итоговое задание модуля 1
1. основной предмет: окружающий мир
2. педагогическая задача: определить какие виды пингвинов смогут поселиться в зоопакре (1 задача)
оценить и составить рекомендации опираясь на описание пингвинов, внешний вид, среднегодовую температуру (2 задача)
3 условие задачи: 1 задача: В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города?
2 задача: Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии.
4 соответствие структуре: 1 задача: присутсвует проблемный вопрос, но задача не определена, опираясь на данные таблицы ученики анализируют и высказавают свое предположение.
2 задача: четко поставлена цель: смогут ли пингвины жить в Австралии; определена задача: составить рекомендации зоопарку по покупке пингвинов. Изучить данные среднегодовой температуры, особенности обитания каждого вида пингвинов, внешний вид, индивидуальные характеристики. Учащихся можно разделить на две группы в каждой группе по 2 пингвина (королевский, очковый), (галапагосский, императорский), сравнить и доказать почему именно этого пингвина нужно приобрести зоопарку, составление и защита рекомендаций каждой группой.