Интерактивные средства урока
«...В рамках подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования становится необходимым овладение педагогами современными техническими средствами обучения.
Сегодняшние медиатехнологии заставляют и преподавателя и ученика перейти на другой язык коммуникаций. Можно говорить на русском языке, на каком-нибудь иностранном, а есть еще и язык медиа-коммуникаций. Это новый язык, который воспринимается легко, но у него свои "правила орфографии". Современным ученикам уже требуется, чтобы знания по многим предметам, даже специальным, были поданы на "новом языке", на медийном уровне. Так усваивать легче и понять быстрее. ...»
"Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе". "Формирование у школьников прочных вычислительных навыков – одна из важнейших задач изучения математики в школе". С этими утверждениями никто не спорит. Но как разнообразить формы работы, как непринужденно привлекать учеников к этому "увлекательному" делу? На этот вопрос я нашла ответ на сайте didaktor.ru. Подготавливать ИНТЕРАКТИВНЫЕ средства к уроку.
Первым моим опытом стал "Интерактивный диктант" в картинках для первоклассников. Учащиеся подросли и изменилась форма диктанта, теперь нужно выбрать правильную букву. Конечно, временные затраты при изготовлении таких диктантов велики, но все окупается на уроке, когда к доске рвутся выйти все ученики. А кто откажется поиграть в "Мишень" (вычислительный тренажер) на уроке математики? Как результат - увеличилась скорость вычислений. В качестве примеров размещаю диктанты, они выполнены в программе MS PowerPoint с использованием макроса. А всем заинтересовавшимся рекомендую посетить сайт didaktor.ru
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ч сто, ч вство . щ ка , ж раф , ч лки , площ дка , камыш , ёж к , ч лан , встреч д а ч , пиш , ш шки , пуш стый , Ч ща , и ы ы и Проверить ю у у ю и ы ы и ы и и ы а я я а у ю ю у а я я а ы и ы и и ы а я я а а я я а ю у у ю а я я а ы и и ы у ю ю ы и у ,
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Попади в цель 11-9= 3 4 2 Запуск Молодец!
Попади в цель 20-20= 1 5 0 Запуск Молодец!
Попади в цель 11-5= 4 5 6 Запуск Молодец!
Попади в цель 19-8= 14 12 11 Запуск Молодец!
Попади в цель 14-4= 11 9 10 Запуск Молодец!
Попади в цель 20-3= 14 15 17 Запуск Молодец!
Попади в цель 15-9= 4 1 6 Запуск Молодец!
Попади в цель 17-11= 4 5 6 Запуск Молодец!
Попади в цель 11-9= 1 4 2 Запуск Молодец!
Попади в цель 1+19= 21 21 26 Запуск Молодец!
Попади в цель 12+4 14 15 16 Запуск Молодец!
Попади в цель 9+9= 17 20 18 Запуск Молодец!
Попади в цель 7+7= 11 15 14 Запуск Молодец!
Попади в цель 1+17 15 13 18 Запуск Молодец!
Попади в цель 8+6= 17 15 14 Запуск Молодец!
Попади в цель 9+7= 17 15 16 Запуск Молодец!
Попади в цель 9+8= 19 20 17 Запуск Молодец!
Попади в цель 15+4= 17 18 19 Запуск Молодец!
Попади в цель 4+13= 15 16 17 Запуск Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Попади в цель 11+6 = 19 21 17 Запуск Молодец!
Попади в цель 11+6 = 19 21 17 Запуск Молодец!
Попади в цель 13-5= 6 7 8 Запуск Молодец!
Попади в цель 19-14= 4 3 5 Запуск Молодец!
Попади в цель 8 +6 = 15 1 3 1 4 Запуск Молодец!
Попади в цель 16-7= 10 11 9 Запуск Молодец!
Попади в цель 5+15= 21 19 20 Запуск Молодец!
Попади в цель 9 +6 = 17 1 6 1 5 Запуск Молодец!
Попади в цель 7+4= 13 12 11 Запуск Молодец!
Попади в цель 16-10= 11 13 6 Запуск Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
27 117 34 144 - 27 ЛУ УУ ЗЕР КРАСССАВА Next
23 34 44 14+20 = ЛУ УУ ЗЕР КРАСССАВА Next
114 112 121 123 - 11= ЛУ УУ ЗЕР КРАСССАВА Next
123 213 142 120 - 103= ЛУ УУ ЗЕР КРАСССАВА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
24 21 23 Попади в цель 17+6= Запуск
34 30 28 Попади в цель 51-17= Запуск
12 10 15 Попади в цель 23-13= Запуск
27 30 31 Попади в цель 6+25= Запуск
26 28 29 Попади в цель 45-17= Запуск
31 26 30 Попади в цель 19+12= КОНЕЦ
Комментарии
by
Оксана Игоревна,спасибо!Материал интересный и нужный!