Беседы с родителями. "Родители-главные воспитатели".
Семья с существующими в ней взаимоотношениями
между детьми и родителями – первая школа
интеллектуального, нравственного, эстетического
и физического воспитания. Отец и мать, старшие
братья и сестры, дедушка и бабушка являются
первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте
и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу.
В.А. Сухомлинский
Главный метод воспитания детей – личный пример родителей. А.С.Макаренко о нравственной ценности высокого авторитета родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, наносящих большой вред воспитанию подрастающего поколения.
Самовоспитание, анализ своего поведения, критическое отношение к себе, неустанное совершенствование нравственных качеств, высокие требования, предъявляемые к себе отцом и матерью, - необходимые условия повышения родительского авторитета.
Высокая нравственная атмосфера, взаимопонимание в семье – положительные факторы в воспитании личности ребенка.
Особенности педагогического влияния матери на формирование личности. Любовь матери к детям – чувство, цементирующее семью. Разумная мера любви, доброта и скромность, искренность и простота – слагаемые материнского воздействия на ребенка. Трудолюбие, собранность матери и воспитание у детей любви к труду, навыков ведения домашнего хозяйства.
Социальная и педагогическая роль отца в воспитании детей. Трудолюбие, достоинство, благородство, ответственность, мужественность, честность отца – ценные качества, оказывающие положительное влияние на формирующуюся личность ребенка.
Гражданская позиция отца и матери – действенные факторы правильного воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditeli-glavnye_vospitateli.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Родители-главные воспитатели.
Семья с существующими в ней взаимоотношениями
между детьми и родителями – первая школа
интеллектуального, нравственного, эстетического
и физического воспитания. Отец и мать, старшие
братья и сестры, дедушка и бабушка являются
первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте
и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу.
В.А. Сухомлинский
Главный метод воспитания детей – личный пример родителей. А.С.Макаренко о нравственной ценности высокого авторитета родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, наносящих большой вред воспитанию подрастающего поколения.
Самовоспитание, анализ своего поведения, критическое отношение к себе, неустанное совершенствование нравственных качеств, высокие требования, предъявляемые к себе отцом и матерью, - необходимые условия повышения родительского авторитета.
Высокая нравственная атмосфера, взаимопонимание в семье – положительные факторы в воспитании личности ребенка.
Особенности педагогического влияния матери на формирование личности. Любовь матери к детям – чувство, цементирующее семью. Разумная мера любви, доброта и скромность, искренность и простота – слагаемые материнского воздействия на ребенка. Трудолюбие, собранность матери и воспитание у детей любви к труду, навыков ведения домашнего хозяйства.
Социальная и педагогическая роль отца в воспитании детей. Трудолюбие, достоинство, благородство, ответственность, мужественность, честность отца – ценные качества, оказывающие положительное влияние на формирующуюся личность ребенка.
Гражданская позиция отца и матери – действенные факторы правильного воспитания.