Беседы с родителями. "Родители-главные воспитатели".

Макаренко Наталья Александровна

Семья с существующими в ней взаимоотношениями

между детьми и родителями – первая школа

интеллектуального, нравственного, эстетического

и физического воспитания. Отец и мать, старшие

 братья и сестры, дедушка и бабушка являются

первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте

и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу.

В.А. Сухомлинский

 

Главный метод воспитания детей – личный пример родителей. А.С.Макаренко о нравственной ценности высокого авторитета родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, наносящих большой вред воспитанию подрастающего поколения.

Самовоспитание, анализ своего поведения, критическое отношение к себе, неустанное совершенствование нравственных качеств, высокие требования, предъявляемые к себе отцом и матерью,  - необходимые условия повышения родительского авторитета.

Высокая нравственная атмосфера, взаимопонимание в семье – положительные факторы в воспитании личности ребенка.

Особенности педагогического влияния матери на формирование личности. Любовь матери к детям – чувство, цементирующее семью. Разумная мера любви, доброта и скромность, искренность и простота – слагаемые материнского воздействия на ребенка. Трудолюбие, собранность матери и воспитание у детей любви к труду, навыков ведения домашнего хозяйства.

Социальная и педагогическая роль отца в воспитании детей. Трудолюбие, достоинство, благородство, ответственность, мужественность, честность отца – ценные качества, оказывающие положительное влияние на формирующуюся личность ребенка.

Гражданская позиция отца и матери – действенные факторы правильного воспитания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditeli-glavnye_vospitateli.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Родители-главные воспитатели.

Семья с существующими в ней взаимоотношениями

между детьми и родителями – первая школа

интеллектуального, нравственного, эстетического

и физического воспитания. Отец и мать, старшие

 братья и сестры, дедушка и бабушка являются

первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте

и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу.

В.А. Сухомлинский

Главный метод воспитания детей – личный пример родителей. А.С.Макаренко о нравственной ценности высокого авторитета родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, его педагогической значимости, о ложных авторитетах родителей, наносящих большой вред воспитанию подрастающего поколения.

Самовоспитание, анализ своего поведения, критическое отношение к себе, неустанное совершенствование нравственных качеств, высокие требования, предъявляемые к себе отцом и матерью,  - необходимые условия повышения родительского авторитета.

Высокая нравственная атмосфера, взаимопонимание в семье – положительные факторы в воспитании личности ребенка.

Особенности педагогического влияния матери на формирование личности. Любовь матери к детям – чувство, цементирующее семью. Разумная мера любви, доброта и скромность, искренность и простота – слагаемые материнского воздействия на ребенка. Трудолюбие, собранность матери и воспитание у детей любви к труду, навыков ведения домашнего хозяйства.

Социальная и педагогическая роль отца в воспитании детей. Трудолюбие, достоинство, благородство, ответственность, мужественность, честность отца – ценные качества, оказывающие положительное влияние на формирующуюся личность ребенка.

Гражданская позиция отца и матери – действенные факторы правильного воспитания.