Сетевые проекты

В этом году мы с ребятами решили освоить новый вид деятельности - Сетевой проект. Оказалось, что многого мы не знаем и не умеем. Начали постигать, что такое сетевой проект. Трудно, но мы не сдаёмся. Подготовили уже эмблему, краткий рассказ о гимнастке нашего города Светлане Клюкиной. Поставили метку на общей карте. Было нелегко, но мы справились.  Сейчас заполняем Дневник успеха.

Начали знакомиться с литературой о нашем организме, для этого посетили библиотеку и нашли книги по данной теме, будем с ребятами из команды читать. Нам предстоит выполнить много интересных заданий. 

Здесь можно познакомиться с различными сетевыми проектами    http://www.nachalka.com/zdorovie  И не только познакомиться, но и принять участие

 

Комментарии

Во второй четверти мы с ребятами 4 Г класса примем участие в сетевом учебном проекте "Чудеса, да и только!" http://www.nachalka.com/chudesa на портале Nachalka. com. Проект проводится рамках предмета окружающий мир.В ходе проекта ребята совершат настоящее путешествие по миру в поисках разных чудес, узнают, почему эти объекты находятся под охраной и входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Для участия в проекте ребятам выберут объект, находящийся под охраной Юнеско и соберут как можно больше информации о нём. За время проекта ученики научатся работать с картой Coogle, создадут атлас "Наше наследие", найдут ответы на вопросы фотовикторины, напишут эссе и выполнят много других интересных заданий.
http://www.nachalka.com/viktorina_chudesa
Чудеса, да и только! Сокровища мира. 1 этап - Мы - наследники!
Фотовикторина "Чудеса мира"

Внимательно рассмотрите фотографии, прочитайте вопросы, обсудите возможные ответы. Изучите инструкцию к ответу (комментарий под вопросом). Готовы? Заполняйте форму, только один раз!
Ребята, краткость - сестра таланта!
* Обязательно
Название команды, населённый пункт *
Например: Карусель, г. Обнинск

Это обязательный вопрос
ФИО координатора команды *

Вопрос 1."Я жил на свете тыщи лет... Никто меня не обижал, напротив, всякий уважал... Но за последние полвека... Не узнаю я человека! Как будто чистая водица ему вовек не пригодится..." (Митюков М.). Ребята, кто "жалуется" в этих строках и почему? *
Ответ из 2-3 коротких предложений.

Подпись отсутствует

Вопрос 2. Какой лестный титул получил Берлин в XIX веке? Почему? *
Ответ из 2-3 коротких предложений.

Подпись отсутствует
Вопрос 3. “Он хотел строить так, как строит природа, и лучшими из интерьеров считал небо и море, а идеальными скульптурными формами — дерево и облака” . О каком архитекторе идёт речь? Где находится этот пряничный домик? *
Ответ из 2-3 коротких предложений.

Подпись отсутствует

Вопрос 4. Чем этот вулканический регион РФ отличается от других вулканических регионов мира? *

Подпись отсутствует

Вопрос 5. Этот архитектурный ансамбль включён в Список всемирного наследия ЮНЕСКО по нескольким критериям. В одном из них говорится “...традиционное искусство исчезает. Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы такие ансамбли как ... были сохранены как иллюстрации истории древней технологии, за то что они учат нас былому образу жизни.” Как называется этот архитектурный ансамбль? О каком искусстве идёт речь? *

Подпись отсутствует
Вопрос 6. Одно из самых величественных сооружений этого города, которое является его символом. Первоначально эта достопримечательность была увековечена в списке семи чудес света, составленном поэтом Марциалом. Что это за объект и в каком городе на него можно посмотреть? *

Подпись отсутствует
Какой вопрос фотовикторины вы считаете самым интересным? *
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6
Какой вопрос фотовикторины оказался самым сложным? *
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Вопрос 6

ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ,ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЭРУДИЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТА http://allforchildren.ru/testing/