Открытый урок по английскому языку

Леоненкова Екатерина Викторовна

Конспект открытого урока в 3 классе по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

Английский язык

Учитель

Леоненкова Екатерина Викторовна

Ступень обучения и класс

Начальная школа 3 "Б" класс

Тема урока

Одежда

Цель урока

Цель: создать условия для общения на английском языке в устной форме по теме "Одежда", используя изученный языковой материал.

Задачи:

- понимать лексическое значение новых слов по теме «Одежда»;

- развивать коммуникативные умения запрашивать и сообщать информацию в устной форме, понимать услышанную информацию, высказывать своё мнение по теме «Одежда»;

- развитие умений прогнозировать содержание текста;

- развитие умений изучающего и поискового чтения;

– развитие грамматических навыков при использовании тематической лексики в речи;

- развитие социокультурной компетенции; развитие умений использования речевого этикета в магазине;

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка;

- развитие умений использования речевого этикета в магазине;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого характера;

- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- развитие умения работать в команде.

Предметные:

- активизация лексических единиц по теме «Одежда»;

- совершенствование навыков употребления в речи форм глагола to be;

- расширение словарного запаса по теме «Одежда»;

- развитие грамматических навыков при использовании тематической лексики в речи;

- развитие грамматических навыков при использовании времен Present Simple, Past Simple, Future Simple и Present Continuous

Длительность урока

Урок (45 мин.)

Место проведения урока

 ГБОУ школа № 1315, 3 «д» класс

Ход урока

  1. Орг.момент

- Good morning! I am glad to see you. How are you?

- Fine! Thank you. And how are you?

- I’m fine too, thank you. Sit down, please.

  1. Фонетическая разминка.

Today you’ll work in groups. You’ll do different tasks, sing songs and act out the dialogues.

But first let’s train the sounds.

[t-t-t, s-s-s, ai-ai-ai] - [taits] (колготки)

[l-l-l, ʌ- ʌ -ʌ , v-v-v, g-g-g] - [ɡlʌv] (перчатка)

[e-e-e, d-d-d, r-r-r, s-s-s] - [dres] (платье, одеваться)

  1. Знакомство с темой урока

слайд 1

       Look at the picture and try to guess the topic of our lesson. Yes, right you are. So, the topic of our lesson is "Clothes". Today we are going to speak about Clothes and shopping.

4) Речевая разминка. Look at the board. Do you know these clothes?

a) It is a sweater     b) It is a skirt    c) They are mittens    d) They are shorts     e) It is a jacket       f) They are trousers     g) It is a blouse     h) They are jeans    i) It is a shirt      j) They are gloves     k) They are trainers, shoes      l) They are high boots

5) Основной этап. Актуализация уже имеющихся знаний

слайд 2

Fill in the missing words. (работа с раздаточным материалом в командах)

1. This skirt ... beautiful.

2. His new shoes ... very nice.

3. My old jacket ... black.

4. I ... wearing my new hat.

5. Her jeans ... blue.

Проверка слайд 3

Where do we usually buy different clothes? - At the shop

Now, we'll listen to the dialogue, but first of all, let's read it (Now, please, let’s read and act out the dialogue.). Ex.6 p.50 (работа с учебником)

слайд 4

Well done!

Ask questions for more information. Begin them with the words given in brackets. (работа с раздаточным материалом в командах) слайд 5

1. My mother will wear her pink blouse. (When)

2. The boys went to the Zoo. (Where)

3. My friend lives in Omsk. (Who)

4. Tom will buy a new jacket. (What)

Проверка слайд 6

Что общего в предложениях №1 и №4? - Там будущее время. Какое время во 2м и 3м предложении (актуализация изученного грамматического материала)

Right! Now let's listen to the poem "What are going to do?" Ex. 8 p.44 (учебник) слайд 7

- OK! That’s right. Thank you very much. And now have a small rest.

6) Физ.мин.слайд 8

Make up sentences. (работа с раздаточным материалом в командах) слайд 9

Mike, does, football, play?

Not, swim, friend, my, can.

Funny, is, his, cat, why?

Play, do, you, hockey?

Billy, to, wear, doesn’t, like, jeans.

Проверка слайд 10

Why do some people like to wear jeans and some prefer trousers? - Because we have different tastes

Right you are! Do you know the proverb about tastes? - Yes, Tastes differ

Ex.8 p.55 (учащиеся разыгрывают диалог) слайд 10

Ex.7 p.44 The kittens' clothes (поём песню) слайд 10

7)Объяснение домашнего задания

8) Подведение итогов урока слайд 11

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

1 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CLOTHES

Слайд 2

Fill in the missing words. 1. This skirt ... beautiful. 2. His new shoes ... very nice. 3. My old jacket ... black. 4. I ... wearing my new hat. 5. Her jeans ... blue.

Слайд 3

1. This skirt is beautiful. 2. His new shoes are very nice. 3. My old jacket is black. 4. I am wearing my new hat. 5. Her jeans are blue.

Слайд 4

AT THE SHOP

Слайд 5

Ask questions for more information. Begin them with the words given in brackets. 1. My mother will wear her pink blouse. (When ) 2. The boys went to the Zoo. (Where) 3. My friend lives in Omsk. (Who) 4. Tom will buy a new jacket. ( What )

Слайд 6

Ask questions for more information. Begin them with the words given in brackets. 1. When will m y mother wear her pink blouse? 2. Where did the boys go? 3. Who lives in Omsk? 4. What will Tom buy?

Слайд 7

What are you going to do?

Слайд 9

Make up sentences. 1. Mike , does, football, play? 2. Not , swim, friend, my, can. 3. Funny , is, his, cat, why? 4. Play , do, you, hockey? 5. Billy , to, wear, doesn’t, like, jeans.

Слайд 10

Make up sentences. 1. Does Mike play football? 2. My friend can not swim. 3. Why is his cat funny? 4. Do you play hockey ? 5. Billy doesn’t like to wear jeans .

Слайд 11

T a s t e s d i f f e r