
Вспоминайте о нем всегда хорошо!
Учитель, педагог - сколько в себе таят эти слова!
Я-учитель! Это звучит гордо! Гордитесь, если Вы учитель.
Предварительный просмотр:
Неважно, принимаете ли вы решение обучать ребенка самостоятельно, выбрав семейное образование, или отдаете его в школу, лицей или гимназию, помощники в учебе никогда не бывают лишними. Я подобрала 35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет настоящим праздником и для ребенка, и для родителей.
1. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.
2. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. Незаменимо для всех, кто интересуется астрономией, учитывая, что этот предмет вскоре появится в школьной программе.
3. slovo.ws — на сайте есть готовые домашние задания по разным предметам и учебникам, но более ценны здесь разделы с онлайновыми версиями школьных учебников и биографиями русских писателей.
4. study.ru — «скоростные» уроки по английскому языку для начального уровня.
5. briefly.ru — это 2000 произведений школьной программы в кратком изложении.
6. lingualeo.com — интерактивный сервис для изучения английского языка. Есть бесплатный и расширенный платный доступ (стоимость на год соотносима с 2-3 занятиями с репетитором).
7. gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе с 1 по 11 классы.
8. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.
9. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.
10. learnenglishkids.britishcouncil.org— любопытный сервис по изучению английского языка для учеников разной степени подготовки.
11. litra.ru — сайт с огромным количеством биографий писателей, кратких содержаний и полных текстов литературных произведений и сотней критических статей.
12. math-prosto.ru — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.
13. loviotvet.ru — онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.
14. fizika.ru — учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.
15. nuclphys.sinp.msu.ru — проект кафедры общей ядерной физики физического факультета МГУ. Лекции по физике и отдельный раздел для школьников «Популярно о науке».
16. chem.msu.su/rus/elibrary/ — фонд публикаций по химии, содержит учебники и практикумы по предмету, разработанные в том числе и в МГУ им. Ломоносова.
17. orgchem.ru — интерактивный мультимедиа учебник по органической химии для школьников.
18. ebio.ru — электронный учебный курс «Открытая биология» с разделением по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Человек», «Общая биология» и «Экология».
19. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.
20. nsportal.ru — национальный проект, в котором собраны авторские разработки и презентации педагогов по всем предметам.
21. do.gendocs.ru — учебный портал с огромным количеством лекций, докладов и справочников по разным предметам.
22. krugosvet.ru — универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.
23. dic.academic.ru — универсальный словарь и междисциплинарная энциклопедия.
24. bibliotekar.ru — электронная библиотека нехудожественной литературы
25. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. Кроме того, здесь проводятся предметные олимпиады и хранятся архивы уже проведенных олимпиад.
26. reshi-pishi.ru — интересные квесты и задания по математике, логике, чтению и английскому языку для детей 5-10 лет.
27. nachalka.info— сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по математике, русскому языку, окружающему миру и обучению грамоте. Доступ платный, но стоимость на год не превышает тысячи рублей.
28. kvantik.com— журнал, посвященный занимательным вопросам и задачам по математике, лингвистике, физике и другим наукам.
29. childrenscience.ru — онлайн-курсы по математике, физике, химии, биологии, технике, архитектуре, искусствоведению, лингвистике.
30. getaclass.ru — бесплатные обучающие видео и уроки по физике и математике.
31. foxford.ru — онлайн-школа с 4 по 11 класс. На ресурсе есть подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.
32. metaschool.ru — интернет-кружки и олимпиады по иностранным языкам, шахматам, математике и предметам естественно-научного профиля для учеников 1-9 классов. Доступ платный.
33. native-english.ru — удобный и простой сервис для изучения английского языка.
34. math24.biz — сервис по математике для учеников 4-11 классов. Подробный разбор тем и пошаговое решение задач.
35. translate.ru — онлайн-переводчик с десятка языков, а также грамматика английского, немецкого и французского языков.
Предварительный просмотр:
Правила поведения на осенних каникулах
для учащихся 1-4 классов
1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.
2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.
3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.
4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.
5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.
6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.
7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.
9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.
10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.
11.Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.
12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.
13. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.
14. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.
15. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.
Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!
Комментарии
Работаю в сдвоенных классах
Каждый человек в своей непростой жизни не устает к чему-то стремиться, ставить цели и получать желаемое, искать и находить. Так пусть же каждый ваш шаг будет сделан не зря, каждое начинание приносит щедрые плоды, каждая идея приводит к новым и новым вершинам. Будьте позитивны и полны оптимизма. Желаю успехов всегда и во всем!