Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьника на разных уровнях школьного образования. Приём «Письмо с дырками».
Современный учитель должен владеть различными методами и приемами, которые будут способствовать формированию орфографической зоркости, постоянно искать новые более эффективные способы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_2.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьника
на разных уровнях школьного образования.
Приём «Письмо с дырками».
Задание | Работа с результатом | Работа со способом «Стол помощник» содержит конверты с определёнными орфограммами, которые подразделяются на группы… | Работа с целеполаганием |
(1 класс) Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. За.ц, л.сица, м.дведь, с.бака, к.рова. | - Сопоставляет; - Обнаруживает (словарные слова на тему «Животные»; - Выполняет работу. | - Выбирает конверт; - Сравнивает с образцом; - Исправляет ошибки. | - Фиксирует свою самооценку: + - знаю - - не знаю |
Задание | Работа с результатом «Стол заданий». Задания: 1.Выпиши из текста слова в слабой позиции, применяя «Письмо с дырками». 2. Выпиши из текста слова в слабой позиции, применяя «Письмо с дырками». Подсчитай количество пропусков. 3. Выпиши из текста слова в слабой позиции, применяя «Письмо с дырками». Подсчитай количество пропусков на каждую орфограмму. | Работа со способом «Стол помощник» содержит конверты:
Пример: и тд. | Работа с целеполаганием |
(2-4 классы) Дан текст (сложность текста в зависимости от уровня ШО). Выбери задания | - Выбирает объем и уровень сложности; - Составляет образец; - Выполняет задание. | - Устанавливать возможные причины ошибок; - Намечает план их ликвидации; - Сравнивает с образцом; - Исправляет ошибки; - Составляет подобные задания ( 3 класс). - Выступает в роли учителя ( 4 класс) | - Фиксирует свою самооценку: + − хорошо знаю и могу научить другого; + − знаю ; ? − сомневаюсь; - − не знаю. |
Чиркова Татьяна Юрьевна