В нашей школе проходят акции. посвящённые различным датам и событиям. За это время наш 4б класс участвовал в акции "Батарейка"," Подарок солдату", " Открытка бабушке". Провели мониторинг условий жизни для инвалидов. Участвовали в конкурсе " Стоп-кадр".
Наш 4б всегда стремится принять участие во всех школьных мероприятиях.И не важно-будем ли мы победителями или нет.Нам нравится эта насыщенная событиями школьная жизнь,мы совешенствуемся , узнаём много нового, приобретаем новых друзей,у нас появляются новые интересы.
Недавно мы участвовали в городском семинаре по БОС-дыханию.На уроке чтения мы показали насколько результативным становится чтение, когда выполняются правила правильного дыхания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
Урок 55.
Тема раздела: XIX век. Путешествие продолжается...
Тема: Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Картины русской природы в стихотворении
Цели:
• высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
• видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
• самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
• по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι. Актуализация знаний. | 2 3 Проверка домашнего задания . 1) Чтение наизусть стихов о природе. 2) Чтение и обсуждение авторского текста (с. 175). | Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. |
II. Развитие умений. | 2 4 1 2 3 1 2 3 3 Работа с текстом. Работа с текстом до чтения. Беседа с учащимися: – Знаком ли вам автор Н.А. Некрасов? – Читали ли вы стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»? – Если да, то какое осталось впечатление от встречи с текстом? – Если нет, то чего ждёте от этой встречи? – О чём рассказывает иллюстрация на с. 176? – Можете ли ещё до чтения стихотворения сказать, о каком герое рассказал Некрасов? – Сколько частей в стихотворении? (Две.) Просмотрите текст. Какую разницу заметили? Работа с текстом во время чтения. 1) Самостоятельное чтение стихотворения учащимися. – Что больше всего тронуло? Удивило? Рассмешило? 2) Комментированное чтение 1-й части. С. 176. – С какой картины начинается стихотворение? – Прочитайте описание летнего дождя. – Какой дождь можно назвать «жестоким»? – С чем сравнивает автор струи дождевые? Как подчёркивается сила дождя? С. 177. – Чем замечательна деревенька Мазая? – Почему край назван «низменным»? – Выберите и подчеркните цитаты, характеризующие Мазая (с. 177–178 – задание II.1 в тетради, уроки 55–56). С. 178. – Каким видит Мазай лес днём и ночью? – С каким чувством рассказывает Мазай о своих впечатлениях, какие красивые и необычные слова находит? Какими звуками наполнен лес? С. 179. – С какой неожиданной стороны открывается Мазай? – Прочитайте рассказы Мазая про деревенских «охотников славных» так, чтобы каждый слушатель «от души хохотал». Работа с текстом после чтения. – Что бы изменилось, если бы в 1-й части стихотворения не было картин природы? – Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? | 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. |
ΙΙΙ. Итог. | – Как бы вы оценили свою работу на уроке? | |
IV. Домашнее задание. | 1) Записать цитаты (закончить выполнение задания II.1 в тетради). 2) Написать этюд «Летний дождь» (задание III.3 в тетради). |
© ООО «Баласс», 2014