Решение ситуации

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную  и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: « Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице.

Ваши действия.

 

Вариант 1.

Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы  помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.

 

Вариант 2.

Провести беседу с ребенком, направленную на  анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т.д.), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.

 

Вариант 3.

Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.

 

Вариант 4.

Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).

 

Вариант 5.

Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.

 

Выберите верный вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blog.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Девочка, 6 лет. С трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную  и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: « Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к воспитательнице.

Ваши действия.

Вариант 1.

Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы  помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.

Вариант 2.

Провести беседу с ребенком, направленную на  анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т.д.), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.

Вариант 3.

Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.

Вариант 4.

Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).

Вариант 5.

Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.