"Самооценка и рефлексия младших школьников"

Чиркова Татьяна Юрьевна

Поделитесь, пожалуйста, материалом  "Описание  одной какой-либо  педагогической технике формирования контрольно-оценочной самостоятельности  школьника на разных уровнях школьного образования".

 

Комментарии

Назырова  Голифар Галиулловна

Индивидуальная письменная (личностная) рефлексия

Данный вид рефлексии должен служить как бы логическим завершением урока, его осмыслением. Формы проведения самые разнообразные и хорошо известные учителю – тесты, мини-сочинения, письмо другу, схема, таблица.

Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся.

Чиркова Татьяна Юрьевна

Спасибо!