Самооценка на уроке)))

Сухова Мария Ивановна

уважаемые коллеги!!!Помогите!!!!Поделитесь опытом и новыми какими то технологиями самооценки ребенка на уроках?

 

Комментарии

Агапова Лидия Федоровна

в 1классе на доске прикреплен листочек с вертикальной шкалой, где в конце урока каждый отмечает точку, как он работал.( учитель предварительно объяснил, как он бы это делал), может и учитель себя оценивать вместе с детьми, и дети оценивать работу учителя. На превых порах это все комментируется, "почему", чтобы избежать завышенной самооценки или звниженной. Потом тоже делают в своих тетрадя: на полях рисуют небольшую шкалу. Главное приучить критически и осознанно подходить к оценке.

Сухова Мария Ивановна

спасибо, познавательно)))

Агапова Лидия Федоровна

Хочется поделиться еще одним приёмом. После урока все становимся в круг, а я посредине. Говорю: "покажите мимикой или гримасой как вам сегдняшний урок, понравился или нет?" Это забавно смотреть на оценку своей работы, а дети при этом отдыхают эмоционально. Я бросаю мягкую игрушку любому ученику. Он должен её поймать. Ему предлагается похвалить какого-то ученика за что-то на уроке. Так же точно поругать за что-то. Подобным образом можно подводить итог дня в 1классе.

Агапова Лидия Федоровна

Хочется поделиться еще одним приёмом. После урока все становимся в круг, а я посредине. Говорю: "покажите мимикой или гримасой как вам сегдняшний урок, понравился или нет?" Это забавно смотреть на оценку своей работы, а дети при этом отдыхают эмоционально. Я бросаю мягкую игрушку любому ученику. Он должен её поймать. Ему предлагается похвалить какого-то ученика за что-то на уроке. Так же точно поругать за что-то. Подобным образом можно подводить итог дня в 1классе.