Разнообразие животных. Окружающий мир. 2 класс
Цели: формирование целостного взгляда на классификацию животных, выяснение отличительных признаков разных групп, в которые объединяют животных Развитие познавательной активности учащихся Задачи: 1.Создать условия для развития умения называть группы животных по существенным признакам: Повторить материал о птицах, рыбах, зверях и насекомых, обогатить знания сведениями о земноводных и пресмыкающихся 2.Развивать умения сравнивать и выделять главное в изучаемых объектах 3.Воспитывать бережное отношение к животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
34215_s4_.pptx | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кластер:
К какой группе отнести… Земноводное Пресмыкающееся
Проверь себя: Паук Летучая мышь Уж
Домашнее задание: Тетрадь для самостоятельной работы№2 . Стр 2-3 задание1-1 уровень, задание2- 2 уровень, задание 4 – 3 уровень
Ресурсы Рисунок лягушки http ://yandex.ru/images/search?text=рисунок%20лягушки%20для%20детей&img_url=http%3A%2F%2Fa17005.rimg.info%2Ficon%2F1838904000bfdfb79fdbd5a3acd23 Рисунок змей http ://yandex.ru/images/search?
Комментарии
Спасибо за работу!
Спасибо за работу!