Сценарий открытого урока.
Приветствую всех! Мне в ближайшее время предстоит аттестация на первую категорию. Сценарий открытого урока переписываю уже который раз (я из вечно сомневающихся ...) Уважаемые коллеги, ознакомьтесь с ним, если не сложно, и прокомментируйте, пожалуйста. Урок английского во 2 классе. Заранее благодарю всех неравнодушных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_konsp_ur_2a_-_otkr.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2А (29.10.2015)
Учитель: Зеленова Ирина Владимировна
Тема: глагол to be (закрепление).
Цели урока:
Образовательные:
-обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: буквы, звуки и цвета
-формирование и совершенствование лексических умений и навыков чтения и говорения
-формирование грамматических навыков: глагол to be
-обучение школьников использованию английского языка как инструмента общения
Развивающие:
-формирование познавательного интереса учащихся
-создание условий для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы
Воспитательные:
-прививать любовь и интерес к английскому языку, толерантность друг к другу
Учебник: Starlight 2 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч. (К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
Ход урока:
2 мин. 1. Организационный момент:
Приветствие
T: Good morning, children!
C: Good morning!
T: I`m glad to see you all! Sit down. How are you today? Let`s begin our lesson.
10 мин. 2. Лексическая и фонетическая разминка с элементами проверки д.з.
- First of all, name as many English names as you can. One by one! (Дети называют английские имена). That will do! Thank you!
- Next. (Слайд или др демонстр материал) What colours do you know/ see? Don`t cry out but raise your hands! (Дети называют цвета, обсуждаем дополнительные значения: orange – оранжевый и апельсин, yellow – желтый и желток и т.д.). O`key! That will do! Enough!
- Now look at the blackboard and name these sounds. Let`s remember some words with these sounds!
- And now let`s have fun! You should build up the ladder. Write any words you like!
Well done! Good job! Thank you!
15 мин. 3. Грамматическая работа. Now look at the blackboard. We have got a letter! Нам пришло письмо. Who is it from (A girl or a boy)? Как вы думаете, от кого оно (от мальчика или от девочки)? So what should we do? (Прочитать письмо, догадаться, что пропущено).
Let`s read the text of the letter.
Hello, friends!
I *** Ann. I *** 8. I *** from London. It *** big and nice. I like it.
But I *** sad. My sister and I *** ill. We *** at home.
And how *** you? Please drop me a line!
Ann
So what is missing and why? Guess. (Что пропущено и почему?) (Дети делают предположение: 1. Ане грустно. Может быть, плакала? 2. В Лондоне часто бывают дожди. А пропущен глагол to be).
А что нужно сделать, чтобы вспомнить какая форма и где нужна? Правильно, давайте вспомним нашу песенку- запоминалочку. (Поют I am, he is… на мелодию «В лесу родилась елочка»). So let`s fill in the gaps. Come up to the blackboard. Who wants to be the first? Mary/Alex…Come here!
(Bыходят по одному и вписывают).
3 мин. 4. Здоровьесберегающая пауза. And now let`s have a break. Stand up! Let`s mime! (Учитель называет прилагательные, а дети изображают).
Big - small, sad – happy, ill – healthy. And now once again… Great! You are great actors and actresses. Thank you all! Sit down!
10 мин. 5. Лексико-грамматическая работа. Ребята, скажите, пожалуйста, что нужно делать, когда вы получаете письмо? (Дети: ответить на письмо). Well, let`s do it. (Пишем ответ на боковой стороне доски).
Hello, Ann!
We are fine. Thank you. Do recover!
Your friends,
Class 2A
Well done, children! Good job!
5 мин. 6. Рефлексия и подведение итогов урока.
Now we are about to finish up our lesson. Everyone of you has got 3 cards on the desk. So if everything was clear during the lesson, put the green card into the box. If the lesson is so-so, put the yellow card into the box. Use the red card if nothing was clear…
Let me thank you for the lesson. Good job! The lesson is over. Have wonderful holidays! No hometask for holidays! Good bye! See you soon!