Положение о школьном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты науки»
Положение
о школьном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты науки»
Цель конкурса:
Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.
Задачи конкурса :
- привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;
- выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;
- формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.
Время проведения конкурса:
Конференции проводится по возрастным группам с 27 по 29 января
Участники конкурса:
В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:
1 - 4 кл.
5 - 6 кл.
7 - 9 кл.
10 - 11 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_shkolnoy_npk.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
о школьном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты науки»
Цель конкурса:
Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.
Задачи конкурса :
- привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;
- выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;
- формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.
Время проведения конкурса:
Конференции проводится по возрастным группам с 27 по 29 января
Участники конкурса:
В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:
1 - 4 кл.
5 - 6 кл.
7 - 9 кл.
10 - 11 кл.
Требования для оформления конкурсных работ
- Текст работы должен быть напечатан.
- Печатная работа должна содержать: титульный лист
оглавление
введение
описание работы
выводы
список используемой литературы
приложения
- Титульный лист работы должен содержать следующие данные: • название работы
фамилия, имя и отчество автора полностью класс, образовательное учреждение
фамилия, имя, отчество, должность руководителей проекта год выполнения работы
- Раздел «Описание работы» должен иметь объём не более 10 машинописных страниц, приложение не ограничивается. Текст должен быть оформлен в формате Word, напечатан шрифтом Times New Roman размером шрифта 14, через полтора интервала.
Порядок проведения конкурса
Регламент выступления участников на конкурсе включает доклад, демонстрацию результатов наблюдений (экспериментов, проектирования, творчества), ответы участников на вопросы жюри и не превышает в целом 7 минут (независимо от числа участников, выполнявших работу).
На конкурсе представляются работы, выполненные самостоятельно и индивидуально, либо коллективом авторов не более 2 человек. При защите коллективной работы каждый из авторов выступает и представляет собственный вклад в исследование.
Рабочие языки конкурса: русский, татарский, английский
Критерии оценки представленных работ:
Актуальность темы – 1-3 балла;
Соответствие содержания заявленной теме – 1-5 баллов;
Степень самостоятельности в проведении исследования – 1-5 баллов;
Анализ и систематизация информационных источников - 0-2 балла;
Практическая значимость работы – 1-5 баллов;
Грамотность и логика представления работы – 1-5 баллов;
Умение поддерживать дискуссию – 1-5 баллов.