Для дополнительных занятий
Представленные материалы могут послужить зареплению знаний по математике и русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 32.5 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
- Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Запиши, чему равна ёё длина. 1 звено- 3см, 2 звено – 2см, третье – 4см.
______________________________________________________________________
2. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
3. Заполни таблицу:
Уменьшаемое 10 9 8 7 6 5
Вычитаемое 6 3 5 2 4 5
Разность . . . . . .
4. Сосчитай:
9-6= 10-3= 7-6=
10-8= 8-4= 4-4=
7-5= 9-5= 10-5=
5. Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
_________________________________________________________
6. Начерти один отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см длиннее.
7. Числа
10__________________________________
6____________________________________
8____________________________________
7____________________________________
9__________________________________
5____________________________________
уменьши на 4 и запиши ответы.
8. Сосчитай:
10+2= 19-5= 19-10=
26 -4= 10+7= 13-3=
15-3 = 14-4= 11-1=
9. Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1
10+6…10+8 10+9…10+2
10. Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=5 …+2=8 9 -…=6
8 -…=4 7-…=2 6 +…=7
11. Сравни (>,<,=):
7+3…7-3 2+4…9-4
8-3…4+3 7-4…3+4
9-3…3+3 5+4…5-4
12. Сделай рисунок и реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
13. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
14. Сделай рисунок и реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?
Предварительный просмотр:
Русский язык
1. Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, лесу, стояла, высокая.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Обозначь в словах ударение.
Москва – главный город нашей страны.
5. Ответь на вопросы:
Кто чирикает? ____________________________________
Кто каркает?_______________________________________
Кто мычит?______________________________________
Кто стрекочет? _________________________________
в словах поставь ударение.
6. Подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
7. Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначь твёрдые и мягкие согласные звуки:
Твёрдые - одной чертой, мягкие – двумя чертами.
Зе жи бу же си чу ща це
Крошка крошечные крошить
10. Начерти звуковые схемы слов:
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________
11. Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги:
Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
___________________________________________________________________________________________________________
12. Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял кот (пушок, Пушок)________________.
Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________.
13. Прочитай текст, раздели его на предложения, спиши .
Громко жужжит жук у него домик на ветке у жука длинные усы ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:
ка, бел нок, зво у, ник, че
за, ча, да ка, ре ре, та, бя
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Вставь пропущенные буквы у или ю:
Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка
16. Спиши предложение. Начерти его схему:
Эмма читает интересную книгу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________