Индивидуальный образовательный план Питиряковой Ильмиры Зиннуровны
Индивидуальный обазователный план Питиряковой Ильмиры Зиннуровны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_pitryakovoy_i.z.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Питиряковой Ильмиры Зиннуровны,учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
г. Набережные Челны Республики Татарстан
1.Пояснительная записка
Общешкольная тема: Непрерывный процесс развития педагогических работников как стратегический ориентир методической работы в реализации ФГОС и повышении качества образования
Индивидуальная тема: Эффективность преподавания татарского языка и литературы по коммуникативной технологии.
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта
2.Изучение методической литературы
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Совершенствование системы работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по обществознанию в условиях обновления содержания и использования инновационных образовательных технологий | 2012-2013 | Обмен опытом | Учителя города, самоконтроль слушатель |
2 | УМК | Выступление на заседании ШМО | Заседание МО | |
3 | Татарские национальные традиции. | |||
4 | «Психолого – педагогические условия реализации ФГОС второго поколения». | Учителя города, самоконтроль | ||
5 | «Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновации» | Обмен опытом | Учителя города, самоконтроль слушатель | |
6 | Тема:»Психолого-педагогические основы преподавания татарского языка и литературы | 2013-2015 | Обмен опытом | Курсы повышения квалификации, Самоконтроль слушатель |
7 | Тема:»Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию татарского языка и литературы | Обмен опытом | Курсы повышения квалификации, Самоконтроль участник | |
8 | Изучение статей и презентаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА по татарскому языку и литературы | Обмен опытом | Заседание учителей татарского языка и литературы | |
9 | Изучение нормативно-правовых докуменМО и МП | Заседание ШМО | ||
10 | Изучение и использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект; здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии. | Самоконтроль | ||
11 | Использование уст.народ.творчества на уроках татарского языка и литературы | Выступление на педсовете |
3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе ф 1,2,3,4 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа |
2 | Разработка содержания контрольных/работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. Тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, уроков, тестов. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя, nsportal.ru/pitiryakova-ilmira Всероссийский интернет-портал Открытый урок | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературы | В течение всего срока | Самоконтроль | |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Тема :”Ашханәдә”3класс(рус группа) | 2013 | Открытый урок в 3 классе. | Регональный открытый урок на семинаре по теме « Яңа федераль дәүләт стандартларында татар теле һәм әдәбият укыту:дәресләрдә универсаль уку гамәлләре формалаштыру”,проведенный центром развития и образования на базе средней общеобразовательной школы №7 города Набережные Челны |
2 | Тема:»Праздник Сабантуй» | 2014 | Открытый урок в 3 классе | Открытый урок на семинаре по теме:»Татар әдәбияты дәресләрендә Г.Тукай әсәрләрен өйрәнү аша универсаль уку гамәлләрен формалаштыру»,проведенном информационно-методическим центром на базе средней общеобразовательной школы№7 города Набережные ЧелныРТ |
3 4 | «Чыршы бәйрәме” Праздник “Сөмбелә”
| 2014 2015 | Открытое мероприятие в 1классе Открытое мероприятие в 4классе | Открытое мероприятие для учеников и родителей на базе средней общеобразовательной школы № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан. Открытое мероприятие в рамках предметной декады ,проведенной на базе средней общеобразовательной школы № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан. |
8 | Оформление портфолио | 2014-2015 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
9 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, http:/nsportal.ru , Всероссийский интернет-порта, Открытый урок, видеоурок https://cloud.mail.ru/publik/NsJ/CeuzsnYZt https://cloud.mail.ru/publi/HjMz/dmGnadEhT | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа |
10 | Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
5.Участие в системе школьной методической работы
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров. | в течение года | Анализ по итогам работы за учебный год | рейтинговая оценка деятельности |
2 | Подготовка заданий для школьной олимпиады по татарскому языку и литературы | ноябрь (1,2,3,4кл) | Задания для олимпиады. | заседание ШМО |
3 | Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение года | Результаты участия | Заседание ШМО |
4 | Участие в работе районных и городских семинаров учителей татарского языка илитературы.
| В течение всего срока | Анализ по итогам работы | завуч |
5 | Участие в месячнике и неделе татарского языка и литературы | В течение года | Разработка плана недели, мероприятий | руководитель МО Учителя школы |
6 | Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими. | В течение года | Результаты мониторинга ЗУН | Руководитель МО |
7 | Ежемесячно пополнять страничку своего сайта | В течение года | завуч | |
6. Этапы работы над темой
Квалификация | категория | категория | категори |
Учебные годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Этапы работы над темой | Применение форм и методов нравственного воспитания учащихся с целью повышения воспитательного потенциала уроков татарского языка и литературы | Роль образовательной среды на уроках татарского языка и литературы | Использование современных пед.технологий направленных на эффективность урока. |
Рассмотрение на педсовете | «Интервью как метод изучения повседневности». | ||
Публикация | Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru | Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru | Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах Всероссийский интернет-портал Открытый урок Мультиурок образовательная площадка |