Достижения учащихся 1 класса.
В первом классе, всем известно, оценки не ставятся, но мы ведем учет индивидуальных достижений каждого ребенка. Сейчас написали Итоговую комплексную проверочную работу. Читая методичку к ней ("Сова"), а провожу я эту проверочную по второму кругу, снова вижу таблицу. В ней даны средние цифры по выполняемости каждого задания. И эти цифры таковы: 65-75% справились, 70-75, 75-85, в лучшем случае - 95%. Наши дети примерно также справляются с этой проверочной. Но возникает вопрос: зачем составлять и предлагать такую работу, когда заранее знаешь, что часть заданий будет не сделана? Хотя, с этим тоже можно согласиться: ведь есть одаренные дети, готовые справиться с любым заданием. Но пишу я вот зачем: почему с нас спрашивают 100% выполняемость по каждому параметру? Ведь, даже средние экспериментальные цифры по стране далеко не стопроцентные. Как быть?