"Самооценка и рефлексия младших школьников"
Опубликовано 02.04.2016 - 3:51 - Чиркова Татьяна Юрьевна
Поделитесь, пожалуйста, материалом "Описание одной какой-либо педагогической технике формирования контрольно-оценочной самостоятельности школьника на разных уровнях школьного образования".
Комментарии
рефлексия
Индивидуальная письменная (личностная) рефлексия
Данный вид рефлексии должен служить как бы логическим завершением урока, его осмыслением. Формы проведения самые разнообразные и хорошо известные учителю – тесты, мини-сочинения, письмо другу, схема, таблица.
Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся.
Спасибо!
Спасибо!