Портфолио учителя начальных классов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 3. МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 4. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Сычёва Татьяна Владимировна ДАТА РОЖДЕНИЯ 18.08.1957 ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ высшее, ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1978 год, Учитель начальных классов ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ ОУ Учитель начальных классов СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 36 лет СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУ 24 ГОДА НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
МОИ ДОКУМЕНТЫ
МОИ ДОКУМЕНТЫ
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое. Питер Друкер Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся. Л.Н . Толстой Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь В.О. Ключевский Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. Януш Корчак
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ год Название курсов 2005г. ИП и ПКРО, 2005г. «Инновационное управление: Проблемы и перспективы»; 2007г. НОУ ИРО «Смена», «Управление образованием: Современный образовательный менеджмент». 2008г НОУ ИРО «Образовательная политика РФ на современном этапе», 2009г НОУ ИРО «Управление качеством образования в начальной школе» 2009 СПБ АППО « Ресурсы развития школы»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2009г НОУ ИРО «Смена», Решение расчётных задач в среде табличного процессора EXCEL 2011г СПБ АППО « Проектирование современного урока» 2011 СПБ НИУ ИТМО « Прикладные современные технологии» 2012г НМЦ Невского р-на СПБ « Реализация ФГОС в начальной школе» 2012г НМЦ Невского р-на СПБ « Использование интерактивной доски в учебном процессе» 2013г ЦНО КО « Легион» « Современные тестовые технологии и оценка успешности освоения планируемых предметных и метапредметных результатов»
СЕРТИФИКАТЫ
СЕРТИФИКАТЫ
СЕРТИФИКАТЫ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Качество знаний по математике
Качество знаний 2013,2014 Качество знаний по русскому языку и математике 2013, 2014г.г.
Образ. технологии Примеры использования Здоровьесберегающая технология Построение уроков в соответствии с принципами здоровьесбережения Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технология развивающего обучения Презентации Уроки-путешествия УРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Технология проектного обучения Проектная деятельность по предметам Информационно- коммуникационные технологии Применение учебных электронных изданий ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам Осуществление тестового контроля знаний обучающихся Инновационные образовательные технологии
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В своей работе я применяю технологию сотрудничества, использую групповую, парную, индивидуальную формы работы. Технология сотрудничества – педагогическая технология, ориентированная на создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Высшей формой проявления обучения в сотрудничестве является применение метода проектов , в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческой активности учащихся. В результате у детей повышается мотивация к учебной деятельности, растет динамика качества успеваемости, формируется воспитанность детей, развиваются познавательный интерес и творческие способности детей .
Формирование положительной Я-концепции личности . Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее « Все дети талантливы» Создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость ; «Учиться победно !» Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка; понимать причины детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не нанося ущерба достоинству, Я-концепции ребенка « Ребенок хорош, плох его поступок » Предоставлять возможности и помогать детям реализовывать себя в положительной деятельности «В каждом ребенке - чудо; ожидай его!».
Участие класса в коллективных мероприятиях
Участие класса в коллективных мероприятиях
Достижения учащихся