Беседы с родителями. "Воспитание у ребенка высоких нравственных качеств"
...Явление нравственного составляет
главную, задачу воспитания, гораздо
более важную, чем развитие ума
вообще, наполнение головы познаниями.
К.Д.Ушинский
Воспитание доброты, честности, справедливости, правдивости – важнейших нравственных качеств младшего школьника. Создание в семье здоровой нравственной атмосферы, не допускающей лицемерия, лжи, нечестности, фальши в отношениях.
Преодоление иждивенческой эгоистической позиции ребенка в условиях достатка, высокого материального благосостояния семьи.
«Нравственное воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо» В. Сухомлинский.
Воспитание у ребенка нравственной ответственности за свои поступки, дела перед близкими, окружающими, обществом.
Воспитание щедрости и бескорыстия, негативное отношение к жадности, корыстолюбию.
Формирование у ребенка чувства удовлетворения от того, что он делает хорошие дела, приносит пользу близким, окружающим, радует их добрыми поступками.
Научить ребенка понимать душевное состояние другого человека, его боль и тревоги, оказывать бескорыстную помощь и поддержку, быть чутким и внимательным, отзывчивым и сердечным. Пробудить у ребенка потребность заботиться о других, приносить им пользу, радоваться их успехам.
Воспитание у детей скромности и вместе с тем негативного отношения к хвастовству, зазнайству, высокомерию.
Формирование у ребенка выдержки, сдержанности, терпимости к отдельным человеческим слабостям и непримиримости к злу, зависти, подлости, презрение ко всему недостойному.
Отец и мать – образцы нравственной чистоты и гуманности.
Необходимость упражнения ребенка в положительном нравственном поведении в семейном общении и общении с окружающими людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vysokie_nravstvennye_kachastva.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитание у ребенка высоких нравственных качеств.
...Явление нравственного составляет
главную, задачу воспитания, гораздо
более важную, чем развитие ума
вообще, наполнение головы познаниями.
К.Д.Ушинский
Воспитание доброты, честности, справедливости, правдивости – важнейших нравственных качеств младшего школьника. Создание в семье здоровой нравственной атмосферы, не допускающей лицемерия, лжи, нечестности, фальши в отношениях.
Преодоление иждивенческой эгоистической позиции ребенка в условиях достатка, высокого материального благосостояния семьи.
«Нравственное воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо» В. Сухомлинский.
Воспитание у ребенка нравственной ответственности за свои поступки, дела перед близкими, окружающими, обществом.
Воспитание щедрости и бескорыстия, негативное отношение к жадности, корыстолюбию.
Формирование у ребенка чувства удовлетворения от того, что он делает хорошие дела, приносит пользу близким, окружающим, радует их добрыми поступками.
Научить ребенка понимать душевное состояние другого человека, его боль и тревоги, оказывать бескорыстную помощь и поддержку, быть чутким и внимательным, отзывчивым и сердечным. Пробудить у ребенка потребность заботиться о других, приносить им пользу, радоваться их успехам.
Воспитание у детей скромности и вместе с тем негативного отношения к хвастовству, зазнайству, высокомерию.
Формирование у ребенка выдержки, сдержанности, терпимости к отдельным человеческим слабостям и непримиримости к злу, зависти, подлости, презрение ко всему недостойному.
Отец и мать – образцы нравственной чистоты и гуманности.
Необходимость упражнения ребенка в положительном нравственном поведении в семейном общении и общении с окружающими людьми.