План самообразования Мензелинской Н.П. на 2015-2020г.
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель ШМО _______ /_Мензелинская Н.П./ Протокол № 1 От «28» сентября 2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Лицей № 14» _______ /Макарова Л.Н./ «01» сентября 2015 г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Мензелинской Натальи Петровны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №14»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Мензелинская |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Петровна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ», г. Казань, 2014 год, менеджмент организации, менеджер; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, 1992 год, учитель начальных классов |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Казань, 108 часов, 2013 год, свидетельство о повышении квалификации №003707-С от 26 апреля 2013 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота городского управления и совета профсоюзных организаций учреждений образования, 2006 год |
Методическая тема лицея «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Методическая тема ШМО начальных классов «Современные инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»
Тема самообразования: «Интеллектуальное и эмоциональное развитие младших школьников средствами предметов учебно-методического комплекта «Перспектива» в условиях обновления качества содержания образования»
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | ||||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | ||||
Национальное образование | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
сентябрь | |||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) 2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 3. Ознакомление с методической литературой 4. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 1-ых классов Цель: Обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
октябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 1 - класс Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты в 3 классе 6. Проверка техники чтения в 3 классе 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | Первая неделя | |
ноябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 2 - класс Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Выступление на заседании МО учителей начальных классов: 1.Формирование УУД на уроках в начальной школе 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Словарные диктанты в 3 классе 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 5. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, марафонах. | 1 неделя | |
декабрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 3 - класс Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты в 3 классе 6. Проверка техники чтения в 3 классе 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 декабря | |
Воспитательная работа | По отдельному плану лицея | 1 неделя | |
январь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 4 - класс Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернетуроки | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по проблемам преподавания по новым стандартам. 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты в 3 классе 6. Проверка техники чтения в 3 классе 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 января | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 января | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея | ежедневно | |
февраль | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков вновь прибывших учителей. | 1 неделя | |
Работа с документацией | 1.Работа с журналами. 2.Создание методической копилки учителя начальных классов 3. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Подборка информационных ресурсов Интернета Создание методической копилки учителя начальных классов 3.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 4.Словарные диктанты в 3 классе 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея (по отдельному плану) | 2 неделя | |
март | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки: 1ых - классов Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию коммуникативных УУД (за четверть) 2. Методические чтения по теме: «Как проектировать русский язык» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты в 3 классе | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Составление и разработка олимпиадных заданий | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвящённых 8 марту, в марафонах, акциях по плану лицея | 2 неделя | |
апрель | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану) | 1 неделя | |
Работа с документацией | Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Методические чтения по теме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго 2.Работа собственной педагогической мастерской 3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. |
| 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Проведение мероприятия | 2 неделя | |
май | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков в 4 –ых классах. Цель посещения: | 1 неделя | |
Работа с документацией | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Методические чтения по теме «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения» Обобщение опыта на ШМО | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Поздравление и чествование учащихся 1-4 классов | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Экскурсии, линейка «Здравствуй, лето» | 4 неделя |
Анализ работы за год _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии
самообразование
Спасибо за предоставленные материалы